Ключ

Гулкая
Когда Ахматову Анну спросили, почему она не любит евреев, лучшая поэтесса двадцатого столетия ответила:
- Очень люблю. Потому что в преисподнюю за меня может войти не друг Мандельштам, не любовь - Гумилёв, не тень надежды, от которой я чуть не сошла с ума, а вера, Вера Инбер. - эту запись я нашла в дневнике моей бабули, в доме, где жила Инбер, квартира которой имеет место быть на улице Песочной, в Ленинграде.

Бабушка, профессор ботаники, одна из тех, кто подсказал выход ленинградцам в блокаду, выжила вместе с ними огородом, благодарна этому удивительному народу. Спасибо им от меня. Когда я не знала где выход, шла за ними, попадала в нужное место.

У них не было ключа, этим "Буратино" - искусственная программа, отличается от живых. У которых, как у позвоночных, стержень внутри. Н-да, надо встать, не за подачкой как стильные киски, а чтобы пойти, подобным ключу в замке.

Кстати, что Вы делаете с ключом, который не подходит к замку? Я тоже хранила, а теперь, как и сломанные, бросаю.