Книга Последняя электричка. Десятая глава

Сергей Нагорный
Автор - Нагорный Сергей
Аудиокнига на торренте:
http://www.tfile2.cc/forum/viewtopic.php?t=909430
Аудиокнига
https://www.realmusic.ru/songs/1549283
https://www.realmusic.ru/songs/1549291
https://www.realmusic.ru/songs/1549294
https://www.realmusic.ru/songs/1549297
https://www.realmusic.ru/songs/1549298
https://www.realmusic.ru/songs/1549352
https://www.realmusic.ru/songs/1549360
https://www.realmusic.ru/songs/1549366
https://www.realmusic.ru/songs/1549369
https://www.realmusic.ru/songs/1549370
https://www.realmusic.ru/songs/1549676
https://www.realmusic.ru/songs/1549679
https://www.realmusic.ru/songs/1549929
https://www.realmusic.ru/songs/1549931

Сайт книги и магазины:
https://ridero.ru/books/poslednyaya_elektrichka/

Редактор - Верона Шумилова

             Десятая глава

 Мама Надежды молилась у иконы Божьей матери о благополучии дочери и просила высшие силы дать дочери в дорогу ангелов хранителей и уберечь от всякого лиха.
     Тем временем Барин и Надя сидели в машине на заднем сидении. Надя устала и решила отдохнуть.
- Давай, поиграем в игру пока едем.
- В какую? -  спросил Барин.
- В отца и дочку.
- Но у меня не было детей. Боюсь, что не справлюсь.
- Справишься, папуля! Можно я прилягу на твои колени? Устала очень!
- Ложись, дочка.
     Надя улеглась и, закрыв глаза, поведала душещипательную историю.
- Папочка! - сочиняла она - Ты не погиб на шахте.  Ты выполнял секретное задание и не имел права никому рассказывать. И все эти годы пропадал не по своей воле. Ты был в экспедиции, в Арктике и там ваша была база. Когда вы спали, откололась огромная льдина от материка, и вы на  ней дрейфовали.
- И что же дальше было?
- А дальше вы пытались звать на помощь, но спасатели никак не смогли к вам добраться из-за сложных погодных условий: то туман им мешал, то пурга.
- А потом?
- А потом у вас закончилась энергия, и вы лишились средства связи с материком. Вас все потеряли.
- А дальше?
- Вы блуждали по морям и океанам, надеясь на чудо. И оно свершилось: вы попали на необитаемый остров.
 Вы сначала обрадовались, но годы, проведённые там, ни к чему хорошему не привили. Вы пытались строить лодку, но на ней далеко не уплывёшь – опасно. Нужен был корабль или, на худой конец, яхта, но у вас не было материала, из чего сделать парус. Вы выживали, как могли, вас кусали змеи. Вы сражались с дикими животными. Терзали вас всякие болезни, но у вас не было лекарств. На свой страх и риск вы заваривали травы, пытаясь понять, от чего они помогают. Вы годами смотрели вокруг и ждали, когда мимо проплывёт какой-нибудь корабль, чтобы подать ему знак.
- А дальше? Что же дальше было?
- Из всех выжил только ты. Ты похоронил своих друзей. . Из ягод ты сделал вино, чтобы помянуть их.
И уже сам терял всякую надежду на спасение…
     Надя засыпала.
- Похоже, она эту легенду придумала с детства, – шепнул Александр. Барин сгорал от любопытства узнать финал этой истории и спросил шепотком:
- Доця, а что же дальше было?
     Надя сквозь сон прошептала:
– А дальше тебя подобрал круизный лайнер. Ты настолько  был голодным, что перепробовал все блюда  и «перетрахал» всех баб, что были на корабле.
     Саша и Барин еле сдерживали смех, чтобы не разбудить Надю, которая уснула. Барин гладил
по-отцовски её по плечу. Надя сквозь сон прошептала:
- Папуля, ты ведь больше никуда не пропадёшь?
- Нет, доця, не пропаду!
     Барин запел тихонько ей колыбельную песню.
- Как хорошо ты поёшь! - прошептала Надя и уснула.
     Некоторое время ехали молча. Затем Барин шепнул Саше:
- Дача отменяется. Едем к ней домой.
     Подъехали к дому Нади.
-  Саша! Иди постучи в окно. Собаки там нет?
- Нет.
- Вот и хорошо.  Я её осторожно возьму на руки, чтобы не проснулась.
     Так и сделали. Мама Нади вышла.
- Доброй ночи! Извините! На работе задержались. Приготовьте постель! Надя спит.
- Хорошо.
     Барин осторожно положил Надю и снял туфли. Потом попрощался, и они уехали.
- Езжай к себе и домой иди.
- А Вы?
- А моя Одиссея ещё не закончена.
     Александр вышел.
- Удачи!
- И тебе того же!
     Барин пересел за руль, и  "Чёрный бумер" мчал его в неизвестность, на необитаемый остров его фантазий. Весь вечер Надежда, вызывала у Барина сильные эротические чувства. Он, как животное, пожирал её взглядом. Её красота и новое платье будоражили в нём дикие эротические фантазии. Он так мечтал овладеть ею в эту ночь, но все его планы перебила эта, на первый взгляд, нелепая детская легенда пропавшего отца. И животная страсть была подавлена неизвестно откуда наплывающими, как цунами, новыми отцовскими чувствами. Две стихии бушевали в яростной схватке: животная страсть, как огонь, и море отцовской любви. Он не выдержал, остановился и позвонил Инне:
- Алло, привет! Ты дома?
- Дома. Хотела в речке утонуть, да воды боюсь. Лишь попыталась сейчас утопить грусть свою в бокале красного вина.
- Ты одна?
- Подруга приходила. Нас на полбутылки лишь хватило. Теперь она ушла, и я одна.
- Оставь мне вторую половину. Сейчас заеду.
     Через некоторое время Барин заехал.
     Инна была в голубом халате и после звонка открыла дверь.
- Что, нужно плечо моё, чтобы поплакаться "в жилетку?" И какие беды на тебя свалились на этот раз?
- Я потерял друзей. Налей вина. Я хочу их помянуть.
     Инна налила в фужеры вино и принесла закуски.
- Каких друзей ты потерял?
- Мы были в экспедиции и попали на остров. Все погибли,  и  только я чудом выжил. понимаешь?
- Понимаю. Ты ешь. Да не спеши ты так!
     Барин, как с голодного края, набросился на еду.
 «Уж не помешался ли он часом? Может, заболел?» – путались мысли у Инны.
Затем он, как зверь, набросился на Инну и начал снимать с неё одежду.
- Спокойно, милый! Что с тобой творится? Не надо рвать бельё: я  сама его  сниму.
     Барин схватил Инну на руки и понёс на кровать. По пути задел торшер. Он  упал - и лампочка в нём разбилась.
- Извини! Я не хотел!
Он положил Инну на кровать и сказал:
 - Сегодня полная луна. Пусть она ласкает светом нас!   
     Он открыл шторы, и луна эротичным светом опьяняла их обоих. Целый час бушевали страсти на постели.
     Когда буря утихла и появился штиль, Инна спросила:
- Дорогой! Что это было? Какая муха тебя укусила?
- Не муха, а змей-искуситель.
- А я думала «Торнадо» меня навестить решило.
- Тебе не понравилось?
- Почему?  Такой Тарзан мне нравится.
- У меня большие могут быть проблемы.
- Какие?
- Жена наняла частного детектива. Компромат собирают на меня.
- А Николай не поможет разве?
- То-то и оно! Пытался помочь, но тот легко ушёл от погони. Не простой орешек. Сразу видно - профи! Так, что нужно быть крайне осторожным.
Позвонила жена.
- Да. Со мною всё в порядке. Я был на заседании директоров. Скоро буду.
     И Барин положил трубку.
- Вот видишь, родная! Тучи сгущаются надо мной. Ты же знаешь, что её папаша в авторитете, за дочку может не на шутку наказать.
-  Ты так и будешь метаться среди двух огней? Или сколько там их у тебя ещё есть?
- Да, лесной пожар! И потушить его боюсь: воды не хватит. Извини, прости, если что не так! И на работу приходи. Я место твоё держу для тебя! Пока всё!
- Не грусти, пока!
     Барин поцеловал Инну на прощанье, оделся и ушёл.
     "Чёрный бумер" его подъехал к дому. Пальма голос подала.
-  Пальма! Ты зачем меня выдаёшь сегодня?
     Пальма в ответ виновато завиляла хвостом.
- Тебя кормили сегодня?
      Пальма заскулила.
- Всё ясно!
Барин зашёл:
-  Дорогая, я дома.
- Я слышу, – ответила жена, глядя в телевизор.
- Ты Пальму кормила?
- Нет, забыла!
     Барин достал корм, пошёл во двор, сел рядом и смотрел, как Пальма ест.
- И ты, псина, проголодалась сегодня, не только я.
     Пальма металась то к миске, то к хозяину и лизнула его по щеке.
- Ладно, ладно! И я тебя люблю. Поэтому, видать, и голосила, что забыли все тебя. И есть никто не дал, и ты обиделась.
     Пальма гавкнула в знак подтверждения.
- Тихо-тихо! Люди спят! Ну ладно! Ешь, я не буду тебе мешать!
     Барин пошёл в ванную, мыл руки и лицо, смывая все улики: запахи духов Надежды, Инны и запах Пальмы.
После брызнул своим одеколоном.
- Есть будешь?
- Не голоден.
- Всё ясно.
- Что тебе ясно? Ты посмотри, какая  в небе  луна?
- И какая она?
- Полная. Вся полна эротики.
     Барин выключил телевизор.
- Иди и одень мой любимый красный комплект нижнего белья.
- В честь какого перепугу?
- В честь святого Валентина.
- Не мели! День святого Валентина зимой, а сегодня лето.
- Валентином сегодня буду я.
     Жена пошла и удивленно сделала то, что муж просил.
     Барин потушил свет и открыл шторы.  Снова луна объявила  штормовое предупреждение. Барин включил музыку из фильма "Тарантино."
     Кровать штормило целый час. После наступления  штиля  прозвучал знакомый вопрос:
- И что это было?
- Просто, проблема отцов и детей.
- Не поняла?
- Вернее всего, что  кризис среднего возраста.
- И почему он так редко бывает?
- Ты хочешь, чтобы он был хроническим?
- Хочу!
- Боюсь, что витаминов не хватит. И воды тоже, чтобы погасить все эти пожары.
- Не говори загадками. Какие ещё пожары?
- Ты разве по новостям не смотрела, сколько лесов горит?
- Нет, я фильм про любовь смотрела. Хотела так с тобою посмотреть.
- Как назывался фильм?
- «Жених для дурочки».
-  Забавное название!  Хорошо, дорогая! На выходные этот фильм посмотрим в интернете.
Спокойной ночи, дорогая!
     Барин отключился от усталости и крепко заснул.

Продолжение следует...