Объясните не объяснимое

Анна Зайцева-Каспер
ОБЪЯСНИТЕ  НЕ ОБЪЯСНИМОЕ


То  телефону  прозвучала  радостная  весть  :

-  "  Мама ,  я  беременная.  У  меня    будет  девочка !"

Мне  показалось,  что  даже  телефон  в  этот  момент  вместо  черного  цвета  ,  засиял  радужным  цветом  у  меня  в  руках  ....
 
-  "  О ,  как  хорошо !!!  Наконец- то  дочка   будет !!!  Это  и  помощница  маме  и  она  всегда  ближе,  чем  сын.   "

После  звонка  прошло  несколько  месяцев  .  Не  всегда  были  регулярные  звонки.  Я  понимала,  что  человек  работает  да  и  у  нас  громадная  разница  во  времени  ,  связанная   с  территориальным  нашим  проживанием .   А  потом  вдруг   пошли  какие-то  сообщения  не  очень  радостные.  Звонки  будоражили  душу  каждый день  :

  -  "  Мама,  что-то  развитие  не  идет  ребенка.  Послали  на  обследования  ...."

  -  "  Мама,  плод  замер  !!! ....  Не  слышно  сердцебиение  !!!! "
   
  -  Доченька , подожди,  успокаивала  я  -    возможно  слабое  сердечко  ,  ты  же  знаешь  у  меня  врожденный  порок  сердца  и  +  еще    клапан  один  не  до развит   и,  возможно   у  твоей  доченьки  сердцебиение  слабое  и  не  уловимо  его  биение  ...   плохо  его  слышно  .
....................

Мы  всегда  имеем  надежду.  Всегда  все  мечтаем  о  счастливой  жизни...  Сколько  у  нас  всевозможных  планов    !!!  Начиная  с  юных  лет,  и  постоянно  мы  все  мечтаем  и  мечтаем  о  хорошем.  О  если  бы  все  наши  мечты  и  планы  сбывались!!!


 И  снится  мне  сон:   как  наяву,  я  вижу  девочку  лет  трех.  Она  из  прихожей  ко  мне  заглянула  с  улыбкой    посмотрела  на  меня    и  скрылась...  И  что-то  так  душу  сдавило  ...  Такое  какое-то   большое   сожаление  ...    И  вдруг  она  вернулась  и   я  поймала  мысли  во  сне  :  "А  Я  ЕЩЕ  К  ТЕБЕ  ПРИДУ  "   -  улыбающееся  лицо  ,  с  пушистыми  желтенькими  волосиками,  как  у  цыпленка   перышки,   еще  раз  улыбнулась   мне  и  исчезла     из    дверного  проема    за  стенкой     от   прихожей .

На  следующей  неделе  видно  собравшись  с  духом  ,  дочь  решилась  мне  позвонить  .  Разумеется  она  не  хотела  меня  расстраивать.  Но  это  все  равно  когда-то  надо  было говорить.  Да  и  она  сама  была  в  таком  состоянии,  что  ей  тоже  надо было  выговорится.   Ребеночка  она  очень  ждала.  Года  уже  приблизились  к  40  и  это  был  ее  последний  шанс    заиметь  дочку.
Она  конечно  доверяла  мне,  но  врачи  убедительно  разъяснили  ей  всю    сложность  ее    состояния.


-   "  Мама  ,  я  уже  несколько  обследований  прошла.   
       Все,  плод  замер,  сердцебиения  нет.   Говорят  надо  делать  искусственные  роды...   "

 

  Года  шли ....   Я  старалась  не  говорить  по  этому  поводу  с  дочкой,   понимая,  что  и  ей  тяжело  это  принять.   Иногда  в  каких-то  экскурсионных    поездках  со  своими      сыновьями  ,  вдруг  мне  высылалось  фото  ,  на  котором  она  заснята  с  тремя  детьми     и  подпись  :    "Моей  доченьке  было  бы  сейчас  столько  же  лет..."

А  между  тем    события  развивались  непредсказуемо.
Прошло  два  года.      Мы  конечно  сожалели  о  случившемся.  Хоть  у  дочери    есть  два  сына,  но  доченьку  она  очень  уж  хотела.  Да  и  я  о  внучке  мечтала.       У  второй  моей  дочери  рос    один  сын .   Ему  было  уже  7  .     Иногда  так  складывается  семейная  жизнь,  что  как-то  не  очень  то  желаешь,  чтоб  появился  ребенок  в  таких  условиях. 

И  вот  вдруг  прекрасное  известие  от  младшей  моей  дочери  :  "  Мама,  у  меня  будет  дочка  !!!"

Порой  время  летит  быстро,  особенно,  когда  ты  в  поездках  и    чувствуешь,  что  в  твоей  помощи  нуждаются.    Меня  то  сестра  вызывала  "домовничать ",  пока  ездила  с  мужем  на  отдых,  то  брат  приглашал   помочь  по  уходу  за  нашей  престарелой  мамой  . 
 

И  вот   это   рождение  долгожданной  внучки  .
            Я  еду  к  ним  в  город ,  встречаем  ее  с  радостью  из  род. дома.   Через  какое-то  время  проводим  обряд  крещения.  Девочка  растет.  Живут  они  ,   конечно , далеко  от  меня ,  а  я   уже  старая  и  нет  у  меня  уже  сил  часто  проделывать  путь  на  поезде.   Видит  меня   внучка   только  на  фотографии  с  телефона.  Но  несмотря  на  то,  что  дети  быстро  забывают  тех,  кто  вне  поле  их  зрения,  девочка  запомнила  меня  и  не  пугалась  при  встречи  ,  как  постороннего  человека.  А   когда  чуть  подросла ,  то   при  коротких   наших   встречах   ,  равных  порой  в  сутки ,  постоянно  целовала  меня   ,  прижималась  ко  мне   ,    ,  наклоняя  свою  чудную  головку  мне  на  грудь  и  почти  не  отходила от  меня.   Но  главное  это  то,  что    в  три  годика    Я  УВИДЕЛА  ,  ЧТО  НЕ ПОСТИЖИМО  МОЕМУ  УМУ.      Личико    ее   приобрело     округлую  форму,  с  приятным  цветом   кожи  лица ,  а  на  голове  отросли  волосенки  -  светлые,  пушистые  и  волнистые  и    чудо  -  это  было   точь  в  точь  как  я  видела  во  сне .    

Просто  чудо  !!!   Старшая  дочка  у  меня  светленькая.   Когда  была   маленькая,  так  вообще  как  у  куклы  лицо  было.   А  у    младшей  дочери  волосы  на  голове    темней  и  как  стала  взрослой,  так  и  вообще  постоянно  любит  подкрашиваться  в  темные  цвета.  Девушка  более  решительная  по  натуре  и  здесь   вдруг   родился  такой  ребенок  с  ангельскими  чартами.

В  настоящее  время    девочке  6  лет.  Живет  она  с  родителями  в  большом  городе,    у  родителей  свои  дела  ,  проблемы  и  к  бабке  ,  конечно  ,  нет  времени  ездить.    Говорим  по  телефону  тоже  редко.  У  меня  трое  детей  и  все  живут  в  разных  городах  и  у  всех  разная  какая-то  излюбленная  сотовая  связь.  Я  просто  не  в состоянии  под  них  под  всех  подделываться.  Но  как  только  дочь  выберет  время  со мной  переговорить,  внучка  со  слезами  выхватывает  телефон  и  речь  ее  одна  :  "  Бабушка,  ты  когда  к  нам    придешь  ???    Я  СОСКУЧИЛАСЬ  !!!  Я  ОЧЕНЬ  ОЧЕНЬ  ТЕБЯ  ЛЮБЛЮ  !!!

 -  "  Мама  ,  ты  бы  видела  что  она  делает  с  телефоном  !!!    -  Восклицает  дочь ,  -Она  его  обнимает  двумя  руками...  Целует  без  конца  и  не  дает  мне  поговорить.  "

Пути  Господни  неисповедимы  ....  Ничего  не  понятно,  что  и  как  и  почему.
И  ВОТ  ЭТА  НЕ ОБЪЯСНИМАЯ  ТЯГА  С  СВИДАНИЯМ  И  ГРОМАДНАЯ  ЛЮБОВЬ.
               А      сон  ......  ???    Это  вообще    ЗАГАДКА  !!!!   

Мы  порой  живем  в  этом  мире,  как  слепые  котята.   Столько  еще  всяких  тайн  для  нас    в  этом  мире  и  НЕ  ОБЪЯСНИМЫХ  СОБЫТИЙ.

МИР  ВАШЕМУ  ДОМУ  .  З.А.К.