Тревога

Светлана Зимина 2
Я сегодня не ночевал дома. Представляете? Погода чудная: тепло, капель, вокруг все белым бело от снега, и это в январе. Какой там сон! Вокруг ни машин, ни людей, только я и ночь.

Бабка с дедом конечно не спавши, все в переживаниях. Но ведь и меня понять можно, гулять-то хочется. Днем гулять опасно, машины снуют постоянно туда-сюда, надо изворачиваться, смотреть по сторонам.

Мальчишек полно, особенно злых. Да они все злые, и девчонки всякие попадаются, тоже им под стать. То ли дело ночью, да еще такой теплой ночью.

Божья благодать! Вот я теперь понимаю значение этих слов, и ведь действительно Божья благодать.

Отосплюсь днем. Приду домой, поем, умоюсь и спать до вечера, а там опять в ночное. Бабка говорит что мой батя всегда в ночное ходил. Правда дед сказал ей, что я попал в плохую компанию, только он ошибается, это не так.

Я хорошо отдохнул, ознакомился с округой, что да как там все посмотрел, так на всякий случай, чтобы знать куда драпать. Ну мало ли что в жизни может быть.

Правда бабка говорит не вовремя я загулял. С крыш опять падает снег прямо лавины настоящие, можно запросто под них угодить и не выбраться. У них так Багира погиб.
Пошел он как всегда гулять и уже бы пора ему вернуться, а его все нет и нет.

Бабка забила тревогу, дед ее успокаивать, придет мол, нагуляется и придет. А она знай твердит, что пора бы уже, и отправилась на поиски. Нашла, с Божьей помощью, в соседнем дворе, под снегом.

Вот теперь она за меня и боится. Старается в такие дни не выпускать на улицу, говорит вон тебе улица - подполье, там как в доме: и тепло, и светло, и сухо и места полно.

Только вот там нет свежего, морозного воздуха и снега. Я в снег нырну, потом выпрыгну, отряхнусь и красивее прежнего становлюсь. Но им меня не понять.