Миниатюра с откликом

Петров Сергей Петрович
ТАК ЕМУ И НАДО!

С утра супруга в зеркале
Окинув себя взглядом,
Сказала мужу своему:
Вот так тебе и надо!

Петров Сергей Петрович

Написать рецензию

Всяк утром выглядит... неважно,
"Богиня!" - ночью муж пропел протяжно!

Лариса Финкель   

+ добавить замечания

- Отлезь! Я только что заснула...
И мужика в сердцах лягнула.
- А если снова замяучишь,
Опять немедленно получишь!

Петров Сергей Петрович   

Так я за ЭТИМ и пришла...
Мне, милый, вовсе не до сна!
Ты сонный, нервный, страшно злой?
Хотел бы обрести покой?
Со мной скучать! Смешно ей богу...
Вот, видишь, в небеса дорогу...
Туда поднимемся с тобой...
Что ты сказал? Ах, рот закрой!
А что открыть? Ворота Рая...
Я открываю...я немая)))

Лариса Финкель   

Ваш вариант от имени мужчины,
Мой - лишь от женской половины)))

Лариса Финкель   

Да что уж, женщины, мужчины...
Мы в этом деле все едины
И устраним саму нелепость -
Брать ночью,с боем, вашу "крепость!"

Петров Сергей Петрович   

Ах, эти женщины, исчадие Ада!
Мужчине - каждая ведь рада)))
Но все хотят иметь над нами власть,
Чтоб насладиться ей в дальнейшем всласть!

Да я не прочь! Ведь я мужчина,
И это - главная причина)))
У женщин лишь одно в уме:
Дом, быт, очаг и ужин на огне,
Дитя под сердцем, как подарок мужу...
А он? В тот миг немножечко простужен!
Не хочет он уют, ведь лучше сеновал!
Он там своих подружек целовал)))

Лариса Финкель 

Да, целовал, всё было так!
Но это лишь - гуманитарный шаг!

Петров Сергей Петрович 

Спасибо, Лора, за сердечность!
Прервём рецензий бесконечность
И закруглим диалог в миг.
ОСТРЫ МЫ ОБА НА ЯЗЫК!

Петров Сергей Петрович