Гендиггер

Льоке
Питер, поправил рюкзак за спиной, и направился в сторону от Врат. Врата находились на высоком плато, с которого открывался отличный вид на местность вокруг. На много километров не было видно ничего живого. Растительность была мертва или так казалось. Деревья стояли без листвы исковерканные и как будто мертвые. Трава под ногами, высохшая и грязно – желтого цвета, была сухой и ломалась под ногами. Зверей и птиц видно не было, даже насекомых в траве Питер не обнаружил.
Не в первый раз он посещал неизвестные места. Большая часть таких путешествий была по заказу гильдии Знаний. Иногда гильдию именовали Оком. Основной заработок гильдии строился на информации, а точнее на торговле ею. Информацию добывали, такие люди как Питер, их еще называли гендиггерами. Самое сложное в таких путешествиях было не собрать данные, их собирали специальные кристаллы, которые нужно было просто носить с собой, они записывали все что происходит вокруг. Самым сложным было выжить в таких путешествиях. Поэтому Питер постоянно тренировался и совершенствовал свое мастерство выживания. А кристаллы сами все сделают, к тому же они были не разрушимы. Изготавливался такой кристалл из неизвестного минерала и только мастерами гильдии. А мастера никому не рассказывали свой секрет. Платили в гильдии очень хорошо, и Питер давно забыл, что такое нуждаться в деньгах. Но и задания бывали порой такие, что не всегда гендиггеры возвращались из своих целыми и невредимыми, а порой и вообще не возвращались. Кристалл считался потерянным, до тех пор, пока не будет найден кем – либо и не возвращён в гильдию. Платили за такие кристаллы очень много.
Отдельным увлечением Питера была экипировка. К подбору и уходу он подходил с особой тщательностью. Несколько раз гендиггера спасало наличие необходимого под рукой. Поэтому все было нужно находилось в рюкзаке или было распределено на одежде, в карманах, крепилось к ремню, пряталось в потайные карманы и за голенище сапогов. Оружие Питер не очень любил, но понимал его необходимость. Поэтому с собой у него было два обычных ножа и два боевых. Еще несколько метательных ножей были распределены по рукавам, на груди и ремне. Но больше всего Питер гордился своим рюкзаком. Это был специально сделанный рюкзак с необходимыми для Питера улучшениями. Во – первых, он совершенно не мешал двигаться, прыгать, бегать, размахивать руками и совершать любые активные действия. Во – вторых, вместимость рюкзака намного превосходила его внешние габариты. Как это было сделано Питер не понимал, да и ни к чему ему было понимать, как все работает. Главным было то, что он мог засунуть туда очень и очень многое, и при этом не особо чувствовать вес. Конечно вес увеличивался, но намного меньше чем должно было. В – третьих, руны, заказанные у мастеров этого дела, давали о себе знать. Четыре руны, вставленные в специальные кармашки рюкзака, сильно помогали Питеру. Первая руна – еще больше снижала общий вес рюкзака, вторая руна – давала возможность Питеру не уставать от переносимого веса, третья – давала возможность согреться, если будет такая необходимость, а четвертая – заботилась о еде и воде. Стоимость такого рюкзака была колоссальной, но как уже говорилось гильдия платила хорошие деньги, и гендиггеры могли себе такое позволить.
Питер спустился с плато, когда солнце уже катилось к закату. Он всегда выходил на задание после обеда. Почему-то ему казалось, что так будет лучше всего. Очень редко он использовал ездовых животных. Не мог найти с ними общий язык. Да и вообще Питер был нелюдимым человеком, а если уж быть совсем откровенным, то он был одиночкой. Никто не знал про него почти ничего. А необходимости в друзьях у Питера не было. Вырос он в монастыре, откуда убежал в возрасте четырнадцати лет, попал к гендигерам на побегушки. Выполнял мелкие поручения, а потом, когда подрос, стал брать задания и посерьезнее. Так он дорос до пятой ступени в гильдии и мог уже выбирать себе задания и брать только те, которые хотел, а не те, которые дадут. Вот и это задание он выбрал по двум причинам. Во –первых возможность стать первопроходцем, Врата открыли недавно и еще никто не был на этой стороне. Во – вторых, более высокая плата за выполнение, Питер давно мечтал об одной веревке, но стоила она очень дорого даже для гендиггера. Веревка обладала замечательными свойствами, неразрушимостью и подчинялась воле хозяина. То есть могла сама выполнять несложные приказы, обматываться вокруг дерева, разматывать закрепленный конец и другие. Такая веревка была мечтой почти всех гендиггеров, но обладали ею единицы.
День подходил к концу, и Питер стал искать место для ночлега. Поплутав немного он увидел большое дерево, раскинувшее свои мертвые ветви во все стороны и похожее на гриб. Под деревом можно было удобно расположиться между корней. Питер надеялся, что ночью дождя не будет. Так как палатку расставлять он не собирался и надеялся переночевать прямо на земле постелив под себя походный спальник. Прежде чем начать заниматься приготовлением еды и готовиться ко сну, гендиггер обошел вокруг, и проверил на предмет опасности. После чего расставил ловушки, как и смертельно опасные, так и предупреждающие о появлении незваных гостей. Ловушки были проверенные большим количеством походов и ни разу не подводили Питера, он тщательно следил за их состоянием и если было нужно, то чинил или заменял ловушку. Поставив ловушки и убедившись в своей безопасности Питер начал собирать хворост для костра и приготовления горячей еды. Быстро поужинав, он достал трубку и заварил себе кружку ароматнейшего кофе. Эти моменты Питер любил больше всего в своих путешествиях. Обычно он сидел, наслаждаясь кофе и покуривая трубку и сам не замечал, как засыпал. Не стал исключением и этот вечер. Со стороны можно было наблюдать картину, как человек спит под деревом, рядом лежит кружка, трубка и горит небольшой костерок.
Солнце всходило над мертвым лесом. Сначала оно осветило плато с Вратами и Врата заискрились. После солнечные лучи попали на верхушки мертвых деревьев, но не было листвы на этих деревьях чтобы приветствовать солнце. Лучи опускались все ниже и мелкий, безжизненный кустарник так же не отреагировал на появление светила. Сухая, грязно – желтая трава не подала признаков, что рада появлению светила. Точно также повел себя и Питер. Его безжизненное тело застыло в той же позе в какой он и уснул. Дыхание его остановилось, сердце не билось. Ловушкам больше некого было предупреждать об опасности, но это и не требовалось – никто не приходил ночью. Тело Питера покрылось сухой коркой, в которую превратилась его кожа. Нельзя было спать на этой земле, но гендиггер об этом не знал.
Это была земля мертвых….