Случайные попутчики

Николай Наумкин
Случайные попутчики.
Познакомиться с этой молодежной компанией у меня получилось совершенно случайно 18 августа 2007 года, когда я на свой страх, и риск, в одиночку отправился на дальне озеро за брусникой. К этому времени прежняя компания туристов полностью развалилась, перестал ходить в лес Харченко Володя жалуясь на боль в ногах. Напарник из Волжска Юра, год назад заблудившийся в лесу, стал бояться ходить за ягодой, и даже Галя Коломак с Кабиром отказались от поездок. Поэтому я решил, в одиночку сходить на дальнее озеро и быстро собрав ягоду вернуться домой. Не рассчитывая долго задерживаться на озере, я взял с собой только кусок полиэтилена, собираясь переночевать в блиндаже построенном у дороги. Но на железнодорожном вокзале, куда я приехал к середине дня, у билетных касс я заметил эту молодежную компанию которая явно не знала куда поехать отдыхать. Две молодых девчонки, и парень никак не могли придумать где им лучше отдохнуть. Места куда они намеревались податься, не устраивали их, или из за большого количества народа, либо уже были сильно загажены людьми. Услышав их разговоры, я подошел к этой компании, и предложил им поехать вместе со мной на дальнее озеро, где в воде до сих пор еще растут белые кувшинки, а на берегу обычно нет ни одного человека, так что они смогут там если захотят, ходить по лесу голышом, и купаться в том же виде. Мое предложение, похоже заинтересовало молодых людей, и они купив билеты до нужной станции поехали вместе со мной на дальнее озеро. Мои попутчики оказались опытными туристами, и хорошими ходоками, которых похоже не беспокоили многочисленные в этих местах кровососущие насекомые. Уже ближе к вечеру, наша компания оказалась на озере, поэтому нам хватило времени, только на оборудование ночлега и приготовления чая на ужин. Илья, Маша, и Ольга, как звали моих попутчиков решили ночевать метрах в ста от берега озера, где установили свою палатку на существовавшем здесь когда то плацу, поэтому мне пришлось оборудовать свой ночлег тоже рядом с ними. Закрепив один конец полиэтилена на стволе упавшей сосны, я примостился рядом с ним решив переночевать тоже рядом с их палаткой. Ранним утром, когда молодежь еще спала в своей палатке, я собрал вещи, и отправился в лес собирать ягоду. Оставив свой рюкзак, на противоположной стороне дороги проходящей мимо озера я здесь же стал собирать ягоду. Уже ближе к обеду набрав полную корзину брусники,  я снова вернулся назад к озеру, застав молодежную компанию на пляже, где они купались, в идеально чистой воде и грелись на теплом летнем солнышке. 1.Увидев принесенную мной из леса корзину с ягодой, Маша удивленно спросила, где я умудрился набрать так быстро много ягоды. Да ее много в лесу на старых вырубках ответил я, а с помощью совка, которым я пользуюсь, набрать много ягоды не составляет особого труда. Я хочу сама посмотреть как это делается сказала Маша. Ладно, ответил я, только упакую принесенную ягоду в рюкзак, а потом если хочешь, можешь вместе со мной сходить в лес, и в ста метрах от своей палатки пособирать ягоду. Прихватив свой совок, я вместе с Машей отправился назад к дороге, где на небольших полянах росло много брусники и черники. Здесь же встречались кустики голубики, тоже сплошь облепленные уже спелой ягодой. Остановившись около кочки, сплошь поросшей брусникой, и черникой, Маша стала чесать ягоду моим совком приговаривая, смотрите я ее словно  расчесываю. Набрав полный совок, она сказала, что теперь ягоды ей достаточно, и мы пошли назад к нашему лагерю. Здесь Маша пересыпала свою ягоду, в большую кружку, и стала ее с удовольствием поглощать. 2. На фотографии представленной здесь, видна молодежная Компания. которую я застал на берегу озера вернувшись из леса. На переднем плане сидит Маша, о которой шла речь выше, похоже жена Ильи, и довольно полная девушка Оля к которой мужчина был явно не равнодушен. Девчонки были видимо подругами, так как Маша не высказывала каких либо претензий своему мужу оказывавшему знаки внимания ее напарнице. В этот же день, ближе к вечеру мы отправились обратно к станции, чтобы на вечернем поезде уехать обратно в Казань. Молодежь явно не опасаясь многочисленных насекомых, так и шла до станции, в тонких безрукавках и плавках, чего раньше я никогда не видел. На станции, Илья сказал мне номер своего телефона, по которому я мог ему позвонить, чтобы передать отснятые на озере фотографии. Через пару дней после поездки, я ему позвонил и договорился о передаче фотографий. Как оказалось, Илья, с Машей живут практически рядом со мной. Их квартира находилась на расстоянии всего двух остановок от моего жилья, в старом кирпичном доме на улице Ленинградская. Дома оказались только Маша, с Ильей, и хозяйка в благодарность за полученные фотографии напоила меня чаем. Больше с этими людьми я не контактировал, а их старый двух этажный дом в настоящее время уже снесли.
                Использованные материалы.
1. Я с собранной ягодой около дороги, фото автора.
2. Молодые попутчики на пляже, фото автора.