цирк

Отец Онаний
Не люблю я цирк. А меня в очередной раз взяли и повели.Меня и сестру Наташку. Силком. Никогда не спросят хочу я или нет. Ещё и на первый ряд.
Зашли, сели, чувствую как от вони начинает резать в глазах. "А, крокодилы, бегемоты, а, и зелёный попугай"- вспомнилось. Конечно, кто тут только не срал на арене. Зрители ручейками спускались к своим местам. Погасили свет, Наташка, дура, схватила мамку за руку и застыла как статуя пионерки в лагере. Вышел какой-то мужик, весь отекший, как батя. Сразу видно, что бухает по-черному. Стал громко расхваливать предстоящее представление. Вдруг, почти сбивая его с ног выбежали два идиота, клоуны (ненавижу клоунов) , стали перебивать его и толкаться. Что я здесь делаю?! На улице пацаны сперли полный цинк с карбидом- вот это я понимаю есть чем занять день! А тут клоуны...
Сцена опустела, потому что отекший дал по пендалю каждому из клоунов и те изрыгая искусственные слезы убежали за кулисы. На арену вывели слона. Наху..., то есть кто заказывал? Я- нет. Я же на первом ряду сяжу. От слона сразу пахнуло волной такого аромата, что захотелось умереть. Слона стали водить по кругу, заставляя его то поднять одну лапу, то подбросить хоботом мячик. Но слон явно был не в духе, он повернулся своим огромным задом к зрителям и начал срать. От кучи валил пар, хоть колобков лепи да в печь. Наташка чуть не упала в обморок. Я слегка блеванул. Мать держалась стоически. Убирать выбежали два молодца одинаковых с лица. Лопата, размером с крышку отцовского письменного стола шваркнула по опилкам и мОлодцы силясь понесли "колобков" за кулисы.
Выбежал конферансье. Извиняясь за "представление" и костеря слона, конферансье представил следующего участника- глотателя хрен знает чего. Глубокая глотка был похож на старика Хаттабыча, такой же старый и никчёмный. Скука. Наташка же наоборот пришла в себя после газовой атаки слона и хлопала не переставая. Мать безмолвствовала.
Снова клоуны... хуже быть ничего не может. Чтоб они сдохли, чтоб я сдох так жить. Терплю. Вокруг все ржут над тупыми выходками юродивых.
Были ещё акробаты, жонглёры и толстая тетка с мартышкой или мартышка с толстой тёткой , это как посмотреть. Мартышка была на порядок выше интеллектом чем толстуха.
Представление закончилось. Зажгли свет. Народ потянулся к выходу всё теми же ручейками. Мучения закончились. Мать, как бы извиняясь, купила нам по эскимо и по бутылке Дюшеса, чего раньше за ней не наблюдалось. Скорей бы оказаться дома и к пацанам, а то весь карбид расстреляют.