О жизни домашних животных и... хозяев

Владимир Курков Старший
По мотивам миниатюры Михаила Задорнова.


Ну вот и отпуск: я - на дачу.
Со мною пёс - дворняга Гриша.
Он скачет по полю, как мячик
и всю дорогу в спину дышит.
Знакомый дом. Забор из сетки.
Сосед, скучающий в беседке.
На травке, белый и пушистый,
любимец-кролик копошится.
Порода редкая...
С укором
взглянул сосед, предупреждая:
"Собачку дальше от сарая
держите.
Кролик очень дорог".

На том условились, но Гриша
решил, что кролик будет лишним.

***

Неделю было всё спокойно:
забор высок и кролик в клетке,
прекрасный пруд за рощей хвойной
и добродушные соседки.
Но как-то раз, к обеду ближе,
грязнущий ком принёс мне Гриша.
Живот свело, я взвыл от колик:
конечно, он - соседский кролик.
Беда...
Но, кажется, во вторник
сосед на рынке.
Срочно! Стирка!!!
Клянусь, друзья, такого цирка
нет ни смешнее, ни позорней.

Постиран кролик и просушен:
белей, чем были хвост и уши.

***

"Преступник" заперт мной в сарае.
Посажен в клетку "пострадавший".
Не успокоить нервы чаем.
Сосед гружёный и уставший
вернулся в два...
Я жду развязки,
и тщетно сочиняю сказки.
Он принял душ и отобедал,
пошёл во двор кормить наседок
и замер, выронив ведёрко,
весь побледнел, перекрестился,
к моей калитке припустился.
Едва сдержала натиск створка.

Ну вот и всё: пришла расплата.
Не доживу я до заката.

***

Однако он, держась за сердце,
просил помочь, а не бранился,
захлопнув за собою дверцу.
Я тоже ужасом проникся,
причины не осознавая.
Он пальцем в сторону сарая
упрямо тыкал:
дрожь в коленях...
Терзаться я устал в сомненьях
и прошептал: "Случилось что-то?"
"Т-там ... к-к-кролик в к-клетке.
Он ж-же умер,-
сказал сосед, а взгляд безумен. -
Я з-зак-к-копал з-з-за ог-г-городом".

Такой вот триллер вышел братцы.
Стыжусь, но как во всём признаться?


=====