Жизнь от жизни

Дробот Андрей
      «Можно не верить в существование ведьм, но как надо  свести бородавки или ребенка успокоить, так многие атеисты сразу бегут к бабкам…»       

       Евгения Ивановна хоть и в годах, пенсионерка, но всем бы такими быть. Энергичная, везде успевает и не устает. Морщины, покрывающие сеткой ее лицо, не кажутся паутиной, в которую она попалась. И работала она медсестрой в доме престарелых, пока не произошло следующее.
        Как-то поступила в дом божьих одуванчиков одна отбившаяся от семейных уз старушка. Посетители этого заведения обычно страдают теми или иными возрастными болезнями, еле передвигаются, едва помнят, что сделали минуту назад, а эта была полной противоположностью. Да и старушкой ее  можно было назвать с большой натяжкой. Уж очень хорошо сохранилась. 
       Симпатичная, глаза удивительно голубые, такие, что если пристально смотреть в них, то можно забыть обо всем на свете и утонуть в их небесной бесконечности. Она могла бы стать самым приятным существом в мире умирающих иллюзий, если бы не возникший вокруг нее нелицеприятный слух. Стареющее сообщество отнесло ее к разряду ведьм. И слава эта закреплялась за той старушкой с каждым днем все сильнее и сильнее.
       Разговоры о колдовских качествах новенькой поначалу не беспокоили Евгению Ивановну, но она решила все же понаблюдать за таинственной пациенткой. И вот что оказалось. У дедуль и бабуль, с коими беседовала на протяжении дня голубоглазая бестия, к вечеру резко ухудшалось самочувствие: то давление подскочит, то суставы разболятся, то сердечко неровно застучит…
      Болезни приключаются почти со всеми, кто перешагивает отведенный ему бесшабашный возрастной барьер. Так что в самом факте ухудшения самочувствия не было ничего удивительного. Но дело в том, что это явление преследовало буквально всех, кто общался с «колдуньей», как будто резко изменилась погода на дворе или пришли плохие известия. Дошло даже до того, что с голубоглазой никто не желал находиться вблизи.
      Об энергетических вампирах Евгения Ивановна была наслышана и крепко в них верила, как и в прочую нечисть.  Характер у нее крепкий, не боязливый. Решилась она на эксперимент: пообщаться со старушкой поближе. 
      Евгения Ивановна зашла к той в палату как будто по необходимости, благо, что предлог медсестре и искать-то не надо - самочувствие проверить. Голубоглазая тут же пожаловалась на тяжесть в животе и попросила оказать ей маленькую лечебную услугу: погладить ее недомогающий живот. Евгения Ивановна выполнила немудреную просьбу «колдуньи», у которой тут же с лица стала исчезать усталость. Но не успела Евгения Ивановна выйти из дверей палаты, как у самой разболелся живот.
      «Смотри-ка, и мне поплохело. Значит не случайно эту бестию все сторонятся…» – подумала Евгения Ивановна и для уверенности в своем открытии решила навестить старушку на следующий день. Впрочем, голубоглазая сама ее пригласила. На этот раз потребовалось погладить руку. Боль немедленно стала разгораться в плече Евгении Ивановны. И решила она оказать старушке достойное метафизическое сопротивление, обставленное старинными приемами.
       Голубоглазая примерно через день пожаловалась на докучающую головную боль и по старой памяти позвала на помощь Евгению Ивановну. Та зашла в палату, но действовала четко по правилам общения с энергетическими вампирами. Она не касалась старушки, не смотрела ей в глаза, а сосредоточила внимание на ее переносице. 
       Ведьма занервничала и попросила Евгению Ивановну погрузить взор в глубину ее очей, потому как, дескать, исчезает приятность беседы. Но Евгения Ивановна решила обрубить энергетический насос старушки и, несмотря на ее просьбы, вежливо смотрела мимо.   
       Мягкие уговоры голубоглазой перешли в жесткие требования, почти угрозы. Но Евгения Ивановна для усиления противовампирных заграждений засунула руки в карманы и свернула по аккуратному кукишу, а свои прямые ножки скрестила на манер буквы «Х»… В тот вечер «колдовская» хворь не обнаружилась ни в теле, ни в душе.
      Но ведьма не собиралась так просто отпускать свою жертву и принялась ежедневно вызывать к себе в палату Евгению Ивановну, которая так же упрямо выставляла уже опробованную стену энергетической защиты. И как говорится, «нашла коса на камень».  Голубоглазая вампирша была упряма, но и ее противница оказалась не менее упертой. О том, что произошло дальше с той старушкой, можно только судить да гадать, поскольку Евгения Ивановна уволилась из обители престарелых и занялась более спокойным делом - огородом.
      А с кого качала энергию голубоглазая? Уж точно, нашла с кого. Ведь энергетические вампиры, если следовать теории, только тем и живут.  А может, и не нашла голубоглазая больше жертв и играет сейчас с ангелами в теннис.