Читателям о читателях заметки

Николай Нефедьев
  Читателю  о читателях  заметки и выводы..
                ***
   Итак. Скажу слово. Товарищи и господа читатели.
Недавно,  на днях я проследил  свои циферки.
По статистике цифры. Интересные получились данные.
Скажем не плохие. И что интересно.

  В день ко мне приходят в гости в среднем по 50 человек.
 Примерно.  Когда 60 когда  40. Но, в среднем 50.
  Далее. Есть список приходящих.. то наши местные приходят в гости. То со стороны –под названием   «неизвестный  читатель». То есть - неизвестная  личность.

  Или инкогнито по научному.  Или можно посчитать приходил  в гости – «инопланетный  неизвестный  товарищ».
Не жалко. Пусть ходят в гости.

  Какие в итоге цифры выходят?
Приходят в день под 50.
Теперь  за неделю- идет подсчет гостей – под 700 штук.
Это давненько у меня не было столько..

 Обычно под 500-ник. За неделю.
Это было в среднем..
И я  задался  - а как бы мне повысить эту цифру до 700?
Постарался..  И получилось!
Было конечно приятно.

  700 оно и в Африке 700. 
Далее..  есть там такие цифры.
Заходили в гости –по 50.

  Ходили и читали – цифра и под 100 и более.
Но нынче  эта цифра скаканула аж, до 200..
Был удивлен этой цифрой..

  Что  она означает? 
Эта цифра означает- что некоторые товарищи зашли и погуляли немного по страничке. То есть,  не одну –две  почитали  вещички.  А почитали по пять- по десять  вещичек примерно..

  Таким образом, если зашли и выскочили – это одно..
А если зашли и,  и  немного задержались –это совершенно другое..
Это означает –что они заинтересовались..
Что им  здесь комфортно и уютно..

  Этот факт  радует.  И если цифра «пришли»  будет равна цифре «подзадержались в гостях» - то этот факт будет говорить что вы не зацепили читателя..
Значит надо вам работать и работать.

  Надо улучшать  свой стиль. Улучшать свои вещички.. Повышать качество.
А если    разница имеется – то значит вы на верном пути.
А если вы и на первом месте по рейтингу  оказались- то это тоже хороший показатель..

  Но, первыми местами не  нужно увлекаться..
Здесь под вопросом интерес читателя..
Бывает, что хорошая продукция на первом месте. А бывает и второго сорта продукция..

  Дело случая..
А если у вас   цифра «подзадержались»  будет постоянно на высоком уровне, то это уже серьезно..

  Теперь. Как узнать о том, были вы на первом месте или нет?
Можно узнать об этом по таким  признакам.
Я заметил. Как только моя вещь проскочит, то есть попадет на первый десяток, то сразу же читатели приходят в гости  из графы «рейтинг».

 Если будет подряд несколько «рейтингов»  в адресе,
То это говорит о том, что вы  повисели  с десяток  минут на
вершине айсберга, на первом.

 А в основном, в среднем, для меня достаточно и 60-е место, и сотое.. Я не гордый.. Мне и этого достаточно..
А то что есть, имеются  подзадержавшиеся»  в гостях - то это и радует меня. 

  И потом,  есть у меня  постоянные мои читатели.. Их  конечно не очень много. Около десятка.
То есть, они не пропускают моих вещичек..
Ждут их. И с интересом читают. Я  знаю про них..

  Я   прихожу и к ним в гости. Интересуюсь ими. Кто они и чем они дышат..
И потом, иногда,  ищу  интересных авторов.
Иногда и тему у них перехватываю.

  Иногда и посочувствую им незаметно.
Вот так я и живу на своей страничке.
Пока что, не обижают меня. Не наезжают.

  Так что, спокойно живу.  Размеренно и активно..
По крайней мере, стараюсь  выпускать свою продукцию регулярно и вовремя..
Замечу, что стало значительно легче  разрабатывать темы.

  Можно с разных сторон подходить к теме..
И от первого лица рассказ вести. Можно и от третьего лица.  Можно и  от литгероя вести рассказ.

  Но в основном, замечу, читатели любят про  веселое читать.  Хлебом их не корми, а подай им смешное.
Замечу.  Не любят читать про  негативщину.
Подавай им позитивное и фантастичное..

  Большие длинные вещи –тоже не любят читать.
Вот  и рассказал вам  про вас читателей.
Немного чтобы знали о себе.

  Какие вы есть на самом деле..
Возможно, я не прав.
 
 Всем успехов и удач.

Иркутск.
01.02.2019 г.