Неудачная удачная поездка

Имилия Василенко
Тёплым летним вечером одна респектабельная дама ехала на своём шикарном автомобиле, по трассе вдоль берега моря к своему счастью. А её счастье жило в соседнем посёлке городского типа. Они встречались раз в неделю и уже собирались пожениться. В салоне играла весёлая музыка, приятный ветерок дул в лицо. Смеркалось. Трудная неделя была позади, а счастье быстро приближалось. И, вдруг, в свете фар посередине дороги она увидела стоящего ребёнка. Нажав по тормозам, она резко свернула в сторону. А дальше произошёл мощный удар, после которого машину перекорёжило. В машине лежало бездыханное тело с переломанным позвоночником и сотрясением мозга. В этот же миг душа вышла из тела, ангелы подхватили её, и она предстала перед САМИМ.
- Где я, что со мной, неужели я умерла? - в отчаяние завопила она, увидев ослепительный СВЕТ. И услышала тихий, нежный голос. Он как будто обволакивал её.
- Приветствую тебя, заблудшая душа. Ты бы сначала поздоровалась.
- Если ты БОГ, то здравствуй – пролепетала она. Слава тебе, ГОСПОДИ! Но я не могу поверить, что это произошло со мной. Я ещё так молода, хотела выйти замуж, родить детей и вдруг… Ты же всемогущий, я люблю тебя, помоги, прошу.
- Да будет тебе, не надо лицемерить. Ты за эту жизнь наделала много ошибок, а за них надо расплачиваться.
- Укажи, Господи, мне на мои ошибки. Я их постараюсь исправить.
- Ты, действительно хочешь этого?
- Да, да очень хочу.
- Тогда слушай. Я дал тебе способность контактировать с Высшими силами. Ты пользовалась МОЕЙ благосклонностью. Но Я не позволял тебе вмешиваться в МОИ дела. Миссия человека заключается в том, чтобы менять свой характер к лучшему, расширять своё сознание до космического уровня и помогать людям. А ты решила менять мир вокруг и бороться со злом. Это и позволило бесятам внедриться в твоё тело. Информация пошла искажённая, а ты продолжала вводить людей в заблуждение. Люди доверчивы. Им нравится, когда их гладят по головке и елей вливают в уши. Как же далеко это от истинных знаний! Я посылал тебе предупреждения, но твоя гордыня мешала их принимать.
- Прости меня, ГОСПОДИ, умоляю!
- Не перебивай меня, слушай дальше.
- Я наблюдал твою ауру. В начале твоей работы она была вполне нормальной. Но по мере того, как ты почувствовала себя владычицей, и стала диктовать людям «свою» правду, твоя аура стало серо-болотного цвета. Характер твой упрямый, вспыльчивый, заносчивый не даёт тебе возможности здраво взглянуть на себя со стороны. Ты лжёшь людям, а они тебе верят. И это гадко. Духовный человек не может врать сам себе и тем более окружающим. Ты не выдержала экзамен на звание космической личности и будешь вновь проходить этот урок.
Душа залилась горькими слезами. СВЕТ стал удалятся, и исчез.  В это самое мгновение дама очнулась и почувствовала дикую боль во всём теле. Она стонала и только повторяла: «Что это было, что это было, что это было?»
Вы спросите, что стало с тем несчастным ребёнком? А не было никакого ребёнка. Это был мираж. БОГ знает, что делает.