Платье, которое я никогда не надевала

Эвелина Каравай Бертольд
Я никогда не надевала свадебное платье. И если честно, мне никогда не нравились затянутые в тюль, похожие на кукол женщины. Свадебное платье из символа невинности, тайны и чистоты превратилось в номинальный праздник на день. Поруганный символ «брака», который в большинстве случае в так и не превратился в семью. Помню случай, когда в ЗАГС приехала невеста в черном платье. На вопрос, что за маскарад она устроила, невеста честно ответила «Это плач, по утраченной невинности» ;. Поэтому на свою будущую или будущие свадьбы я не буду надевать белое свадебное платье. И это честно. Потому, что это ширпотреб и праздник на час. Потому, что эти рюшки и бантики, делают невесту похожей на приз или торт для потребителя. Она не королева бала. Она блюдо. И даже не основное. Она десерт. А я не хочу, чтобы мной закусывали. На свою свадьбу я приду с любимым и свидетелями, в удобном брючном костюме и ажурном черном белье и после обмена кольцами сделаю взаимную татуировку в виде летящих чаек на внутренней стороне левой кисти. Любовь – это воссоединение потерянного в Раю «Я».И ей не нужны штампы в паспорте и «штампы» тривиальных сценариев. Вольные птицы, даже объединяясь в стаи не теряют свободы и не ограничивают свободы другого.