Любопытство, это порок

Глеб Кремнев
- Вам нужно на это взглянуть. - С этими словами, меня встретил боевой волшебник, о статусе котором, свидетельствовали три золотых отметки на его длинном резном посохе.
Облочён он был в ярко красную мантию, что ни о чем не говорило, мода наверно, мне это чуждо, я не когда за ней не следил. Его звали Кильзар, доверенное лицо нашего магистра, который как обычно был там, где сам считал нужным, а не на своём посту.
- Что вы приволокли на сей раз? "Надеюсь" это не очередной шаман этих безмозглых орков? - спросил его я.
Сам я был профессионалом добывать информацию у тех, кто не хочет её разглашать. Располагая широкими познаниями в плане телепатии и телекинеза, иногда мне даже не приходилось начинать диалог с оппонентом, чтобы всё узнать. Это решало много проблем для нашей империи. Потому как некоторые существа, с которыми мне приходилось работать, разговаривали на неведомых языках, а порой и вовсе по своей природе не умели разговаривать.
- Нет, это не орк, - он почесал затылок. - Мы, собственно говоря, сами не знаем что это, оно убило несколько наших, не последних колдунов и пятёрку инквизиторов.
- Я заинтригован, - равнодушно ответил я.
- Зря вы так, совет сильно взволнован, они немедленно требуют вашего анализа.
- Только, после чашки крепкого чая, я провёл в пути всю ночь.
Кильзар молча проводил меня в мои покои. Нетерпеливые какие, вечно им нужно знать всё и сразу. Подождут, моё ремесло не терпит спешку, мне нужно время хотя бы до обеда. Ко мне стучали, но я и не думал открывать, они были в курсе что меня лучше не беспокоить, после того как я показательно получил несколько таких назойливых. Маги совета будут не в себе от такого, но мне все равно. Ровно в полдень я вышел и сам направился к темницам. Мне часто доводилось там бывать. Как обычно я сдал свои вещи, потому как брать с собой к заключенным подобного типа, что-либо запрещено.
- Где? - кинул я ключнику, ответственному за то, чтобы все гости этого места не покинули его раньше времени.
Он знал, кто я. Потому на счёт того, что я имею в виду, вопросов не возникло.
- Седьмой ярус, пятнадцатая камера, вас там ожидают уже давненько - ответил старый ключник
Он, кряхтя, встал, в руках он держал низкий посох. Весь его старый камзол был увешан разного вида и размера ключами, может быть, потому его, и назвали ключником. На главной двери темнице не было ни ручки, ни замочной скважины для ключа. Ключом являлся тот самый посох. Старик "не глядя" нашел паз для него, который находился на плиточном полу, ничем не выделенный и не заметный. Дверь бесшумно распахнулась. Так какой там ярус? Седьмой вроде, долго же придётся спускаться. Крутая винтовая лестница вела вниз. Тот, кто её создавал, совсем не думал о безопасности, если споткнуться и покатиться, то остановится уже не будит не какой возможности. В этой темницы всего десять ярусов и каждый служил для заключения определённого вида существ. Седьмой, на сколько я помню, для магических существ. Кто же там может быть. Даже представить не могу. Пока я размышлял, я миновал отметку шестого яруса. До меня начали долетать голоса, вероятно стража, что охраняют камеру.
- Я видел это большой зверь, - говорил один.
- Нет, говорю же тебе, мой знакомый говорит, что был вчера там и видел что это некромант. - Ответил ему второй.
- А ты больше верь своим знакомым, я сам видел, как его туда заносились, и он ни капли не был похож на человека. - Ответил другой.
- А на кого он был похож? - из-за своей болтовни они не заметили, как я подошёл.
Оба дёрнулись от испуга. А увидев меня, встали будто по команде смирно.
- Здравия желаем, ваше магичество, мы ожидали вас немного раньше. - Ответил первый охранник. И протянул мне искусно вырезанную звёздочку с разными рунами, выплавленными на ней.
Это был своеобразный ключ от камеры. Здешние заключённые порой жутко опасны и обычные тюремные двери их надолго не задерживают.
- так как он выглядел? - переспросил я.
- Эм. Был похож на большую, черную пантеру. - Не уверенно сказал второй охранник.
Ладно, разберёмся. Я вложил
звезду в специальную прорезь в двери. Зазвучали шестерни, внутренние механизмы и дверь отъехал в сторону. И так же задвинулась когда после того как я прошёл внутрь. Я стоял и рассматривал действительно большую пантеру, которая была буквально растянута на цепях посреди комнаты. Насколько я помню, эти оковы гасили все попытки колдовать. Так что опасаться мне нечего. Честно говоря, на пантеру она только походила. В некоторых местах у неё не была шерсти, скорее всего, от огрубевший кожи, которую на первый взгляд, не всякий болт пробить в состоянии. Ещё у существа отсутствовали уши, вместо них у него были просто дырки, больше характерные рептилиям. И так приступим. Раз наша киса без сознания, можно попробовать докопаться в его воспоминаниях. Я сосредоточился, ощутил присутствие разума в этом существе, попытался проникнуть в него. Но встретился с большой проблемой. Обычно чтобы прочесть воспоминания нужно быть банально разумнее того существа с которым имеешь дела. А тут я наткнулся так сказать, на глухую стену. Преграду, которую не преодолеть, не на мгновение нельзя взглянуть, с чем я имею дело. Но кое-что я всё-таки смог понять. Оно не без сознания, эта зверюга только притворяется, и просто не подает вида. Немного поразмыслив, я решил проверить один вариант. Я просто заговорил с ним.
- Я знаю, что ты не дремлешь, - начал я. - кто ты?
- Глупцы, вы не представляете, что вы творите. - Голос раздался у меня в голове.
Существо могло говорить со мной мысленно. Я как-то даже удивился.
- Ты можешь разговаривать, давай тогда побеседуем, расскажешь, почему мы такие глупые? - Продолжил я.
- Я не буду тобой говорить, по крайней мере, не при таких условиях.
- Я могу расслабить цепи. - Он не может не куда деться отсюда. Тем более на нём запрещающие оковы.
Сначала он нечего не ответил, я уже хотел пробовать другие, более неприятные методы, но.
- Хорошо. - Опять раздалось у меня в голове.
С помощью не хитрых манипуляций с силой, я дал команду механизмам, немного ослабить натяжение цепей. Так чтобы существо смогло хотя бы поднять голову. Что оно сразу и сделало. Сверкнули красные глаза твари и на меня обрушилось, необычайно сильное заклятия. Вся моя кожа превратилась в камень, я не мог, не шевелится и с трудом давалось дыхание.
Как? Вопрос, который застрял в моей голове того, это не возможно.
Немного ослабленные цепи дали возможность не только поднять голову, но и для небольшого рывка, которого охватила пантере, чтобы вырвать цепь с одной стороны. Разорвать оковы ей много времени тоже не потребовалось. Чрезвычайная сила, даже для столь большого существа, его когти с лёгкостью резали кованный метал. Я испытал страх и уверенность в том, что живым из этой камеры мне вряд ли выбраться. Полностью освободившись, пантера немного встряхнулась и подошла ко мне. Красные глаза снова сверкнули, и всё тело чудовища превратилось в дымку и за мгновения, собралась в человека. У него всё тело было покрыто татуировками непонятного для меня значения, только одну я видел однажды в старых фолиантах городской библиотеки, но что она означает, даже там не было написано, говорилась только то, что этот знак служит для какой-то связи с духами. Глаза у человека были такие же, как и у понтеры, кроваво красные.
- Вот теперь мы поговорим. - Уже как обычно говорят люди, сказал он.
Теперь уже мне пришлось собрать мысли в кучу и отвечать ему мыслями.
- ты все равно не сможешь выйти, живым, сверху целая коллегия сильных волшебников, не считая охраны дворца. - Попытался объяснить я ему.
- Люди, вы такие наивные, думаете всё так просто? - что-то будто прикидывая в уме начал он.- Только волей рока нам доводится сейчас общаться.
- Кто же ты? Ответь? - Неугоманивался я.
- Вы знаете меня, у нас был уже с вами инцидент, недалеко отсюда.
Он провёл рукой по воздуху, не каково колдовства я не почувствовал. Но перед нами возникла также картина, что и была на момент моего прихода сюда. Цепи были на месте и опять огромная чёрная пантера растянута, висела на них, без сознания. Великий уровень владения магией, не создавая всплесков силы, что сразу становятся видны магам находящимся поблизости.
- Когда? Я не чего об этом не слышал. - Я не понимал, о чем он говорит.
- К сожалению. - Он тяжело вздохнул носом. - Я и так слишком много тебе сказал.
На нём появилась, точно такая же одежда что и на мне. Лицо изменила очертания, татуировки пропали. И через секунды переломной стояла моя копия.
- Всякая информация имеет свою цену,- продолжил он.- А так как кое-кто может знать и связать два конца и понять лишнее.
Он ненадолго замолчал.
- Я обещаю унести в могилу наш разговор. - Понимая, к чему он клонит, попытался обещать ему я.
- Я тебе верю, без обид. - Это последнее что он сказал перед тем как снести мне голову