Дедушкино счастье

Эдуард Резник
Если дети - радость, то внуки – это счастье...
Вот прихожу я к дочке, и этот нефеш ко мне выбегает - рыжий, огненный. Ему пять. От горшка два вершка, а он уже с автоматом!
- Тла-та-та-та-та! Дедуска ты убит!.. Тла-та-та-та-та! Дедуска падай!
Я ему:
- Внучок, беги скорей ко мне, моё солнышко! Давай обнимемся!
А он:
- Падай, ты мёлтвый!
Говорю дочке:
- Смотри, какой паразит!
Так она:
- Папа, он маленький!
- Хорошо, – говорю, - маленький. Но дедушку-то засранец обнять может?
И она ему:
- Иди, обними дедушку!
Так он походит. Берёт у меня конфету, бегом за диван, и оттуда уже:
- Тла-та-та-та-та! Дедуска ты убит!
Ну, что ты будешь делать?!
Дочь ему:
- Ай-я-яй, как некрасиво! Ай-яй-яй, ты же хороший мальчик!
А он ей – язык!
И вот скажи, это воспитание?.. Это, называется, внук?
- Всыпь, - говорю, - этому оболтусу! Он же тебя ни во что не ставит!
Так она:
- Мы детей не наказываем!
И что из него вырастет? Бандит!

А внучка? Ей двенадцать, и она уже вся размалёванная.
У неё мобильник, у неё компьютер, у неё чёрте что в голове, только не учёба!
Я ей:
- Сядь, поговори, с дедушкой!
А она:
- Мне некогда!
Видели такое?
- И что ж у тебя за такие неотложные дела, – говорю, - что мы с тобой поговорить не можем?
- Тебе не понять!
Это мне-то? Когда я прожил такую жизнь!
- Посмотри на своё воспитание! – говорю дочке. - Один в меня стреляет. Другая говорить не хочет.
Так она:
- Сейчас такие дети!
- Такие сейчас родители! - говорю.
А деньги берут!
Я приношу им денежку, так они налетают, как сороки. И та пигалица, и этот рыжик.
- Ой, спасибо, дедушка! Ой, дай ещё!
И вот скажите, разве это не счастье?