Жемч. Ожер. Дневники Гл. 1 Январь Ч. 3-7-1 Иконы

Дудко 3
               СЕРАФИМ  СОРОВСКИЙ

Иконка, которую я нашла на улице…
В углах фотографии видны следы дырок,
оставшиеся от гвоздей…


ЖЕМЧУЖНОЕ  ОЖЕРЕЛЬЕ  ДНЕВНИКИ
ГЛАВА 1    2019  Г.  ЯНВАРЬ
ЧАСТЬ  3-7-1 СЕРАФИМ  САРОВСКИЙ


Точно не помню - около 35  назад, где-то в 80-х – вышла из дома, спеша на работу… На дороге, в луже – вижу лежит иконка. Подняла, посмотрела. Иконка вроде фотографии, наклеенной на картонку. На фотографии видны по углам снимка – следы от гвоздей. Значит - она была прибита к  чему-то, может быть даже к стене.

Я подняла её. Когда она высохла – на ней остались пятна от воды.
Она у меня хранилась несколько лет, просто в какой-то коробочке.

Позже, когда на книжной полке у меня появились первые иконки, моя находка попалась мне на глаза, и я её тоже поставила на полочку перед книгами.
У меня ничего не бывает - случайно. Это - или домовой, или ангел-хранитель коробочку с иконкой - подсунул мне на глаза...

Когда я стала интересоваться историей святых ликов, изображенных на иконах, я купила книжечку из серии – «СПАСИ  И  СОХРАНИ»  Натальи Алеевой  - для семейного чтения – «Преподобный  СЕРАФИМ  САРОВСКИЙ».
И я буквально  влюбилась в этого святого.  Поскольку крестили меня и братишку моя мама и бабушка -  в годы, когда это открыто не делалось, скорее всего  - никаких крёстных у нас не было. И я придумала себе то, что СЕРАФИМ САРОВСКИЙ будет в моей жизни  - моим АНГЕЛОМ-ХРАНИТЕЛЕМ и крёстным отцом.

Потом у меня появились, кроме найденной – и другие иконки СЕРАФИМА  САРОВСКОГО… Одну из них мне купила и подарила приехавшая погостить из Старого Оскола - моя двоюродная сестра - Наталья Плешакова. Я эту иконку повесила на стене рядом со старой семейной иконой…

Я никогда ни о чём Серафима Саровского не просила. Мне просто было приятно и хорошо на душе, когда я о нём вспоминала. И только в этом – 2018 году, когда умирал мой любимый Виктор, я попросила своего названного крёстного, также, как и других святых, меня оберегающих – облегчить его предсмертные страдания и указать ему правильный путь к Всевышнему после кончины…