Всем хороша...

Юлия Джульет Ястребова
(+18)


Мы познакомились с ней в мае. Она шла по залитому солнцем тротуару, даря прохожим тепло своей обворожительной улыбки. Эта девушка была воистину прекрасна. Длинные светлые волосы ласкал ветер, пока она она с грацией кошки демонстрировала свою идеальную фигуру, столь любимых мужчинами "часов". Разумеется, имеются в виду песочные часы, а не часы-будильник. Эта девушка невольно провоцировала многочисленные ДТП на дорогах, отвлекая водителей своим роскошным обликом  - многие высовывались из окон своих авто, заглядываясь на столь редкую красоту, с вожделением отдавая дань прекрасному.

Я рискнул познакомиться. С лёгкой дрожью в коленях, я подошёл к очаровашке, с тупой улыбкой влюблённого юнца на физиономии. Я было уже полагал, что красотка пошлёт меня по одному из самых известных в мире маршрутов, когда напоролся на её дивные, нежно-голубые глаза, окаймлённые пушистыми ресницами. Но этого не произошло! Она улыбнулась мне и у нас завязалось знакомство.
Я был воистину счастлив!

Мы гуляли по зелёной аллее среди зарослей цветущего шиповника, который заполонил своим сладким ароматом всё в округе. Она со смехом сказала, что его называют "собачьим". Затем спросила, хочу ли я развлечься, как она раньше развлекалась в детстве с подругами? Я сказал что хочу. Она спросила, есть ли у меня какая-нибудь ёмкость. Я похлопал по карманам и нашёл пачку, в которой оставалась одна сигарета. Выкинув её (вдруг она не переносит курение?), протянул ей пустую коробку. Девушка приняла её своей изящной рукой, затем с улыбкой подошла к кустам шиповника, увлекая за собой меня. Я присмотрелся: она протянула ручку к ароматному бутону и вытянула оттуда... Жука! Девушка хохотнула и спросила, знаю ли я, что это за жуки такие? Я ответил что нет, хотя сказал ей что эти зелёные, блестящие радужными отливами существа знакомы мне с детства. Она поведала мне, что эти жуки называются золотистыми бронзовками.

Как же мне было хорошо с нею! Она рассказывала мне всяческие интересные вещи, попутно собирая бронзовок в пачку от сигарет. Я отметил, что у неё не только чрезвычайно привлекательная внешность, но и достаточно мощный интеллект и высокая эрудиция. А ещё - любовь к жизни, простая, человеческая. Я понимал, что с каждой минутой общения, влюбляюсь в неё всё больше.

Когда в коробке было уже достаточно много этих жуков, мы пошли на расположенную неподалёку набережную.
Вечерело, солнце садилось и его лучи окрасили всё вокруг в пурпурный свет. Мы подошли к воде. Девушка открыла коробку и бронзовки, весьма эффектно, гурьбой вылетели оттуда, после чего красиво разлетелись по своим делам. Моя спутница смотрела на это с нескрываемым детским восторгом. Потом повернулась и подарила мне улыбку. У меня аж голову повело от волнения.
Я поцеловал её.

Мы встречались уже пару недель. Шла вереница прогулок под луной, встреч в кафе, походов в кино. Я был абсолютно счастлив. Эта девушка окрасила мою прежде скучную жизнь в яркие цвета, подарив мне такую радость совместного времяпрепровождения, какую мне не дала ни одна девушка до неё. Она не трахала мой мозг. Она не пилила. Она не устраивала сцен и не придиралась к мелочам. О, чудо! Свалился же мешок счастья на мою голову!

И вот, настал день, когда она намекнула мне о нашей первой близости. Весь вечер я ходил на нервяке, в состоянии лёгкой эйфории. Мне не терпелось дождаться момента, когда я пришпилю её к кровати, вывалив на неё тонны ласк, что так долго рвались наружу и сводили меня с ума. Она позвонила мне, уточнив что уже дома и ждёт меня. Её нежный голосок томно подрагивал. Я пулей выскочил из квартиры, попутно прихватив цветы и шампанское. Будучи в пути, я буквально считал минуты до нашей встречи. 

Я помню, как мы неистово сдирали друг с друга одежду. Мы сорвались с цепей, и сильно походили на двух терзаемых весенними инстинктами животных, едва дотерпевших до случки. На мою великую радость, она оказалась потрясающей любовницей! Мы с первобытной страстью трахали друг-друга, и постепенно подошли к победно-оргазмическому финалу. Но тут что-то пошло не так...

Она кончала. Ну, не то что бы я был не рад этому. Наоборот. Но...
Странности тех телодвижений и попискиваний во время её оргазма, что предстали перед моим взором, едва не заставили меня прыснуть смехом! Я сдержался, чтоб не обидеть её, что стоило мне титанических усилий. У меня даже член упал! Хорошо, что она не заметила.

Прошла неделя, но это не прекращалось! У нас всё всегда шло как по маслу, но с того момента когда она испытывала оргазм - во мне начиналась внутренняя борьба со смехом. Я не знал, чего и делать - смеяться или плакать! И уже не мог дальше терпеть. В то же время, я не мог позволить себе обидеть это чудесное создание.
Я придумал какую-то нелепую причину, и мы расстались.

Месяц, как помню, я беспробудно бухал. Всё думал - ну что за превратности судьбы? Почему именно она?!! Ну почему?!!

Я долго не мог забыть её. Я прекрасно понимал, что моя реакция на индивидуальные особенности её оргазма - чисто мои проблемы. Но поделать с собой ничего не мог. Никогда, никогда в своей жизни я не мог представить, что оргазм моей девушки станет помехой отношениям с самой девушкой! И смех блин, и слёзы!
А так... Всем хороша...



31.01.2019
Юлия «Джульет» Ястребова ©

Примечание: основано на реальных событиях