Состояние

Наталья Скорнякова
Сегодня 30-е января  - праздник "ДЕНЬ ДЕДА МОРОЗА И СНЕГУРОЧКИ", хотя и языческих источников, но раньше  его отмечали широкими гуляньями, прощаясь с зимой. А у нас, в Новороссийске зима еще не наступила. Цветет календула. На деревьях почки, травка молодая, зеленая. Температура +10-12 градусов.

Вечером выгуливала собаку, привлекло внимание зарево. Все небо было в красных всполохах. Обычно это к ветру. Поживем-увидим, а пока на душе светло и радостно. Мысленно захотелось взлететь ввысь и дотянуться до мягких облаков.Прекрасно наслаждаться закатами, вкусить их полноту, божественность и прелесть.  Такой  прилив сил, бодрости и хорошего настроения  появился, даже подумалось, что и в январе погодка может побаловать  добрым настроением!
 
Внуки Руслан-12 лет, Алан-9-ти лет не верят уже в деда мороза, но вида не показали, когда к ним перед Новым годом явились дед мороз со снегурочкой, ведь их сестренка Софийка - двух лет верит, испугалась их визиту, потом освоилась. Пела и плясала, подарки получала.
Внуки - это прививка от нашей старости.

В последние годы особенно чувствуется, как обострилась борьба между добром и злом. Рушатся моральные устои, низвергаются авторитеты, пересматриваются ценности жизни. Реальность – это всего лишь запись в мозге, отражение в нашей психике…

А хочется, чтоб внуки жили под мирным небом и морально устойчивыми. Чтоб в их  окрепшем «Я» была бы сильная жизненная позиция и философия как мощная защитная стена и ров крепости.

На протяжении всего моего жизненного пути я вольно, или невольно нахожусь в поисках житейской мудрости, той истины, что наполнит Душу благодатью и умиротворением. И порой я не понимаю, почему со мной случилось что-то плохое, почему я страдаю, почему действия окружающих таковы, что это кажется мне неимоверной несправедливостью. Это испытание Души. А возможно это некая кармическая расплата за несправедливость по отношению к другим людям. Всё познаётся в сравнении. Мы не чувствуем того, как относимся к другим, но учимся на собственных ощущениях, когда также поступают с нами. Когда мне удастся почувствовать эти причинно-следственные связи, вот тогда и наступает внутренняя гармония и полное понимание внешнего мира.