Книга Последняя электричка. Одиннадцатая глава

Сергей Нагорный
Автор - Нагорный Сергей
Аудиокнига на торренте:
http://www.tfile2.cc/forum/viewtopic.php?t=909430
Аудиокнига
https://www.realmusic.ru/songs/1549283
https://www.realmusic.ru/songs/1549291
https://www.realmusic.ru/songs/1549294
https://www.realmusic.ru/songs/1549297
https://www.realmusic.ru/songs/1549298
https://www.realmusic.ru/songs/1549352
https://www.realmusic.ru/songs/1549360
https://www.realmusic.ru/songs/1549366
https://www.realmusic.ru/songs/1549369
https://www.realmusic.ru/songs/1549370
https://www.realmusic.ru/songs/1549676
https://www.realmusic.ru/songs/1549679
https://www.realmusic.ru/songs/1549929
https://www.realmusic.ru/songs/1549931

Сайт книги и магазины:
https://ridero.ru/books/poslednyaya_elektrichka/

Редактор - Верона Шумилова

       Одиннадцатая глава

      Тем временем, сыщик остановил машину в квартале от своей квартиры и решил пройтись тихонько в разведку, прихватив бинокль ночного видения. Он обнаружил машину, что пряталась за деревьями со знакомыми номерами из отдела, где он работал.
      «Всё ясно! Засада. Домой нельзя. Вот влип! Не знал, что будет всё так серьёзно» – подумал сыщик и вернулся к машине. Решил  уехать на виноградный участок в шесть соток, где был у него небольшой домик. По дороге купил пиццу и сок. Ночью размышлял о дальнейших планах. Он вспоминал, как развёлся с женой.
Она так же наняла детектива за ним шпионить, и он никак не мог понять, как он, опытный ас, не смог сразу заметить слежки. После компромата и пачки фотографий с девицами, его, казалось, устоявшаяся семья, рухнула в один день. Жена была принципиальной и непреклонной и сразу подала на развод.
В ярости он хотел найти шпиона и уничтожить, но чтобы это дало? Тюрьму? Зачем? Ради чего?
Спиртное не помогало, и работа тоже. Он и работу потерял, и оказался за бортом этой привычной жизни. Всё пошло не так: одна чёрная полоса сменяла другую.
       Вот и теперь тучи сгущались над его головой. Так рисковать, а всё ради чего? Ради денег? Выполнить прихоть какой-то жены с риском для жизни?
      Допустим, он сделает этот заказ и деньги получит. А разве от этого кому-то станет легче? Ещё одна распадется семья... Вот что удручало. Если бы муж чей-то попросил вывести жену на чистую воду, не так было бы обидно и досадно.
     В сыщике заговорило чувство мужской солидарности. Он поел пиццу, запил соком и решил пойти на очную ставку к тому, за кем следил, и во всём признаться.
     Это было рисковано, но другого варианта он не видел.
     Барин был на рабочем месте и Инна тоже. Сыщик пришёл в приёмную и попросил о встрече с шефом.
- По какому вопросу?
- По личному.
- По личному только в четверг, – сухо ответила Инна.
- Вы не правильно меня поняли. Скажите,  что по его личному.
И сыщик протянул Инне шоколадку:
- Это Вам к чаю.
- Спасибо! – улыбнулась Инна, взяла и спрятала её под стол.
Шоколад иногда решал многие задачи.
- Хорошо, я попытаюсь.
     Инна постучала в кабинет и вошла.
- Дорогой, там по твоему личному делу мужчина просит принять.
- Ладно, зови!
     Сыщик вошёл и представился Виктором. Он рассказал всё, как сам решил.
- Что мне делать с тобой? Как я могу тебе верить, когда ты шпионил за мной?
     Виктор протянул конверт с фотками, где Барин был с Надей. И пока тот разглядывал, поведал ему историю своего развода и о мужской солидарности. Барин поверил ему.
- Хорошо! Раз ты сам пришёл с повинной, я тебе поверю. Скажу, чтобы сняли за тобой слежку. Ты по-прежнему будешь якобы шпионить за мной, только фото-сессия будет другая, деловая. Ты меня, надеюсь, понимаешь?
- Конечно.
- Обменяемся телефонами и будем координировать действия, где, что и кого снимать. Только фото предварительно покажешь  тех лиц, что нежелательны быть в кадре.
- Ясно. Жена  ваша уже требует отчёт. Надо поторопиться.
- Хорошо. Я постараюсь что-нибудь придумать поскорее. Если всё будет получаться, от себя я тебе добавлю премию.  Буду ждать звонка.
- Хорошо, договорились.
     И они пожали руки и разошлись.
      Барин позвонил.
- Николай, операция отменяется. Твой сыщик был у меня. Он сам пришёл с повинной. Так что снимай засаду и облаву. Будет работать на меня. Как думаешь, не подведёт?
- А куда он денется с подводной лодки? Зачем ему наживать врагов из-за какой то бабы? Я бы на его месте так же поступил.
- Договорились. Пока!
     Барин позвонил Инне:
-  Инна! Капучино неси и двери не забудь за собой закрыть.
     Инна принесла капучино с шоколадом и закрыла дверь.
- Поздравь! С меня сняли кандалы только что.
- Кто это был?
- Тот самый шпион теперь работает на меня. Ты рада?
- Да, любимый! Рада! - И стала раздеваться.
- А откуда шоколад?
- От шпиона.
- А он не отравленный?
- А вот сейчас и проверим.
     Они оба откусили по две дольки и запили капучино. Затем зашли в тайную комнату в кабинете, где была
двухспальная кровать.
- Только бельё моё не рви, а то мне домой не в чем будет идти.
- Хорошо, хорошо! Иди ко мне, моя пантера!
- Да, мой лев, иду, иду!
     И оргии продолжались.

      Максим недолго горевал о разладе с Надей и позвонил Свете, с которой сорвалось свидание. Он ей
  клялся, что на этот раз будет на месте и в срок, и они договорились встретиться в кафе.
     Через некоторое время Анатолий увидел их вместе: они шли по парку в обнимку.
     В тот вечер Анатолию Надя понравилась. Он подумал о дальнейшей её судьбе. Нарвал полевых цветов, зашёл к Наде на работу и подарил.
- Это зачем?
- Просто от души.
- Как там Максим?
- Никак! Забудь его! Он уже с другой. Вчера видел их в парке, в обнимку шли.
     Надя расстроилась.
- Не грусти! Значит, не судьба. А Барин в тот вечер тебя не обидел?
- Нет.
- Надя. Это пока что нет. Надо не ждать, пока это случится, а бежать отсюда.
- Куда? С кем, с тобой?
- Да, хоть бы и со мной! А работу можно в другом месте найти.
- Где? На рынке у вокзала, в палатках стоять и в холод, и в жару? Так там хозяева мужики, тоже прохода не дадут.
- Можно диспетчером в такси пойти. Вчера в газете объявления читал.
- Там тоже мужики одни в такси. Да и вряд ли стаж там есть.
- Можно и другую работу найти.
- Ты ведь сам работаешь не по специальности. Ты машинистом должен быть, а ты мусор убираешь с братом. Почему работу по душе сами не нашли?
     Анатолий не знал, что ответить. Он обиделся и ушёл.
     Через  какое-то время зашёл к ней Барин,
- Привет, дорогая! Ты готова перейти на новое рабочее место?
- А можно мне пока здесь хотя бы до холодов побыть? Уже как-то влилась в коллектив, привыкла.
– Как знаешь! А  откуда цветы? Кто подарил?
- Никто. По дороге на работу нарвала.
- Смотри! Я фальши не люблю и сплетен за моей спиной. Как там мама чувствует себя? Помощь не нужна?
- Пока всё хорошо.
- Твоя история с папулей мне понравилась. Я надеюсь,  что ты мне наедине её финал расскажешь завтра или после завтра, В общем, я позвоню. И загрузи новые фотки свои в интернет. Я жду с нетерпением.
- Хорошо.
     Барин ушёл.
     Михаил и Нина решили встретиться в кафе, чтобы пообщаться. У Нины пустовала однокомнатная квартира, и она пригласила Михаила на продолжение банкета. По дороге прихватили вина, коробку конфет и закуски.
     Так соединились два одиночества, Были общие темы, общая работа и взгляды.
     Люда, подруга Нины, вернулась из Крымских гастролей и поведала Нине, что довольна всем, что отдохнула и Удручена лишь тем, что её ухажёр гулял направо и налево.
- Ты всё равно никого не любишь.
- Да, но я боялась, что он какую-нибудь заразу подцепит ещё.
- Ты, надеюсь, предохранялась?
- Он презервативов не признаёт. А таблетки не от всех напастей спасают.
- Да, я говорила  тебе: доиграешься, коза. Ты проверилась у врачей?
- Всё некогда.
- Смотри, чтобы поздно не было.

     После работы Надя приехала домой на рабочем автобусе. Поела и стала загружать новые фото на сайт.
Мама смотрела с восторгом и любовалась дочкой.
- Надя, это чем же тебя снимали?
- Вот этим телефоном.
- Ух ты, какая красивая игрушка! Это  начальник тебе подарил и платье такое дорогое?
- Да.
- Ой, Надя, боюсь я за тебя! Это за какие заслуги-то? У вас с ним уже что-то было?
- Нет, но может быть.
- Ой, дочка! Не к добру, это всё! Не к добру! Не ходи ты туда, не ходи!
- Мама,  нет пока другой работы. Да и стаж нужен.
- Какой стаж? Будешь очередной любовницей. Надоест и бросит. Такой ты хочешь стаж? Не такой я брачной ночи тебе желала, не такой! Не пара он тебе. А где твой Максим?
- Забудь! Увидел нас с начальником и к другой переметнулся.
- Что мне с тобой делать? Хоть на цепь посади.
- Кандалы нынче не помешали бы.

     На работе Алина похвалила Надю.
- Видела, видела твои фотки. Супер! У вас что было уже?
- Нет, но боюсь, что долго не протяну. Уже два вечера отбивалась, как могла.
- Ты хоть «презики» купи предохраняться, а то мало ли что? Залетишь ещё.
- Хорошо, если не забуду. А это больно или как?
- Поначалу немного больно, а потом приятно и привыкнешь.

Продолжение следует...