Голый путешественник

Епифан Борецкий
Нежданный гость


Сижу я вечером дома, у себя в квартире, как вдруг ... . Впрочем, расскажу обо всем по порядку. Жена в тот день уехала к своей матери погостить и дочку прихватила, так что я остался наедине с самим собой. У меня вечером традиция - немного посмотреть телевизор. Вы скажете - какой дурак в наше время смотрит телевизор? Я смотрю. У меня есть теория насчет телевизора, расскажу попозже. Итак, вечером, я уселся перед телевизором. Заранее приготовил чай, печенье, масло. В ответ на возможные гневные замечания, сразу скажу - да, я ем масло вечером, иногда. Не знаю, можно ли его называть "сливочным" или нет? Нам с вами этого никто не скажет. Скорее всего, там животных жиров нет и в помине, а растительные жиры на ночь есть не вредно, ну, или не очень вредно. Тем более, что масла я ем немного, к чаю. Чай я завариваю свежий и покупаю только проверенные чаи. Нет, не те, что на развес, а в пачках. Главное, чтобы чай меня удовлетворял. В общем, приготовился я основательно - разложил все на журнальном столике, положил ноги на него же и включил телевизор.

Как сейчас помню, смотрел телеканал НТВ. Что? Как я могу смотреть эту помойку? Разве я не знаю, что это отстой? Знаю, знаю, успокойтесь. Я не смотрю эту помойку или две другие, я смотрю НА эти помойки. Дело в том, что я жду возвращения СССР. Не в том плане, что я его дожидаюсь, а в том смысле, что это происходит на самом деле. Например, что объединяет три главных телеканала страны? Правильно  - отсутствие иностранных фильмов и музыки. Что это нам напоминает? То-то же. Или взять, к примеру, телеканал РБК. Что с ним стало? Ничего. В смысле, ничего на этом телеканале уже нет, никакого бизнеса, - одни новости в стиле Лайф-ньюс и фильмы про яхты и машины. В СССР тоже не было никакого бизнеса. Симптом? Еще какой! В общем СССР возвращается. Это немного не тот СССР, к которому мы привыкли, но по сути тоже самое, только по форме выглядит чуть иначе, нахальнее, что ли и безо всяких комплексов. Ну да ладно, отвлекся я что-то. Вернемся к происходящему.

Итак, сижу я себе перед телевизором, пью чай, как вдруг прямо из воздуха на пол передо мной вываливается голый мужик. Можете себе представить? Нет, я не робкого десятка, да и потом, после фильма "2012" меня уже трудно чем-либо удивить. Однако такое не каждый день увидишь.
Мужик огляделся мутными глазами и говорит:
- Давай одежду.
- На, - я дал ему рубашку и штаны. У меня на кресле постоянно лежит несколько штанов и рубашек, чтобы не рыться в шкафу. Ненавижу вытаскивать одежду из этих аккуратно сложенных стопок. В общем я без разговоров дал мужику то, что он просил.
Мужчина оделся, осмотрелся и вытаращился на меня:
- Ты кто такой?
- А ты кто такой? - ответил я аналогично.
- Это какая квартира? - спросил мужик. - А дом?
- Неважно, - отвечаю я. - Ты садись, отдыхай. Я тебе чаю сделаю, покормлю, а потом ты мне все расскажешь.
Мужик поменялся в лице и начал пятиться к стенке.
- Ты не, не понимаешь, нас за это ругают ... .

И тут случилось нечто еще более странное, чем прежде. Вы наверное подумаете: "Во заливает, разве есть что-то более странное, чем голый мужик, появившийся в квартире прямо из воздуха?" Может. Мужик попятился к стенке, пока не уперся в нее окончательно. И тут она начала вибрировать. Ну, знаете, как рябь на воде. А мужик так давит, давит на нее, а она прогибается, прогибается, как стенка палатки. Стоит отметить, что наружные стены у нас полметра толщиной, не меньше, силикатные блоки. И вот эта стена стала колебаться, как газета на ветру. Чувствую, сейчас он улизнет. Надо сказать, что я не из тех, кого можно вот так запросто кинуть. Нет, я его не бил. Удушающий применил, да. Потом связал ему руки и ноги, усадил на стул и стал задавать свои вопросы.

- Ты пойми, - говорю. - Я человек дотошный и не люблю оставаться в неведении. Тебе сколько до пенсии осталось? Пять, десять лет? А мне тридцатка, как минимум, если доживу. А потом вы еще десятку накинете, потому что вам всегда мало. Эта возможность, может быть, для меня единственный шанс пожить по-человечески. Ты отвечаешь на мои вопросы и мы расстаемся навсегда. Номер квартиры моей ты не знаешь, номер дома тебе тоже неизвестен. Возможно, ты даже не знаешь в каком городе находишься. Так что давай без фокусов и по порядку.
- Нам нельзя, - снова захныкал мужик. - Ты не знаешь во что ввязываешься.
Я говорю:
- Мое терпение не безгранично. Или ты по-хорошему все рассказываешь или сам понимаешь.
Мужик оказался понятливым. Ему дошло, что шутить со мной дело безнадежное. И он начал рассказывать.
- Как ты уже понял, я перемещаюсь в пространстве.
- Да, да, я понял. - Не выдержал я. - Почему ты голый?
- По-другому не получается. Перемещается только тело. Иногда даже содержимое кишечника не проходит перемещение. А что касается линз, зубных протезов, или каких-нибудь имплантов, то все это перемещению не подлежит. Останется там, в точке отправки. - Мужик неопределенно махнул рукой, указывая на то место, из которого он прибыл.

Надо сказать, что руки я ему освободил, налил чайку, покормил, но вот ноги так и остались прикованными. Я чувствовал, что мужик этот может в любую минуту меня безвозвратно покинуть. А у меня еще оставались вопросы.
- Мы перемещаемся голыми, в чем мать родила. - Продолжил повествование мой нежданный гость. - В качестве порталов, если можно так выразиться, выступает любая поверхность. Я знаю людей, которые могут переместиться сквозь воду и даже сквозь экран телевизора. Лишь бы тело пролезало.
- А пол? - Меня стали одолевать сомнения насчет его развязанных рук.
- И сквозь пол и вообще через что угодно можно переместиться. Правда я пока еще только осваиваю это дело, поэтому и попался в твои лапы. Мне нужна стенка чтобы свалить отсюда. Со стенкой у меня хорошо получается. А пол ... боюсь я его. Видел как однажды наш сотрудник застрял в бетонном полу. Доставали его оттуда отбойными молотками. - Мужик содрогнулся и глотнул чай.

- Опасное это дело, - сказал он. - Без инструктора можно в такое вляпаться, что вовек не выкарабкаешься.
- Не переживай за меня, - ответил я. - Ты мне расскажи, что да как, а дальше - мое дело и моя ответственность. Тебя я не сдам, не беспокойся.
- Что еще тебе рассказать? Раздеваешься догола, становишься перед стенкой и начинаешь ее давить. Давишь день, два, месяц, год, пока она не задрожит. У каждого по-разному это получается. Некоторые годами стоят и давят, а толку ноль.
- Любой может? - осведомился я.
- Я же тебе сказал, не любой. Заставить дрожать  могут немногие, а пройти сквозь стенку способны единицы. Что касается перемещения в любую точку мира, то это доступно лишь лучшим из нас.
- Как ты готовишься к перемещению? По фотографии, видео?
- Ну да, в принципе годится и то и другое. Главное - не вляпаться, как я вляпался с тобой. Ты меня тут долго не держи, а то на точке ребята ждут и если нештатная ситуация, могут быть эксцессы. Час или два я еще смогу как-то объяснить, но больше будет нелегко. Сейчас мы с тобой по-дружески можем разойтись, по-тихому. Попили чаю и разбежались. Ты понимаешь, о чем я?
- Ладно, ладно, не переживай. Я не тюремщик и не психопат какой-то. Всего пару вопросов и будь здоров. Итак, надо заставить стену задрожать, настроиться перед этим на точку прибытия и при этом нужно быть совершенно голым.
- Да, все правильно, - усталым голосом ответил мой мужик. - Сначала надо научиться работать со стенкой. Это займет немало времени. Потом ты тренируешься перемещаться на небольшие расстояния, потом больше, больше, и так до бесконечности. В этом деле нет предела совершенству. Да, не забудь, на той стороне тебя должны ждать. Одежду приготовить, бабки, еду. Одному этим делом заниматься не положено. Ну, так я пошел?
- Подожди. Последний вопрос. А вы не пробовали одежду из натуральных волокон? Знаешь, голым как-то нехорошо заниматься этим.
- Пробовали, все пробовали, дорогой. О результатах тебе лучше не знать. Приведу наглядный пример. Один боец на первое перемещение надел крестик, а инструктор проглядел. Переместился он всего на 5 метров. Крестик остался на месте, а боец этот получил дырку в груди сквозную, как от пули. Еле выходили. Так что сам понимаешь, лучше голым. Давай уже, отпускай меня.
- Да, конечно, - я развязал мужика и позволил ему подойти к наружной стене квартиры. Мужик приложил ладони к стене и она начала медленно вибрировать. Потом стена прогнулась, как в прошлый раз, и ... бац! Мужик как будто в прорубь туда нырнул и его не стало.

Ну что сказать? С той поры уже года полтора прошло. Я усердно занимаюсь со стенкой, но в последнее время меня стали одолевать сомнения. А что, если мужик этот меня развел, как лоха? А вдруг у него зашито какое-то устройство для перемещения? А я тут стою себе, как голый идиот, стену давлю. Сначала я не запирался, так чуть было не попался. Жена так резко зашла в спальню, что я не успел от стенки отскочить. Пришлось придумывать, что я там голый делал. В итоге я пришел к выводу, что надо запираться. Причину нашел такую - вечером я медитирую, нужен покой. Дочка с женой уже привыкли и не достают. Был бы толк со всего этого.

Внезапно ситуация разрешилась сама собой. Недели две назад стена начала вибрировать. Описать свои ощущения довольно сложно. Надо как бы войти в резонанс со стенкой и потом вместе с ней увеличивать колебания, силой воли что ли, или силой мысли. Не знаю, как это точно объяснить. Просто стою возле стены, голый естественно, и вхожу с ней в резонанс. Дальше, как я понимаю, надо заставить стену прогнуться. И вот тут у меня проблемы. Боюсь я этого. А ну, как я застряну в стене или меня закинет куда-то на Северный полюс? Опять же я живу на восьмом этаже. А что, если я пройду сквозь стену прямо наружу? Точку "приземления" я выбрал в нашем туалете, на нее и настраиваюсь. Приготовил там в пакете штаны и рубашку. Спрятал за сливным бачком. И это тоже проблема. Ошибись я на метр, могу оказаться голый в коридоре или на кухне, а у меня дочка. И это еще не самый страшный вариант. Ведь запросто можно угодить в гости к соседям. Мужик этот с инструктором работал и то промазал. Надо искать другое помещение, попросторнее. А откуда оно у меня, работяги? В общем перемещаться я никуда особо не тороплюсь. Стена-то вибрирует, а вот прогибаться пока что не хочет. Наверное мой страх мешает мне совершить прорыв. Буду дальше работать над этим вопросом. Дело-то стоящее.



Прощай Америка



В общем освоил я это дело, перемещение в пространстве, то-бишь. В один прекрасный день я просто сказал себе: "Так, Андрюха, либо ты сейчас шагнешь в эту стену и станешь суперчеловеком, либо будешь жалкое чмо до конца жизни". Лучше умереть героем, чем жить трусом. Что-то типа того. Денек выдался в тот раз хороший, хотя какая разница? Точка приземления - туалет, а в нем окон нет. Была суббота. Жена с дочкой отчалили по магазинам. Есть у них такая традиция - по субботам шляться по магазинам. Ну, а я решал свою проблему. Разрешилась она довольно просто. Заставляешь стену дрожать, до тех пор, пока не почувствуешь, что она поддается. Потом прогибаешь ее и ныряешь. Правда нырять я побоялся, чтобы башку не разбить об унитаз. Просто задрал ногу и шагнул туда. Стена лопнула, как мембрана и я оказался в туалете. Во время перемещения я сместил центр тяжести тела вперед, чтобы нога в стене не осталась. При этом больно ударился плечом о стену туалета. Надо, все-таки, перемещаться в более просторное помещение, ну и технику прохода сквозь стену отшлифовать.

Отладка моей новой способности не заняла много времени. Я довольно быстро научился перемещаться на более длинные дистанции. Стал чаще навещать мать. Благо, у нее трехкомнатная, а моя комната так и осталась в неприкосновенности. Правда, объяснять каким образом я появляюсь в квартире, становится все сложнее. Конечно, у меня есть ключ от маминой квартиры и я могу в любое время тихонько войти, но все же. Проблема конфиденциальности висела надо мной, как дамоклов меч. Кому можно рассказать? Жене? Опасно. Не то, чтобы она специально могла меня сдать, разве что со злости или из ревности. Эти женщины, они знаете, какие ревнивые? Впрочем, это маловероятно, а вот проболтаться может запросто. Она целый день с кем-то тарахтит по телефону. Возьмет да и ляпнет что-нибудь непотребное, а мне потом выкручивайся. Короче, проблема. Как в анекдоте про геморрой. Ни самому посмотреть, ни друзьям показать.

Надо выбираться подальше. Но куда? В горы хочется, но там холодно, в лес тоже голым несподручно как-то. Поэтому для начала я решил научиться использовать воду. На улице уже настолько тепло, что можно купаться. Пришел я на берег нашей речки,  нашел укромное место,  разделся до трусов. Одежду спрятал в кустах. Одежда там такая, что если и заберет кто, не жалко. Трусы, правда, приходится каждый раз выбрасывать. Задача - освоить перемещение через воду. Как и ожидалось, переместиться сквозь воду намного проще, чем через стену. Забредаешь в реку по самую шею. Заставляешь воду вибрировать в какой-то плоскости и потом просто ныряешь туда с прицелом на спальню. Надеюсь, жена моя там с любовником не уединилась? А то представляете себе картину? Люди отдыхают, наслаждаются жизнью, так сказать, а тут я, голый, вваливаюсь прямо посреди этого процесса. Впрочем, шучу. Она у меня не такая. По крайней мере, я на это надеюсь.

Пристрелка к водному перемещению у меня прошла удачно. На самом деле я давно мечтал поплавать в море или океане. А что? Гулять, так гулять. Нацелился я не куда-нибудь, а на Америку, Майями-бич. Купаться там можно круглый год. Естественно, что для более точного приземления надо бы хорошо сориентироваться на местности. Для этого я решил использовать онлайновые вебкамеры. Точку приземления выбрал далеко от людей и подальше от берега. Со вторым параметром, правда, я малость просчитался. Оказалось, что глубина в месте моего приземления, точнее приводнения, была всего лишь сантиметров 70. В общем, хорошо, что людей рядом не было и волна высокая. Я быстро присел и стал отползать на глубину. Водичка теплая, теплая. Лепота-а-а! Так вот где я буду коротать длинные зимние вечера! К тому же разница во времени очень даже кстати. Пришел я с работы уставший, поужинал, и в море на пару часиков. Там, у них как раз ясный теплый день. Хорошо-то как!

Не забываем - безопасность, безопасность и еще раз безопасность. План моего приводнения обычно выглядит так: я перемещаюсь в определенную точку пляжа, подальше от берега и людей. Прибываю, естественно, под водой. Тихонько всплываю, высовываю из-под воды голову, чтобы только глаза и нос были видны. Осматриваюсь. И только потом расслабляюсь и стараюсь получить максимум удовольствия. Со временем, я нашел на пляже еще более уединенное местечко. Каюсь, я украл штаны у местного аборигена. Он поплыл купаться, а одежду оставил на песке. Я стащил штаны и был таков. Штаны я стал прятать в укромном месте. Закапываю в песок. Проблема лишь в том, чтобы добраться до них нагишом. Зато теперь я могу беспрепятственно гулять по пляжу или даже по городу. Правда без денег там делать совершенно нечего. Так что пришлось довольствоваться исключительно созерцанием и загаром верхней части тела. На работе уже стали интересоваться - откуда это у меня загар такой красивый? Ага, щас я вам все рассказал.

Казалось, моему счастью не будет конца. Но невидимые тучи уже стали сгущаться над моею головою. В тот день еще с утра я почувствовал неладное. Не знаю как объяснить, но на душе было так тревожно, что хоть волком вой. Видимых причин для беспокойства вроде бы и не было, за исключением моего очередного путешествия в Майями-Бич. Неужели там меня ждут неприятности? Пропускать такой день не хочется. Выходной. Гуляй - не хочу. Америка ждет меня. Жаль, что нельзя как следует покушать перед этим, чтобы погулять подольше. Были у меня проблемы после сытного обеда и последующего за ним перемещения. Не буду рассказывать, чтобы не травить душу воспоминаниями. Так вот, на душе кошки скребут, а в чем причина, не пойму. Решил я приводниться в другом районе, метров за 200 от того места, где обычно появляюсь. На всякий случай.

Всплываю. Вокруг - никого. Вдалеке стоит внедорожник, по пляжу бродят люди. Вроде все в порядке. Я повернулся в сторону моря, окинул взглядом горизонт. Тоже все нормально, никаких лодок и катеров. Решил немного, поплавать, понежиться в теплой воде, как вдруг мое внимание привлек какой-то звук. Оборачиваюсь в сторону берега. Мама моя родная! Огромный внедорожник с темными стеклами несется на полном ходу в мою сторону. Вот он уже совсем рядом, и из него выскакивают здоровенные жлобы. Что-то на ходу лопочут по-своему, указывая на меня. Типа "Хальт. Хенде хох. Рус, рус, сдафайся" и прямо в воду, ко мне! Слышу, мужик на берегу орет что-то и показывает на море. Посмотрел в ту сторону. Водолазы! Ничего себе выбрался я на пляж отдохнуть! Они мне тут засаду устроили!!! Хорошо, что предчувствия меня не обманули и я поменял место высадки. С перепугу я стал от них уплывать. Нет, чтобы сразу нырнуть и дома оказаться. Плаваю я неплохо, конечно, но вижу, что ребята эти очень скоро меня настигнут. Поэтому я собрался с духом, набрал воздуха и нырнул на глубину, а там быстро создал портал и сбежал из этого рая.
Прощай Америка.

Ба-бах! Так и есть, прямо в зеркало головой!  Сколько раз я просил жену убрать его из спальни!?! Поранился, блин. Первым делом пошел в душ и смыл с себя соль и кровь. Зашел в интернет, посмотрел Майями ивентс. Ничего. Значит, это ихние чекисты меня вычислили. Прекрасно. Теперь моя морда будет у них в базе данных. Эти чертовы камеры. Натыкали повсюду. Наверное кому-то показалось странным, что мужик регулярно приплывает из чистого моря. Все понятно, в общем. Надо искать другое место для пляжа. А я уже так привык к этому Майями, в теплом море плескаться, по городу гулять. Может в Индию податься, или еще куда? Есть у меня на примете одно местечко. Очень уединенное. Просто скала посреди тропического моря и небольшой кусок песчаного пляжа. Вокруг - никого. Скучновато будет и насчет акул я не уверен. В общем, будем посмотреть, куда направить свои ласты.

Теперь меня уже ничто не остановит.