Почти анекдот со мной

Сергей Сим 95
Почти анекдот со мной.
Или как я в восторге сглупил.
Обучаюсь в программе « 7 недель гениальности».
Изобрел улучшение к этому семинедельному курсу.
Как в игровой  форме улучшить выполнение домашних заданий и улучшить усвоение.
В ПОЛНОМ ВОСТОРГЕ, что у меня так ЗДОРОВО получилось 24.01.2019 г. ВСЁ изобретение ПОЛНОСТЬЮ опубликовал в его закрытой группе в ФейсБука. В большом предвкушении,  как на иголках, ждал ответа от хозяина курса. 
Кроме слов Николая Л. « очень- очень нравится» и «Хочу». Ничего.
Неделю уже никаких ответов. Опубликовал ВСЁ в надежде что получу какую то выгоду от богатейшего человека. Вопрос кто теперь получит выгоду?   У меня вопрос к вам - Я дурак? Или только не практичный гений?
Я понимаю то, что я придумал очень - очень хорошая вещь для него. Ну а для меня что?
Кто ни будь, подскажет: - Что делать?
КАК МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ на ЭТОЙ вещи? 
И не быть лохом?
 Справка на всякий случай "ничего я ему не дарил и не дарю".

С уважением к Вам лох - изобретатель всемирно - районного масштаба.