Среди нас, жителей планеты

Пётр Вакс
Бодро размахивая руками и ногами, навстречу мне по тротуару бежал человек.
Нет, не на встречу со мной – он просто бежал солнечным утром, а тут я случайно.
Человек этот был очень маленького роста, поэтому скорость его бега не превышала скорости праздного пешехода.
Но его это не волновало.
Между прочим, он был в майке и шортах, каких-то невероятных войлочных кроссовках и очень больших, почти боксерских перчатках.
Не могу сказать, что у человека было на голове, не разглядел, заворожённый всей остальной экипировкой. Просится на язык «колпак», но конечно, это не так.
На лице у человека свободно, не прячась, царили выдающиеся усы. Они выдавались далеко за пределы лица, хотел я сказать.
В усах пряталась улыбка.
В улыбке пряталась примерно такая фраза: «А вот чтобы».
Возраст человека, полагаю, лет восемьдесят с хвостиком.
После этой встречи я крутил педали дальше по своим делам, и в мою голову настойчиво стучала мысль: а ведь среди нас, жителей планеты, взрослых вообще нет никого.