Король-чужак. Часть 1. Глава 2-1-2

Владимир Никитюк
Выглядел этот замок очень странно. Корпус был деревянный – из какого-то дорогого сорта древесины. Форма – обычная, в виде бруска. А вот дальше начинались странности.
Во-первых, в замке не было ни одного отверстия, - так что было непонятно, как его прикреплять и как он вообще работает. Во-вторых, никакого ключа не прилагалось. В-третьих, не было никакой инструкции.
Правда, после внимательного осмотра инструкция нашлась – на боковой стенке замка. Состояла она исключительно из картинок – довольно простых и понятных. Толик внимательно просмотрел их – и быстро понял, что надо делать.

Мальчик левой рукой аккуратно приложил замок у двери и сделал круговое движение правой рукой. Замок буквально прилип к двери. И очень сильно прилип – отодрать его голой рукой было невозможно.
Толик прикрыл дверь и сделал горизонтальное движение рукой. Замок закрылся. Сделал вертикально движение – замок открылся.
Получается, любой человек может открыть дверь в его комнату? Тогда какой смысл в этом замке? Толик провёл рукой по замку – и вместо картинки на его поверхности вместо картинки появилась надпись: “открыть и закрыть дверь, а также снять замок может только тот, кто этот замок установил”.
И мальчик сразу успокоился. Значит, всё правильно. Другому человеку дверь будет не открыть.

Потом Толик в очередной раз полюбовался на жука, а затем приступил к изучению полученных инструкций. К счастью, они были короткими и, главное, написаны простым и понятным языком. Так что через полчаса мальчик чётко знал, чем кормить жука и как ухаживать за ним.
А, действительно, не пора ли заняться кормлением? Толик взял домик с жуком, запер дверь своей комнаты и вышел в сад.