От Куинджи до Магнитогорска всё это мы

Клочко Сергей
От Куинджи до Магнитогорска:  всё это мы.

Этот год поражает своей интенсивностью событий. Трагические факты возникают от Москвы до самых до окраин. Они не связаны  с Америкой, Европой  и даже Украиной, на первый план выскакивает внутренняя обстановка.

Газовые трагедии  сопровождали  первый месяц года. Всё началось с Магнитогорска, где  новогодняя ночь стала последней для 39 человек. Спасение Вани Фокина показало, что чудеса бывают. 14 января рвануло в Шахтах Ростовской области, пять человек погибли. Через 10 дней во время ремонтных работ в одной из квартир в Балашихе, произошёл взрыв газового баллона, двое  сгорели. Ещё один роковой случай 26 января связанный с газом  обернулся гибелью человека в кафе «Рандеву». И везде, что-то не проверили, не досмотрели, в результате чего оказались в сводках о чрезвычайных происшествиях. Там сэкономили, здесь тепла не хватало, надежда на авось многих подвела.


А кому то, фартило не по – детски, пришёл в галерею, снял картину со стены и вышел через центральный вход. Всё почему, набрал кредитов на 225 тысяч и не потянул. Важно другое, вот на  глазах людей, средь бела дня выносят ваши ценности. На месте Куинджи может быть образно говоря вера, государство, семья, ресурсы. Но вы не заметили, пологаетесь на нацгвардию, ФСБ, МВД.


Вот так и происходит, уже сейчас.  Рауф и Рауль Арашуковы вынесли 30 млрд, не считая золота, холодного оружия и т. п. Или Руслан Горинг спящий с четырьмя своими подчинёнными. Мы, пока смотрели на картины, а они действовали: воровали, превышали полномочия, убивали конкурентов, пользуясь нашим молчанием.

А тот маляр из метро «Домодедовская», выпивший три бутылки водки. Решил, что проезд можно получить, если предъявить травматический пистолет и пострелять из него.  Протрезвел и сказал не помнит,  как такая идея пришла ему в голову. Вот только такие безыдейные становятся снайперами майдана.