Реплика

Павел Мягкий
Я никогда не имел своего мнения.  Мне было неловко выражать свои мысли. Да, и чего я хотел в этой жизни? Ровным счетом ничего. Все у меня получалось само собой. Мне многого и не нужно было. Кров над головой, скромное пропитание и жена с детишками. Государство обо мне позаботилось и все это мне дало.

Можно ли с меня много спрашивать, если мои предки в четвертом поколении от меня были крепостными крестьянами? Прошло всего 145 лет с тех пор, как отменили крепостное право. Мы были холопами, холопами и остались. Барин-батюшка о нас раньше заботился, а теперь о нас заботится наш президент-батюшка.

Все у меня есть. И ничего я больше не хочу и не желаю. Должность у меня маленькая и зарплата тоже. Но я живу выше черты бедности. Сейчас в стране 20 млн. человек живет за чертой бедности. У меня же уровень жизни, если сложить мои доходы и доходы  жены, превышает уровень бедности в четыре раза. Значит, мне грех жаловаться на жизнь. Каждый год мы в Турцию, в Крым или Сочи выезжаем. Сейчас Египет открыли. Будем в Египет ездить. Отпуск теперь на две части делят. Так летом мы на море съездим, а в ноябре в дом отдыха.

И перемены нам не нужны. Слава В.В. Путину, что дал моей семье возможность жить хорошо. За него и голосовать ходили вместе с женой и взрослыми детьми.
А за кого же еще голосовать?

Кого не возьми, все негодные до одного. Поэтому кроме В.В. Путина никого стоящего нет. Хоть и пишут о нем, что 27 миллиардов долларов сумел украсть за годы правления. Так это еще доказать нужно. Треп один.

С женой развелся. Дурной пример нам всем подал – не ценить семейные ценности. До него все президенты за своих жен держались. Номенклатура не позволяла. А теперь сам президент поступил по правилу – седина в бороду, бес в ребро. Да, Бог ему судья. С кого мужикам теперь пример брать?

Вот, и мои дочери без мужей живут, детей растят без отцов. А кто виноват? Кто пример подал?

А как мы теперь живем? Ни хорошо и ни плохо. А так, по-среднему. Главное, чтобы войны не было. Вон, посмотри, что в Украине творится. Всех под ружье ставят. Война людям нужна ли? Да, нет, конечно.

Воевать русский народ умеет, да, не хочет? Нисколечко!
Вот, вам и перемены? Простите, но в России они не нужны. Да, и каждый кандидат в президенты это знает. Люди за В.В. Путина проголосовали. Зачем тогда пиарится, стараться о себе заявить? Только для того, чтобы люди о тебе узнали? Глупые люди!

Только деньги на ветер выбросили. Хотя вам же американцы их дали, которым В.В. Путин поперек горла стоит. Вот, и отработали их, глядишь, и вам чего-нибудь перепало. В этом я на сто процентов уверен.
Банки наши тоже загнали весь народ в кредиты. Мол, сидите и не вякайте. А правящей элите хорошо. Люди на баррикады не пойдут, потому что все по уши в долгах.

Интернет сейчас просто бедствие для молодежи. Учебу забросили, в стрелялки играют. Книги  народ перестал читать, а раньше наша страна самой читающей нацией была. В кинотеатрах два-три человека на сеансах сидят.  Сериалы на каждом канале бесконечные крутят. Криминал сплошной. Как будто у нас сплошной бандитизм? На улицу выйти нельзя?

Меня Бог уберег от интернета, от сериалов. Я, если и смотрю телевизор, то познавательные программы на РЕН-ТВ. Сейчас вот, талант открылся. Писать повести и рассказы начал. Причем темы приходят ниоткуда. Я подозреваю, что информация ко мне идет из ноосферы.

Ученые утверждают, что все слова и мысли людей за все поколения, живших на Земле, собираются в ноосфере. Может быть, мне повезло, и я стал приемником такой информации. Чудеса, да, и только.

Талантливый человек – талантлив во всем. Конечно, не скромно так о себе говорить, но иногда говорят, особенно, про девушек-недотрог: «скромны до безрассудства».

На стихи ру тоже стал свои мысли в стихотворной форме выражать. Одно только поражает. На проза ру и на стиху ру одни писатели и поэты, и они же читатели, но немые. Боятся свое мнение высказать. А для мня, как и для всякого начинающего, важна обратная связь. Читателей под тысячу набралось, а рецензий всего восемнадцать.

Я же не скупой на слова. Свое мнение сразу высказываю, чего и вам желаю. Мне плевать, что я больше рецензий пишу в три раза, чем мне присылают.
Надеюсь, что слова мои не пропадут даром, и я смогу переломить ситуацию. Удачи вам  всем,  дорогие авторы. Уверен, каждый из вас найдет своего читателя.