Пепельный Фикус

Андрей Ландышев
На столе кальян дымился,
Воздух дымом опьяняя.
Взгляд мой пьяный устремился
Чем то душу наполняя

Рядом девушка сидела,
Что стройнее кипариса,
В волосах ее чуть белых,
Пепел серый распылился.

Ее пальцы тоже в пепле,
Шланг кальяна теребили.
Сладкий дымом в юном теле.
Чувства новые всходили.

Я смотрел, сдержав дыханье,
Видя пепла серый облик,
Любовался с замиранием,
Руки положив на столик.

Дым из уст ее червленых.
Плавно вырвался на волю.
Веер мыслей потаенных,
Завладел в тот вечер мною

Ее очи, цвета моря
Через дым в моим смотрели,
И следы былого горя
Пеплом тоже поседели.

Губы пепла вкус познали,
Дым в мои уста вдохнули,
Утоляя все печали,
К свету вновь меня вернули.

Девы нежной руки в пепле,
Моего стола коснулись,
Серый след оставив в теле.
Страстью в животе проснулись

Танец девичьего стана
Украшал мой взор так нежно.
Это виделось так странно,
Это было неизбежно

Руки талию сомкнули,
Ноты музыки сыграли.
И Амура злые пули.
Точно в грудь мою попали

Тайны дыма, тайны пепла.
В нашем танце просыпались
Но душа ее так пела.
Стоном нежным вырываясь

Пепел сыпался с кальяна,
Руки обнимали плечи.
Сердца стук звучал так рьяно,
Губы клятв шептали речи.

Тело покрывалось мелом,
Заменяя слой одежды.
Кожи свет струился белым
Освещая путь надежды.

Страсть мне закрывала веки.
Разум пеплом закрывался.
И в душе моей навеки.
Фикус пепельный остался...