Исторический шанс России

Хречко Виктор Федорович
Почему мы проигрываем.
Страна или государство

Разрушение и созидание. Социальный инструмент и уровень ума. Причины проигрыша нормального человека. Страна или государство. Власть государства и власть страны. Нравственность нормы и человеческая мораль. Справедливость – основа строительства новой социальной системы

Все, что необходимо для торжества зла
 – это бездействие хороших людей.
Л.Толстой.

Разрушение и созидание

Что является основой созидания? Государство? Религия? Общество? Страна? Кто объединяет людей для созидания и разрушения? Эти и многие подобные вопросы всегда интересовали думающих людей. Давайте попробуем разобраться в этих вопросах в данной главе и в других ниже.
Всех наблюдательных людей всегда удивляло, что людям нормальным, для защиты своих ценностей, объединиться гораздо труднее. Они с трудом определяют свои цели, не могут договориться способах и методах достижения своих целей, постоянно конфликтуют и сами разрушают свое дело. А вот люди извращенные легко объединяются для борьбы с нормальными людьми, легко разрушают их дело и с удовольствием уничтожают нормальных людей и их труды. В чем дело? Почему существует такой парадокс?
Если посмотреть на эту проблему без предвзятости, то можно сразу увидеть, что разрушить любое дело очень легко. Способов разрушения множество и способы разрушения не противоречат друг другу (целям и задачам) и не мешают друг другу. Они могут меняться каждый день, как по количеству, так и по качеству, но для процесса разрушения это не принципиально, а даже полезно – идет поиск более совершенных способов разрушения. Отсюда проистекает та причина, по которой разрушители легко находят понимание друг друга, помощь и взаимную политическую поддержку. Каждый из разрушителей (давайте будем их называть социальные паразиты), разрушая норму, не причиняет ущерба другому социальному паразиту, так как норма огромна и всем разрушителям (всем социальным паразитам) хватает места для создания выгодных условий своего существования, разрушения, эксплуатации нормы и получения для себя прибыли.
Социальные паразиты, разрушая нормальную жизнь человека и порабощая человечество, начинают сталкиваться друг с другом – борьба взаимных интересов за паразитическую прибыль. Они начинают воевать друг с другом только в этом случае, когда им мало социального места. В этом случае страдают личные интересы разрушителя, он не получит ожидаемую прибыль. Социальный паразит готов уничтожить другого паразита, для того, чтобы тот не мешал ему получить его прибыль от эксплуатации нормального человека. И тогда начинает непримиримая борьба социальных паразитов друг с другом. Естественно за их интересы воюют социально нормальные люди – ведь они рабы социальных паразитов, а раб должен умирать за интересы социального паразита. Обманутые духовно, социально и политически, они, нормальные люди добросовестно убивают других нормальных людей – все для блага капиталиста, все для счастья капиталиста. Они умирают за нравственные ценности  социальных паразитов человечества, убежденные, что они защищают свои нравственные ценности. Идет война на взаимное уничтожение, но не созидание.
А что же необходимо для созидания? Для созидания необходима одна цель, единые задачи, одна организация и единый центр управления, один метод, единый способ, единый результат и одинаковый подход в оценке результата. Решить эту проблему крайне не просто, особенно при множестве противоречивых мнений, большом количестве лидеров и при постоянном прогрессе. Наука каждый день дает новые технологии, более совершенные, чем те которые мы используем в настоящее время. Вот почему, даже если нормальные люди обо всем договорились и пришли к общему пониманию в решении проблемы, у них нет противоречий по целям своей деятельности, то методы и способы меняются каждый день, каждый день наука предоставляет все более и более совершенные технологии. И каждый из участников доказывает, что эти более совершенные технологии надо брать на вооружении и использовать в созидании общественного дела. И они правы, новая технология даст более совершенный результат, но и они же не правы, а являются губителями общественного дела, так как, постоянно меняя технологию, они блокируют процесс производства и тормозят всю общественную деятельность. Они своей новаторской и прогрессивной деятельностью разрушают нормальное общество изнутри. Не смотря на все их благие помыслы – они враги общества. Как же разрешить это разрушающее противоречие?
Здесь может несколько вариантов решения проблемы. Первый вариант. Определив цель и пути ее достижения ничего не менять и осуществлять теми методами и способами, а так же тем инструментом, который запланирован с самого начала. В этом случае будет получен нужный результат в назначенное время. Второй вариант. Меняются и используются только те технологии, которые легко внедряются в существующий процесс и смена технологии не останавливает производства, а ускоряет его. В этом случае результат нужный обществу будет получен еще быстрее, чем планировалось. Третий вариант. Отказаться от первоначального проекта, не смотря на все понесенные издержки и приступить полностью к новому проекту с новой технологией. Не исключено, что время достижения нужного результата в этом случае будет быстрее, а результат еще лучше, чем при предыдущих вариантах. Четвертый вариант. Реализовать два проекта вместе, один по старой технологии и один по новой технологии и посмотреть, какой из них окажется более эффективным по времени и результатам. Но абсолютно нерационально в старом проекте постоянно менять его технологию, останавливать или блокировать старую технологию внедрением новой технологии, что приведет процесс общественного производства к убыткам. Как видите, для развития общества очень важна социальная технология управления обществом – назовем её социальным управленческим инструментом системы.

Социальный инструмент и уровень ума

Социальный инструмент, уровень социального мышления и уровень социального строя. Для того чтобы выиграть в мире, человеку надо не только научиться пользоваться физическим инструментом, но и правильно выбрать инструмент общественного строительства. Выбор социального инструмента определяет не только уровень знаний человека, но и уровень его мышления и познания. Хотелось бы обратить внимание на то, что мир можно познавать, опираясь на разный уровень ума и на разный инструмент познания. К примеру, арифметика (на уровне прибавления и вычитания) позволяет познавать мир достаточно достоверно, но медленно. Арифметика на этом уровне не способна решать сложных задач математического познания мира и математических образов. Арифметика имеет свой предел познания. Человек, решающий проблемы познания мира через арифметический инструмент познания может быть лично сам гениальным, одаренным, среднего ума и даже дебилом, но в любом случае он сможет познать мир до определенного предела, выше которого не поднимется, так как инструмент познания ему просто этого не позволяет. Уровень интеллекта позволяет решать быстро или медленно задачи познания, а арифметика, как инструмент познания позволяет решать задач на своем уровне, но не выше. Арифметика сложения и вычитания не может быстро решать задачи умножения и деления, задач иного, более обобщенного уровня математического решения и уж тем более, алгебраических задач.
Первобытно общинный строй и живущие в нем люди имели разный уровень интеллекта познания и решения задач, но каждый администратор первобытного строя имел социальный инструмент решения социальных задач – идеологию первобытнообщинного строя. В пределах этого инструмента каждый администратор, каждый политик первобытнообщинного строя решал свойственные этому строю задачи. Опираясь на социальный инструмент первобытнообщинного строя гении этого времени, могли решать только свойственные им задачи, но они не могли решать социальные задачи рабовладельческого строя и, уж тем более, феодального. У них не было инструмента нужного для решения этих более сложных социальных задач. Инструментом социального познания первобытнообщинного строя являлась идеология примитивных вер, идеология тотемов.
Практическая нужда в более ускоренной обработке информации, потребовала разработать систему умножения и деления, т.е. более ускоренный и сокращенный вариант множественного прибавления и вычитания. В этом случае человек получил новый инструмент математического познания мира, позволяющий не только более быстро решать задачи, но решать задачи более высокого математического уровня, более высокого уровня математического обобщения. Гений первобытного строя, как бы он быстро не решал задачи прибавления и вычитания, не мог их решать так быстро, как их мог решать человек среднего ума, но пользующийся умножением и делением, увеличилась скорость обработки информации. Кроме этого те задачи, которые человек среднего ума мог решать, пользуясь умножением и делением, не мог решать гений, пользующийся прибавлением и вычитанием. Инструмент познания ускорял не только саму скорость познания, не только ускорял время решения задач, но и давал ему возможность решать вообще более сложные задачи. Точно также алгебра, высшая математика давали ученым новый инструмент познания, который не только ускорял процесс обработки информации, но и позволял решать новые задачи и находить новые знания. Современный ребенок, даже среднего уровня ума, используя более прогрессивный инструмент познания, решает математические задачи по уровню ума гораздо более сложные, чем математический гений раннего рабовладельческого строя. И все это не оттого, что современный ребенок более умный, а оттого, что пользуется современным, более умным, более прогрессивным инструментом познания мира, чем его исторический предшественник. А ребенок, вооруженный компьютером, способен решать мгновенно те задачи, на которые его предшественники тратили десятилетия. Но, имея компьютер и не дав ему более нового инструмента математического познания, мы только ускоряем во времени решение задач, но не можем решать задачи более высокого уровня математического мышления иного качества. Новый современный математический инструмент не делает математика более умным, но он ускоряет прогресс познания всех математиков на земле, уже своим количеством ведет не столько к прогрессу, сколько к всеобщей математической грамотности, которая создает условия для ускорения социального и научного прогресса.
Возвращаясь к социальным проблемам надо сказать, что точно так же, как математические процессы, социальные процессы требовали своего социального инструмента познания, управления и развития общества. И первобытный и рабовладельческий строй требовали больше материальных и духовных благ для правящей элиты. Это объективный фактор социального мира – стимулирующее требование более интеллектуальной социальной среды. Но любое требование надо социально оправдать, убедить большинство людей, что это им всем выгодно, а вот это и есть идеология. Идеология – это и есть высший социальный инструмент управления людьми. Такой идеологией рабовладельческого строя была идеология единого Бога, где все остальные являлись его рабами – это идеология иудаизма и другие, близкие в то время к ней идеологии рабства. До времени рождения И.Христа, эта идеология была самой прогрессивной и давала максимальный результат для его политических лидеров. Идеология рабовладельческого строя, основанная на единобожии и принципе, что человек – это раб Бога, позволяла использовать её, как социальный инструмент управления обществом, решать новые задачи, с новым уровнем социальных возможностей. Но этот же социальный инструмент и давал возможность вести завоевания соседних народов, опираясь на требования идеологии единобожия. Гибель древнего иудейского государства (порабощение демократическим Римом) заставила пересмотреть идеологию единобожия, она не соответствовала требованиям исторического времени. Иудаизм раскололся на три направления – консерваторы, новаторы и революционеры. Сторонники И. Христа были революционерами. Их цель – завоевать другие народы не оружием, а идеей, но не ради одного народ еврейского, а ради самой идеологии и власти её руководителей – отцов церкви. Они разработали новую социальную систему, которая отвечала требованиям реальной социальной действительности – появилась идеология христианства, которая опиралась, первоначально, на общинные отношения и породила новый тип социальных отношений – феодальные отношения, передав всю власть формально феодалу, а практически священнослужителю.
Особо интересно отметить  разработку древними египтянами идеологии центрального Бога и системы помощников Бога, как божественной иерархии. Эта идеологическая система, используемая в виде наземной социальной системы, как копии божественной, позволила создать египетскую цивилизацию, которая существовала более десяти тысяч лет до нашей эры. Это наиболее устойчивая социальная система, которая имела крайне мало внутренних социальных конфликтов и решала многие социальные задачи на протяжении многих тысячелетий. К сожалению, современными политологами и социологами эта социальная система несправедливо замалчивается, что с научной точки зрения несправедливо, так как ни один другой идеологический, религиозный, социальный и политический режим не существовал так долго, как Древний Египет.
Важно так же отметить достижение Древней Греции – древний греческий социальный инструмент управления обществом – религиозная идеология демократического многобожия – это греческая демократия. Разработанная древними греками идеология религиозного многобожия – греческая демократия, которую они получили от народов Европы и Азии (Русь и её древне веды, полученные в период великого переселения народов). Эта идеология была основана на демократии древних богов Ариев Руси. Демократическое многобожие реализованное в социальной системе – это греческой демократия. Она дала кратковременный, но величайший результат ускоренного социального прогресса, длящийся примерно три века. Но это прогрессивный, но не предназначенный для внешнего завоевания других народов социальный инструмент (греческая идеология многобожия) был покорен римлянами и успешно использован ими с доработками и усовершенствованиями.
Римляне взяли идеологическую и социальную систему греков практически без изменения, они добавили в нее идею централизации власти, военного завоевания соседних народов и заложили социальный принцип империи – единый государственный язык, единая территория, единый закон, единое социальное право, единые привилегии граждан, как коренных, так и покоренных. Римляне на основе инструмента демократического многобожия, централизации власти и имперских требований построили империю, которая существовала более тысячи лет. Это второй, после Древнего Египта, по продолжительности срок существования устойчивой социальной системы, которая несла практический и реально ощутимы прогресс для народов этой социальной  системы.
Как видите, социальная система, как инструмент социального управления, социального познания и социальной власти, крайне важна для народов пользующихся этим инструментом.
Переработанная И. Христом и его последователями, рабовладельческая система единобожия, в его нагорной проповеди, заложила основы формирования нового социального более справедливого и более прогрессивного строя, по отношению к рабству – феодализма, как экономической формы реализации идеологии. А вот появление идеологии протестантизма стало основой нового социального прогресса. Протестантизм, в совокупности с иудаизмом, открыл новый социальный строй – новый социальный инструмент познания, управления и порабощения мира – капитализм.
Но важно отметить, что использование более прогрессивного социального строя вело не только к социальному прогрессу во всех сферах деятельности, но требовало и от общества постоянного совершенствования – умственного развития. Все это приводило к тому, что совершенный социальный инструмент, идеология, требовал не только новых знаний, не только увеличения суммы знаний, но требовал человека нового типа, способного усвоить и пользоваться этим инструментом. Вы должны осознать, что открытие более прогрессивной идеологии приводило к тому, что идеология через социальные требования влияла на генетику. Идеология требовала человека с более высоким понятийным интеллектом, чем его исторические предшественники. На практике же это означало, что каждое поколение человечества постоянно и постепенно увеличивало свой коэффициент интеллекта. Если  сейчас мы имеем в обществе примерно 90 % населения имеющих КИ более 110 ЕД. При раннем капитализме  количество таких людей было примерно 30 - 40 %, а при феодализме только 15 – 20 %, а во времена Римской Империи 10 – 15 % от общей численности населения, а остальные 90 – 85 % составляли люди ниже среднего, современного уровня ума – это были дебилы.   
Как видите инструмент социального познания – идеология, может вести народы к социальному и генетическому прогрессу, а может вести к застою и регрессу.
Но можно пользоваться правильным и самым совершенным инструментом и все равно проиграть в социальном развитии, если не осознавать строителю самого себя, свою собственную ценность или опасность (вредность для себя, общества и земли), а так же осознавать воздействие социальных факторов на человечество в перспективе на несколько столетий вперед.
Нормальный человек защищает свои ценности и не мешает другим реализовать свои ценности, даже патологические, которые, как раз на основе демократии и дают возможность извращенцам губить жизнь и ценности нормального человека.

Причины проигрыша нормального человека

Нормальный человек в социальной борьбе практически всегда проигрывает социальным извращенцам. Так почему же мы проигрываем?
Первая причина. Из всего вышеперечисленного, как видите очень тяжело договориться со всеми и объединиться, но, даже договорившись и объединившись для совместного социального дела, мы сами изнутри разрушаем свое дело своей же новаторской деятельностью, но это только небольшая часть причин, которые губят наше дело.
Вторая очень важная причина – это то, что нормальный человек не видит не только внутренних врагов своего дела, но не видит и внешних врагов, которые преднамеренно губят его труд и создают специально условия для того, чтобы вся деятельность нормального человека была ущербной. Нормальному человеку надо научиться вычленять своих внешних врагов.
Третья причина. Мы проигрываем потому, что ценим не созидателей, а ценим разрушителей. Кто создал колесо? А кто создал токарный станок? Кто открыл промышленное производство железа? А кто увеличил продолжительность жизни человека? И т.д. и т.п., кто все это сдела?. Но мы помним великих завоевателей и разрушителей – Цезаря, Ганнибала, Александра Македонского, Атиллу,  Чингисхана, Тимура, Наполеона, Гитлера, Сталина и многих других. Имен разрушителей гораздо больше в нашей памяти, чем имен созидателей. Ценим ли мы великого учителя Будду и его принципы созидания, оценили ли по достоинству нагорную проповедь Иисуса Христа, правильно ли используем учение великого пророка Мухаммеда? Нет. А многие ли понимают мудрые заповеди Моисея, для своего народа? Наши поводыри не понимают до конца своих великих учителей и извращают их слова, а в итоге ведут человечество к гибели, хотя истины, заложенные в учении наших великих пророков должны вести нас к прогрессу, духовному и материальному процветанию.
Люди не до конца понимают, что для созидания требуется больший интеллект, чем для разрушения, не понимают что интеллект созидателей, их нравственность, мораль и уровень достоверной оценки мира всегда гораздо выше, чем у разрушителей.
Четвертая причина – это то, что нормальный человек благороден и все прощает. В силу своего необдуманного благородства он обречен на проигрыш и смерть. Нормальный человек потому погибнет, потому что он прощает своим врагам разрушение его ценностей, гибель своей семьи, своего дела и даже прощает врагам смерть своей любимой, своего ребёнка и свою смерть. Нормальный человек выживет, если осознает свою биологическую и социальную нормальность.
Пятая причина – это наше несовершенное познание мира. Мы крайне часто искажаем реальный мир, не всегда наша наука достоверна и материальна, не всегда наша духовная наука духовна, а часто антидуховная. Нам нужна истинная наука, как материальная, так  и духовная.
Владея всем вышеперечисленным инструментом, человечество не гарантировано от ошибок, если оно не поймет, а что собственно оно хочет строить?

Страна или государство

Рассматривая же проблемы России, а так же и любого другого государства, мы должны вычленить один очень важный юридический аспект. Что же такое Россия – государство или страна? Многие скажут, что это одно и тоже. Но подумайте. В настоящее время все воспринимают Россию как государство. Но, ведь государство – это орган управления, состоящий из чиновников, нанятых для управления обществом. Но, к сожалению, в современных западных демократиях наемный управленец (государство) стал собственником страны, собственником людей, хозяин всех богатств страны. В России такая же ситуация.  Если это так, то владельцем всех богатств России является государство. Значит, государство владеет недрами, землей, народом, который проживает на территории России, распоряжается его жизнью, смертью, его трудом и его имуществом. Так это? Да, юридически и фактически – это так. Государство управляет, распоряжается и пользуется своим народом. Государство юридически и фактически владелец народа – это собственник нации. Государство – это власть, руководящая всеми народами России с позиций силового владения (с позиций силы), состоящая из чиновников. Народ – это собственность чиновников. Для чиновника народ – это источник обогащения. Народ служит государству, а государство служит чиновникам.
Но, все думают и понимают, что государство – это орган управления, если рассматривать его идеально, а не юридически и что государство должно заботится о своем народе. Никогда и нигде государство не думало и не заботилось о своем народе. Для государства люди – это строительный материал, пушечное мясо и быдло..
Видите какая не простая ситуация в понимании терминов «страна» и «государство». Нет научного определения, что это такое. Вот и получается, что государство хозяин всего. Следовательно, все богатства России принадлежат чиновникам – органу управления, а не народу и не обществу. Вот почему чиновники в России действуют в соответствии с осознанием своей власти, своего права на распродажу России в свою личную пользу. В настоящее время, к сожалению, чиновники имеют на это юридическое и фактическое право – чиновники хозяева страны, а остальные граждане – это собственность чиновников, народ – это быдло для чиновников. Как видите, если мы признаем что Россия – это государство, мы отдаем себя в рабство государству, фактически правильно и юридически законно. В этом случае у нас есть несколько вариантов своей социальной деятельности. Первый вариант, мы во всем поддерживаем государство и верно ему служим, и государство имеет право делать с нами все, что оно хочет с позиций государственных интересов (интересов чиновников). В этом случае  мы не имеем права проявлять возмущения на неправедную деятельность чиновников – они наши хозяева, мы им служим. Второй вариант, мы боремся с государством, создаем организации, структуры, боевые отряды и отстаиваем свои интересы перед государством – боремся и изнутри разрушаем государство и губим сами себя и государство во внутренней войне – войне граждан друг с другом и государством. Третий вариант, мы убегаем от рабовладельца-государства в другое государство и отказываемся от своей Родины и служим другому рабовладельцу, ведь там тоже государство-рабовладелец или капиталист-рабовладелец. Чем они отличаются друг от друга? Да ничем и тот и другой ставят перед собой цель забрать все 100 % прибыли от труда всего народа.
А может ли быть четвертый вариант, принципиально иного подхода? Да.
Если же мы будем рассматривать Россию как страну, то в этом случае мы обязаны определиться в современном понимании, что такое "страна" и "государство". В современном понимании – это с позиций идеологии нормального человека.
Страна – это территория (земельная, водная, воздушная и космическая), на которой проживает и осуществляет свою деятельность народ, состоящий из:
1) человека, коллектива и общества;
2) предприятий и их объединений, торговли и финансов;
3) союзов и их объединений;
4) государства;
5) управленческой национальной элиты;
6) и объединенная под эгидой своей национальной идеологии;
 – это социальные партнеры, создающие благоприятные условия существования друг для друга, с целью извлечения личной, групповой, социальной, общественной, государственной прибыли, не приносящие вреда и ущерба друг другу, растительному, животному и физическому миру, имеющие единые цели, задачи и способы своей социальной деятельности, которые разработаны ими в виде целостной духовной концепции – национальной идеи, выраженной в виде идеологии социальных партнеров, основанной на культуре, нравственности и морали нормального человека, позволяющей социальным партнерам осознать себя как единую нацию, где власть является коллективной собственностью социальных партнеров, защищает их  права, регламентирует их обязанности, накладывает ответственность и требует взаимных гарантий друг перед другом.
Государство – это орган силовой защиты страны и социальных партнеров от внутренних и внешних врагов, состоящий из государственных служащих, действующий ради блага и процветания нации и действующее на основе национальной идеологии страны.

Власть государства и власть страны

Если общественные умы поднялись до уровня осознания государственности и государственной власти, они видят только один инструмент решения общественных проблем – это государство. Если общественный деятель по уровню своего ума подошел к осознанию, что вопросы социального обеспечения и прогрессивного общественного развития можно решать и без помощи государства, опираясь на духовные и материальные потребности народа, он сразу же увидит и инструмент решения потребностей народа. К сожалению, очень многие мыслители не видят других социальных партнеров, которые способны решать общественные и общечеловеческие задачи, кроме государства. Хотя очень многие считают, что государство с этой задачей не справиться. Они утверждают, что подобные задачи способны решать только капиталисты. Эти мыслители видят будущее только за капиталистами и считают, что государство должно быть разрушено и власть передана капиталистам.
Каждый человек должен понять, если Россия – это государство, все в России принадлежит государству и государство имеет право продавать недра, энергетические ресурсы, землю и самих людей ради пользы, выгоды и прибыли самого государства и государственных чиновников. Вот почему важно понять, все, что происходит в России, направлено на благо государства и государственных чиновников – это правильно, справедливо и разумно с позиций интересов государственных чиновников. Но страшно, убыточно и несправедливо с позиций остальных социальных, производственных партнеров и всех социальных групп. Но так как все социальные партнеры добровольно отдали свою власть государству, они не имеют право возмущаться плохим правлением государства. Оно, правление, хорошее, потому что служит интересам государственных чиновников. При этом не важно, какая партия придет к власти, плохая или хорошая, защищающая интересы народа или капиталистов, придя к власти, она (любая партия) будет служить не народу и не капиталистам, а будет служить государству .
На сегодня современная западная научная мысль рассматривает две основных формы власти: 1) государственная власть – это тоталитарный режим; 2) власть класса капиталистов – это развитая демократия. Власть религиозного государства (мусульманство и ведизм) рассматривается современной элитой, как абсурдная или социально неперспективная власть.
Класс рабочих погиб. Класс капиталистов стал единственным победившим классом в современном мире. Единственная власть, которая мешает классу капиталистов править миром – это государственная власть. Борьба государства, как самостоятельного социального организма и класса капиталистов друг с другом непримирима и вечна, пока существует эти две властвующие социальные группы.
Исходя из понимания роли государства (и капиталистов) и формируется власть, как собственность государства или собственность капиталиста. Современная научная мысль понимает и видит власть только в лице государства, до иного понимая, эта научная мысль не доросла. Но ведь властью обладает каждый человек, коллектив, предприятие, любая социальная группа, любой микроб, растение, животное и физический объект. Поэтому объектом, владеющим властью может быть любой объекты социального, животного, растительного и физического мира. Почему не стоит взглянуть на власть с позиций не только государства, но других социальных партнеров? Власть ученых, власть банкиров, власть купцов, власть врачей, власть пенсионеров (старейшин народа). Ведь принципиальное понимание класса – это кто управляет, распоряжается и пользуется, он собственник всего. То есть любая социальная группа сумевшая захватить власть и использовать её ради блага своей социальной группы или касты избранных и есть класс.
Власть ведь можно рассматривать и как собственность коллектива социальных партнеров – это и есть власть страны. Власть страны – это коллективная власть общества, промышленников, банкиров, торговцев, социальных партнеров, производственных партнеров и социальных групп. Если мы будем воспринимать Россию как страну и осознавать, что государство и страна –  это разные смысловые, общественные юридические понятия и соответственно и разная власть. У нас будет меняться сам подход в решении многих проблем и социальных подходов, в решении вопросов власти и её правового понимания.
Государство или страна. Власть государства или коллективная власть партнеров – власть страны. Все это разные общественные цели и разные способы решения общественных задач. Либо все принадлежит одному диктатору – государству или капиталисту, либо власть является совместной собственностью – совместной (коллективной) властью партнеров, осуществляющих свою деятельность ради своего блага (но не ради блага одного государства), не причиняя вреда и ущерба всем остальным партнерам, в лице своих народных парламентов. Вот иной подход в понимании власти и в формировании власти.
Основа созидания благополучия и прогресса является не государство, а страна, объединенная единой национальной идеей направленной на благо все народов.
Но, даже видя перед собой цель строительства – благо народа и думая о справедливости, мы будем совершать ошибки, если не решим, на какую нравственность и мораль мы опираемся.

Нравственность нормы и человеческая мораль

Мы проигрываем, потому что не понимаем, что такое "мораль" и что такое "нравственность". Для того чтобы что-то строить, а в данном случае – справедливую страну, мы обязаны определиться в нравственных ориентирах. Мы можем опираться на нравственность обманщика, убийцы, насильника, страдальца, вора, зоофила, некрофила, поджигателя, развратника и пр. извращенца. А можем опираться на нравственность нормы, как характерное поведение нормального человека, – любовь к себе, к своей семье, своим родственникам, коллективу, обществу, растительному, животному и физическому миру, в котором живет человек. Опираться на любовь нормального человека к познанию, труду, совершенствованию, наслаждению, размножению, распространению и строительству счастья. Это есть не что иное, как опора на законы созданные природой для нашего земного мира. Общечеловеческие ценности каждого человека. И именно это понимание и должно стать основой национальной идеи России.
Как только человек и все человечество опирается на нравственность извращенца, оно – человечество, обречено на проигрыш и гибель. Для того чтобы выиграть социальное сражение и придти человечеству к общему благополучию, каждый человек в отдельности и все общество обязано опираться на нравственность нормы и человеческую мораль, в основе которой лежит биологическая совесть созданная природой для жизни в природе.
Человеческая мораль гласит – не навреди своему ближнему, живи за счет своего труда и не мешай жить окружающим, за счет их труда. Если каждый отдельный человек или целый народ, даже будучи нравственно нормальным, поставит перед собой цель жить за счет труда другого человека или народа, то такой народ или отдельный человек будет жить не по человеческой морали, а по морали насильника, рабовладельца, трутня, грабителя, обманщика или пр. извращенца. Такая мораль приведет данного человека к личному благополучию, может привести отдельный народ к богатству и власти, но эта мораль приведет все человечество к проигрышу и гибели, мы все проиграем.
Только опираясь на нравственность нормы и человеческую мораль можно подходить к строительству социально справедливой социальной системы, создающей благоприятные условия для всех социальных партнеров и ведущей партнеров к получению духовной и материальной прибыли.
А теперь смотрите далее логику. Миром правит на сегодня несколько ведущих мировых идеологий.
1. Буддийская идеология, самая многочисленная, лидером стал коммунистический Китай.
2. Индуизм и буддизм Индии.
3. Мусульманская идеология, которая скоро захватит западный мир Европы.
4. Иудейско-протестантская идеология, которая правит западным миром и хочет поработить все человечество.
Фашизм уничтожен благодаря коммунизму. Коммунизм побежден усилиями США.
Остались мелкие идеологии. Католическая и православная идеология Рима и России, которые фактически проиграли все ключевые позиции. Католики служат капитализму, Российское православие государству российскому.
Вот и получается, что любой государственный и политический деятель управляющий государством может функционировать только в рамках четырех правящих идеологий. Правитель любой страны – раб одной из идеологий, его свобода ограничена рамками требований идеологии.
В связи с этим сложилась парадоксальная ситуация в России. Наши враги, так активно боролись с коммунистической идеологий, что конституционно запретили в России любую идеологию.
А что такое идеология по существу? Это программа функционирования государства на несколько десятилетий вперед. Это как для прораба проект будущего дома, который он будет строить, согласованный с заказчиком. Слава богу прорабам не запретили создавать строительную идеологию. А остальные, кто создает долгосрочные проекты, уже вне закона Конституции РФ.
Удивительная идеологическая ситуация – нет идеологических пут, нет рабского подчинения, кому бы-то ни было. Президент Путин В.В. оказался единственным правителем в мире, не имеющим на руках оков правящих идеологий и законов запрещающих строить ему любой политический режим, если народ его поддержит, и если ему есть, что предложить. Он свободен в своих действиях. А  Россия оказалась единственной страной на земле свободной от идеологии. Россия, руководимая Президентом Путиным в уникально выгодной исторической ситуации.
Россия может строить американский капитализм и народ верно будет служить США.
А может строить олигархическое государство, на базе наших многонациональных миллиардеров. Они то уж знают, как управлять Россией. И идеология у них есть, и экономическая программа разработана. Они готовы взять власть в свои руки хоть сегодня.
Россия может строить иудейский раввинат. И многонациональные народы России будут верными рабами раввинов.
Россия может строить и масонское государство и отдать себя во власть закулисе.
Может строить Россия и мусульманскую страну, где править будет мулла.
Россия может строить и буддийское государство, пойдя по пути китайского коммунизма.
А может и индуизм к себе завести и опираться на арийскую идеологию староверов-ведистов.
А может строить христианское православное государство и передать власть над народом нашим священникам, а они у нас не самые худшие в мире.
А может возродить и монархию.
Видите, какой широкий и уникальный исторический набор и разнообразные политические  варианты выбора.
Сейчас будут новые выборы Президента России. И элита задаст вопрос будущему президенту – а что он хочет строить в России? Или вы думаете, что опять будет конкуренция красивых портретов и бесхребетных программ. Так уж лучше тогда выбрать девочку-потаскушку нашим президентом.
Вы думаете, ум нашего Президента не позволяет воспользоваться ему таким уникальным историческим подарком, предоставленным ему и России нашими врагами их собственными руками.
  Будущий лидер страны должен предложить России ясную, понятную программу будущей жизни России. И эта программа должна включать следующие программные положения.
1. Национальная всех объединяющая идея.
2. Общечеловеческая и прогрессивная идеология.
3. Новый политический режим.
4. Новая экономическая формация более прогрессивная, чем капитализм.
5. Новую систему общественных отношений.
6. Новую систему социального обеспечения, не зависящую от государственного бюджета.
7. Новую культуру для российского народа и всего человечества – общечеловеческую культуру отношений.