Звездные охотники часть14

Татьяна Решетникова
Залетев на авианосец после очередной такой тренировки, Алана увидела пожилую женщину, стоящую возле Феликса. Алана спрыгнула на взлетную полосу, а Феликс подвел женщину к ней.
- Вот она. Маленькая, но очень яркая звездочка моей эскадры, - сказал Феликс.
- Алана.
- Рада наконец-то познакомиться с тобой. Я, Клео. Ты, наверное, слышала уже обо мне.

Вместо ответа Алана кивнула.
- Я видела ваши тренировки, и я поражена вашим умением.
- Алана! - она повернулась на голос.
- Чара!

Алана была рада видеть свою спасительницу. Подойдя к друг другу девушки обнялись. Улыбающаяся Клео подошла к ним.
- Пройдемте в совещательный зал. Я хочу сделать объявление.

Через некоторое время все пилоты собрались в одном зале. Стоящая по середине подиума осмотрев своих пилотов Клео сказала:
- Я прилетела сюда сказать вам. Лорды слабеют и допускают ошибки. Вы же с каждым днем становитесь все лучше и лучше. Поэтому нам нужно как можно скорее нанести решающий удар и уничтожить эту сумасшедшую императрицу. Ну а вам суждено стать пилотами ведущего флагмана наших наступательных сил.
Радости пилотов не было предела.
- Но а ты летишь со мной, - сказала Чара обращаясь к Алане.

Оставив радовавшихся пилотов Алана в сопровождении Чары пошла собирать вещи.  Заметив это Феликс нашел Алану уже на стартовой площадке.

- Алана, - окрикнул он ей, - Я так рад. Моя мечта наконец-то осуществилась. Я старший пилот новой эскадры. А какой же пилот без помощника?
- Она летит со мной, Феликс, - сказала Чара.
- Может, Алана сама будет выбирать.
- Она летит с Чарой. Фаина, ее мать всегда хотела, что бы Алана, ее дочь, стала пилотом разведывательного звена Чары. Она умерла, спасая дочь и я не могу нарушить данного ей слова.
- Вижу мое предложение отменено, - недовольно сказал Феликс и обняв Алану на прощанье сказал – Надеюсь еще полетаем вместе.
- Даже не думай, - произнесла Чара.

Покачав головой Феликс поплелся прочь. Чара же помогла Алане погрузить ее вещи в ракетный отсек ее звездолета. После этого заблокировав люк, через который запускаются ракеты, подала Алане фотографию сказав:
- Мое звено ждет нас на рубеже галактик. Мы ждем контрабандистов, сотрудничающих с лордами. Наша задача уничтожить их. Мы можем встретиться с ними по прилету на место.  Поэтому что бы хоть как-то с ними познакомится, они представятся по очереди на фото. Полетели.

Алана кивнула головой в знак согласия. Сев в звездолет Алана полетела след за Чарой.
- Веди в расчетах звездную систему Антарес, седьмая планета от альфа звезды созвездия Скорпиона.
- Что дальше?
- Переходим на струны. Струна самый прямой путь через центр магнитного поля. Причем из-за модернизированных двигателей мы летим по струне вдвое быстрее. Главное не пропусти переход между струнами.
- Постараюсь.
- На счет три. Один. Два. Три.

Включив электромагнитные двигатели, позволяющие кораблям путешествовать по электромагнитному полю, как по реке. И вот уже ставшими привычными яркие полосы складывались в яркий белый тоннель, по которому летели звездолеты. Во время полета у Аланы было время рассмотреть фотографию. Увидев на ней Лий, она улыбнулась. На фотографии было изображено семь человек. Чару, стоящую посредине Алана узнала сразу. Справа от нее стояла девушка с вьющимися рыжими волосами. Ее лицо покрывали канапушки, а озорной взгляд не скрывал веселого взгляда девушки. Слева же от Чары стояла девушка с узким разрезом глаз, черным как смоль прямым волосом, доходящим до плеч девушки. Невозмутимое спокойствие и решительность были написаны у нее на лице. Рядом с ней стояла Лий. Три парня сидели на корточках перед ними.  Парень в центре привлек внимание Аланы тем, что он имел более худое телосложение чем два сидящих по бокам, и немного детский, наивный вид.  черный волос доходил до висков плавно огибал уши и закрывая шею прятался за спиной. Смотря на него, Алана улыбнулась. Ее поразило то, что он похож на Силициума.
- На счет семь переходим на другую струну, - раздался в шлемофоне голос Чары и ее отсчет.

Отложив фотографию Алана стала готовиться к переходу. Перейдя с одной струны на другую, они почти сразу же сошли с нее. Когда у Аланы появилась возможность осмотреться она увидела по курсу небольшой разведывательный корабль повстанцев из которого через некоторое время к ним на встречу вылетели четыре звездолета.
- Вижу, Чара, ты сегодня с пополнением, - раздалось в шлемофоне.
- Да, - ответила Чара, - Познакомитесь. Это тот пилот, о котором я вам рассказывала.
- И как звать этого пилота?
- Алана, - представилась она сама.
- А теперь вы представьтесь – сказала Чара, - Помните наше групповое фото последнее на Оритеке. Пару дней назад.
- Да. Конечно помним, - ответили ей пилоты.
- Она у нее. По ней представьтесь, что бы Алана имела хоть какое-то представление о вас.
- А мы все метамарфо и можем изменять себя.
- Я про это и говорю, Вин, - ответила Чара.
- Про то, что мы метаморфо?
- Шутники вы. И шутки порой у вас бывают, - резко оборвала его Чара, - Считайте что это приказ. Я начну. Меня, Алан, ты уже знаешь. Я командир этих вот….. Пилотов. Сказать, что они нормальные…. В общем скажу. Веселые и очень дружные. Может тебе после нейтрала покажется…
- Чара, ты меня на тренировочную базу два года назад привезла…
- Значит своя. Освоиться.
- Кид прав. Чара у нас консервативна во взглядах.  Не пугай новичка. Я –Вениамин, для друзей просто Вин. В нижнем ряду справа от нашей Чары.
- Меня зовут Рика. Я стою над Вином.
- По правую руку от меня, - сказала Чара, - стоит Таира, она пилот «Эльсинора», нашего корабля. Рядом с ней наш штурман Лий.
- Меня зовут Роберт. Я сижу справой стороны от Чары.
- Ну и посредине – сказал Вин, - сидит наш гениальный пилот….
- Может я сам представлюсь…. Меня зовут Кид. Я сижу в центре у ног Чары.
- Приятно с вами познакомиться, - сказала Алана.
- Чар, а она чьей ведомой будет? Моей или твоей? – спросил Кид.
- Скорее всего твоей. Твоего же ведомого недавно или…
- Держись меня, детка. И я научу тебя летать. Ну и сбивать конечно, - самодовольно сказал он.
- Это мы еще посмотрим, - ответила Алана.
- Понятно еще одна смертница, - со вздохом сказал Вин.
- Бурчать будешь позже, - сказала Рика, - Гости долгожданные пожаловали.
- Так новичок, - требовательно сказал Кид – держись за….

Но Алана не стала его слушать. Год усиленных тренировок с Феликсом и его пилотами, а также тактика и стратегия вольной охоты, которым их в основном учили не прошли для нее даром. Она не привыкла прятаться за чьими-то спинами.
- Ты куда, смертник!! – прокричал Кид в шлемофон.

Все были поражены таким поведением Аланы.  Но опомниться не успели, как Алана один за другим стала сбивать звездолеты пиратов.
- Ребят, а мы кажется здесь лишние, - медленно произнесла Рика.
- Похоже, Кид, - произнес Роберт, - Это ты будешь ее ведомым.
- Отставить разговоры, - властно бросила Чара, - Вперед.
 
Повстанцы присоединились к Алане. Не прошло и получаса, как все звездолеты пиратов были уничтожены, а их транспортные корабли были взяты на буксир. После самодовольно осмотрев поле боя, Чара сказала:
- Пилоты на посадку. Алан залетаешь последняя.

Звездолеты по очереди залетали в звездолет, сразу же становясь на свое место на взлетном модуле. Последней залетела Алана. Вин указал ей место стоянки. Пока Алана глушила двигатели и выбиралась из кабины, к ней уже успели подойти остальные. Стоило ей только спрыгнуть с крыла звездолета, как Вин сказал:
- Для первого раза очень даже…
- Не зря ж ее Феликс хотел своим помощником на новый авианосец забрать, - сказала Чара – Если бы ни Клео не видать бы нам ее.
- Даже Феликс так не может летать, - сказал Кид – Я летал с ним….
- За это время он многому научился, - сказала Алана, - Мы парами вообще редко летали. В основном отрабатывали технику вольной охоты.
- Вот значит, где ты так научилась маневрировать, - произнес Роберт.
- Да нет. Маневрировать я научилась, гоняя на «стрелах». Не ваших конечно. Имперских.
- Значит, правду говорили, что на Обероне ты у самого Силициума «стрелу» угнала, - обернувшись все увидели Таиру, которая представилась – Меня зовут Таира, а ты верно….
- Алана!! – подбежавшая к ней Лий кинулась ей на шею.

Алана тоже рада была видеть подругу, которая сразу же повторила вопрос Таиры.
- Да, - ответила ей Алана, добавив, - После того как я вернулась мы все «стрелы» у гонщиков Тираэля угнали.
- Так это вы были?! – удивленно воскликнули парни.
- Да, - ответила им Алана.
- А как ты смогла долететь? – поинтересовалась Лий, - Ведь как говорили на том транспортнике, на котором ты прилетела, был испорчен струнный двигатель и навигатор.
- Навигатором я пользовалась твоим, - ответила Алана, - Я вообще без него никуда не летаю.  Ну а долетела… Знала же, что только на себя могу рассчитывать. Да и твои уроки по сворачиванию пространства в спираль помогли.
- Теперь хоть буду знать, - сказала Таира Рике, - что Лий наша все же человек слово. Она мне с Аланой все уши прожужжала. Я ей не верила, а теперь вижу, что зря.
- А ты сразу все свои вещи привезла? – спросила Лий у Аланы, - А то мы вообще-то в основном здесь на корабле живем. Иногда конечно останавливаемся на пару дней на Оритеке, да и то не на долго.
- Не переживай за нее, Лий – сказала за нее Чара, - Я же знала это.  Все вещи Аланы в ракетном отсеке. Проводи пока Алану в ее каюту, а наши мальчики разгрузят ее вещи и принесут их ей. Вы меня поняли? Ну а вы, девчонки, отдыхать.

Женская половина патрульного корабля повстанцев разошлись. Рика и Чара направились в комнату отдыха, Таира на капитанский мостик, ну а Лий повела Алану в ее каюту, которая, как и другие располагалась на втором этаже корабля. Вин разблокировав люк стал выкладывать из отсека сумки. Помогающий ему Роберт хотел спросить у Кида, почему тот им не помогает, как заметил с какой внимательностью он смотрит в след уходящей Алане. Махнув Вину Роберт указал ему на Кида. Друзья подошли к нему. В этот момент Алана и Лий скрылись из виду. Тяжело вздохнувший Кид повернулся и увидел друзей.
- Вижу в душу грусть тоска запала – сказал Роберт.
- Ну что Алана девушка знатная. Почему бы и нет, - пожав плечами продолжил Вин.
- Да ну вас.
- Ну а что? – поинтересовался Вин.
- По рассказам Лий, я представлял себе ее совсем другой.
- Бери сумки, Ромео, - недовольно сказал Роберт – Вздыхать позже будешь.
- Вы идите, - сказал Вин, - А я ее звездолет осмотрю. Я впервые такой вижу.

Кид и Роберт взяв сумки пошли прочь.
- Вин, - позвал его Кид, а когда тот посмотрел на него спросил – А ты случайно не знаешь, в какой каюте будет жить Алана?
- Нет, - ответил он – Тебе лучше спросить об этом у Чары.
Ничего не ответивший Кид стал подниматься по лестнице.