Я открою Вам свою библиотеку! 28

Эльза Ханафиева
Я стараюсь следить за новинками литературы, но такого имени, как Вячеслав Прах, я не слышала. И  вот однажды оно мне повстречалось на нежной обложке с мягким и громким названием «Женщины созданы, чтобы их…»! Это книга, которая могла бы получить хрусталь, если бы существовали такие награды!

Чем мне понравилась данная книга?

Потому что я прочла оду для женщин! Автор так мягко описал ту бережность, которую ждёт каждая, что будто-бы сама окутываешься настоящей мужской любовью.

Читая эту книгу, можно успокоиться, обрести гармонию, раскрыться до своей душевной наготы и почувствовать себя на пьедестале!

Книга разделены на главы, и достаточно справедливо. Равно как мужчина работает над счастьем женщины, так же и женщина должна работать над мужским!

Если вы хотите получить наслаждение, упоение, читайте Вячеслава Праха!