Откровения странника

Ден Макаров
Мягкий свет тихо звал отголосками с неба.Мы закончили строить свой ветхий Эдем,
Моя память тебе в строчках грустных сомненьем завершает все пьесы унылости дней,
Словно мальчик с картинки неловких решений.Позабыть эту фальшь,ведь суждения смерть,
Мы еще доберемся к вам новой дилеммой.В наших залах цари убивают калек...

Пусти утром меня в двери умершей церкви.Позабудь наши ссоры в безликом тепле,
Я еще не успел рассказать все решения своей боязной даме темных идей,
Так что нам по плечу этот остров мечетей.Умирают все боги забывшие лесть,
Мы еще вам покажем танцы мерзких лишений.Разукрасим это небо под взгляды не тех...

Пламя муторных гор собирает всех вместе.Доиграй со мной быстро,сбереги свою плеть,
Мы еще не дошли до слепых откровений.Но не поздно начать этот бой между стен,
Тихо плавится жизнь непонятных суждений.Ты не бойся в аду хватит места на всех,
Пой же реквием мой сердцем несмелым.Я давно здесь один среди сотен зверей...

Распусти всех убийц наших тюрем бесследно.Не построить любви среди злобных сердец,
Напои меня ядом избранной смерти.Открой карты свои(я устал быть не кем),
Все закончилось здесь,эти ритмы священны.Я волную людей упорством идей,
Мы никто в этом мире сгоревшим от веры.Наши храмы пусты.В наших душах,лишь желчь...

Этот путь завершают монахи несмело.Очень тонкая нить,как мартовский плен,
Приюти же меня продавцом без надежды,допиши все романы,как хочет метель,
Призови моих демонов в час откровений.Этот сумрачный день цепляет,как плен,
Вновь закончилась роль странника без одежды.Честность всяко важнее фальшивых речей...
Д.М.2019.