Приключения чокнутой писательницы 21

Власова Лора
       ГЛАВА 21. ВИРТУОЗ


       Так уж повелось у писателей – рассказывать о чувствах и эмоциях. Преподносить внутреннее так, читателей не сомневался в том, что автор ЛИЧНО испытал на себе всевозможные состояния. Незаменимый опыт. Я могу описывать эмоциональный мир своих героев, будто нахожусь внутри них, и ЗНАЮ, какое чувство будет следующим.

       Мне под силу описать свои эмоциональные переживания в полном объёме. Отследить, распознать. Не только основные тона, но и полутона. И даже то, что может находиться между ними. Тропинки, закоулочки, мостики, протягивающиеся от одной эмоции к другой. Ведущие от одного чувства к другому. И это всегда яркий, фееричный карнавал! Простой и сложный одновременно. Переливающийся удивительными цветами и оттенками, он превращается в завораживающее зрелище, если наблюдать его изнутри. Великолепный, притягательный, звучащий на разные лады.

       Но в этот вечер я не чувствовала ничего, кроме усталости. Даже радость куда-то испарилась. Чувство удовлетворения тоже исчезло и никакое творчество не помогло. Сидя в уютном кресле с закрытыми глазами, мечтала лишь об одном: поспать. Хотя бы два часа. Бессонница в последнее время стала невыносимой, и воспринималась мною, как лютый враг.

       – Вижу, вижу! – раздался приятный голос. – Усталость, стресс, плохой сон. Но всё это можно решить, если вы позволите…

       Я подскочила от изумления: обычно со мной не церемонятся, а тут прям дворцовый этикет! Да ещё на «вы»… Открыла глаза и ахнула. Передо мной стояло существо ростом под потолок, а потолки у нас в доме метра три, не меньше.
 
       – Разрешите представиться, – оно почтительно склонило голову. – Виртуоз. Играю на чакрах, разминаю сгустки энергии, устраняю блоки и зажимы.

       Впервые я слушала, открыв рот. Но меня поразили не слова, и даже не звук голоса (поверьте, он прекрасен!), а то, ЧТО происходило ВНУТРИ существа. Именно внутри, иначе не назовёшь. Потому что тела, как такового, не наблюдалось. Виртуоз оказался чистой энергией необыкновенного цвета.

       Голубовато-синего, с плавными оттенками лазурного и сапфирового по краям. Ежесекундно вливаясь в основной фон, они придавали ему оттенок ночного неба, усыпанного созвездиями. Всё это кружилось, переливалось, танцевало загадочный танец, от которого невозможно было отвести взгляд! Красота завораживала настолько, что не хотелось более созерцать ничего, кроме волшебной вселенной, открывшейся взору. Звёзды вспыхивали внутри незнакомой мне, но, несомненно, доброй, Сущности. Сливались, образуя целые миры, галактики и туманности загадочной формы. Цвет менялся непрерывно. К нему примешивались ещё какие-то цвета, которых на Земле не существует, и никогда не будет существовать. Порой проявлялись розовато-лиловые проблески или золотисто-зелёные с отчётливыми вкраплениями летнего заката.

       Залюбовавшись невиданными доселе переливами и игрой оттенков, я не сразу услышала звук. Где-то играла музыка. Удивительно прекрасная, доносящаяся будто издалека. Она звучала повсюду, и мне вдруг сделалось… хорошо. Я закрыла глаза. Наслаждаясь изумительным звучанием, чувствовала, как что-то оживает внутри меня. Как невидимые потоки пробегают от макушки до пяток, разливаясь в теле теплом. Мысли странным образом (впрочем, как и усталость) растворились в небытие, и мне вдруг вспомнилось одно из моих стихотворений.

       Тогда я тоже слышала музыку. Прекрасную, удивительно нежную и чистую, ощущая, как что-то переворачивается в душе. Мне представились тонкие, хрустальные звуки, мягко скользящие по струнам предрассветной тишины и тающие эхом в отсветах заката. Они летели в ночное небо и, сливаясь со светом звёзд, отражались в лунных бликах загадочным мерцанием. Бесконечность. Невесомость внутри меня и… падение в Космос…
 
       – Так это ты!.. – пробормотала я, почти погрузившись в сон.

       Остатки сознания ещё мужественно цеплялись за реальность, желая выведать о Виртуозе как можно больше, но мелодия уводила в другие миры. Она успокаивала, убаюкивала гармоничным звучанием, и мне казалось, что вся моя жизнь превратилась в одну сплошную симфонию. Словно эта музыка была со мной всегда. Словно я её ВСЕГДА СЛЫШАЛА, но до конца этого не понимала. Теперь поняла. И это понимание взорвалось внутри золотисто-сиреневым фейерверком с яркими бирюзовыми искрами в центре.

       "Что это?" – подумала я.

       И прежде чем, окончательно уплыла в мир сновидений, услышала:

       "Адрес, по которому вы можете меня найти"…



       http://www.proza.ru/2019/02/03/1561