Что бы ни случилось, один пришелец будет счастлив

Сэм Рэттси
Надувная шарик из баллончика с гелием, я взглянул на небо. Кажется, в детстве оно было всегда голубым. Посмотрев, я смог представить, откуда прибыл. Я прибыл из далёкой планеты, с планеты Сатурн, и если поискать, то можно найти мою тарелку, на которой я поднимался к звёздам.

Я говорил, что подарю бабушке глаза, купив их на Сатурне, чтобы она могла видеть мир без очков... Понимать, когда очки на голове и не искать их постоянно, когда она шьёт.

Связывая шарик, я смотрел в небо, и в глазах отражались, наверное, облака. Взяв его за привязанную ниточку, я побежал. Бегая по улице, не было предела моей радости, ведь получилось впервые завязать его самому, да и вообще, нравилось мне гулять одному.

Солнце оставило оранжевый след на щеках. День подходил к концу. Сев на пенёк возле дома, я привязал шарик к сучку. Торча рядом, он задевал меня за штаны. Вдыхая тёплый запах лета, липы и бензина от проезжавших машин, я смотрел на небо снова, которое становилось темнее и темнее. Не знаю, сколько сидел я так, но в опустившейся темноте я не заметил, как стал смотреть на появившиеся звёзды, которые пробивались с трудом через стоявший смог от теплоэлектростанции.

Подул ветер, на который не обратил я внимания. Он взмахнул невидимой рукой, и шарик сорвался с места. Он полетел, полетел в небо, туда, куда хотел полететь и я. Встав, я потянулся к нему, чтобы схватиться. Это было смешно и глупо, но в тот момент мне хотелось покинуть Землю вместе с ним.

Этого не случилось. Я сел на пенёк, не порвав чуть штаны об сучок и смотрел, как улетает он в тёмное небо, в космос.

«Когда пришелец найдёт мой шарик на просторе вселенной, надеюсь, он будет счастлив», — подумал я.

В глазах блестели слёзы. От чего, не понимал и я сам. От обиды, что простой шарик может полететь за меня или то, что он покинул мир, оставив меня одного? В любом случае, что бы не произошло, чтобы ни случилось, один пришелец будет счастлив.