Речная загадка

Валентин Олегов
 Проснулся от громкого пения птиц. Накинув шорты и прихватив с собой полотенце, я вышел из бытовки.
 Был тот самый предрассветный час, когда солнце вот-вот должно появиться над горизонтом. О чём-то своём оглушительно заливались жаворонки, им вторили какие-то неведомые птички у реки. Всё вокруг было наполнено ожиданием того волшебства которое происходит каждый день, но не устаёт восхищать своей первозданностью и чудом рождения нового дня.

 Позёвывая, я неспеша направился к реке. Пройдя по тропинке сквозь прибрежные кусты тальника, вышел к мостку и остановился, слегка оторопев...
 На мостке, опустив руку в воду, присела незнакомая мне женщина. Услышав шелест потревоженного мною тальника, она, нарочито медленно как мне показалось, поднялась и повернулась мне навстречу.
 Моложавая, средних лет женщина, рослая и пухлая, но в своей пухлости - какая-то аккуратная, без излишеств. Заманчивая, словно бы так с самого начала и задуманная. С широким, простым лицом, которое венчали искрящиеся озорным лукавством большие глаза.

  Не ожидав здесь кого-либо встретить я смутился, наверное даже покраснел от неожиданности..
 Заметив моё смущение она звонко рассмеялась и поманила меня рукой. Когда же я подошёл по мостку к ней, она присев и опустив руку в воду, призывным взглядом показала поступить также. Зачарованно последовав её примеру, я ощутил ладонью искрящую свежесть воды. Слабое подобие электрического тока приятно развивалось по моему телу, заглядывая в самые потаённые уголки его. В то же время, вокруг как-будто всё изменилось... Наступила мягкая, обволакивающая тишина. Всё смолкло.
 Слегка приподняв голову, незнакомка устремилась свой взгляд вдоль водной глади реки. Именно в то место откуда показался краешек солнца. Зачерпнув в сложенные ладошки воду, она плеснула себе на лицо и слегка вскрикнув засмеялась.

 Присевши, я смотрел на всё это без удивления, будто так и должно быть. Чувство восторга перемешанного с какой-то детской радостью начинает переполняют меня, вот-вот кажется оборвётся сердце от него.

  А вокруг вторя безумству моего восторга ожило всё! С утроенным рвением защебетали птицы, застрекотали сверчки и даже сонно заквакала неподалеку лягушка.
 
  В следующее мгновение, незнакомка набрав в ладони воды, плеснула ею мне в лицо. И с проводной легкостью выскочила на берег. Выстрелив в меня искрящимся от смеха взглядом,проворно скрылась в прибрежных кустах. И только весёлый смех ещё несколько минут предательски выдавал её путь к поселку.

  Всё разгадать нельзя, да и не нужно. Разгаданное быстро становится ненужным и умирает, погубив так немало самого замечательного что случается с нами в жизни.