Любовь была!

Залесская Тамара
Когда влюбляются всерьёз,
Всегда волнуются до слёз
И, позабыв про все дела,
Звонят во все колокола:
"Любовь пришла! Любовь пришла!"

Какие страсти сердце жгут –
Ни оглядеться, ни вздохнуть!
И птицы радостно поют,
И жизнь – как праздничный салют!

И вот развеялся туман,
Они глядят по сторонам
И, позабыв про все дела,
Звонят во все колокола:
"Любовь ушла! Любовь ушла!"

Не удержать, не возвратить,
Не зачеркнуть, не позабыть...
И сердце бедное стучит:
"Ах, как мне быть? Ах, как мне жить?"

Любовь припомнится потом,
Когда судьба вильнёт хвостом,
И, позабыв про все дела,
Они звонят в колокола:
"Любовь – была! Любовь – была!"

 – Ведь я любил её всегда,
А всё другое – как вода!
– Ведь я счастливой быть могла,
Какой же глупой я была!

Не дотянуться, не догнать,
Ну хоть о прошлом помечтать...
Звонить во все колокола:
"Любовь – была! Любовь – была!"

__________________________________

Иллюстрация из интернета