зазвездился

Василий Петренко
                ЗАЗВЕЗДИЛСЯ.                Братья моя и сестры моя, 12 января стало самым значительным днём 1937года. В этот день родился я! Звезда, подобная вефлиемовской, над  местом  моего рождения не зажглась. Волхвы к моему вертепу через снежные завалы пробиться не смогли. Зато пурга, в печных трубах,  гимны в честь моего рождения пела.. С первых минут моего рождения было видно-вундеркинд! В  течении первых трёх  лет, добиваясь своего, ревел  я беспрестанно.   
А в 13 лет у меня был уже проспект моей дальнейшей жизни. «Я не хочу, что б жизнь моя,-говорил я себе, нежась на горячей лежанке,-бурлила речкой горной. Вилась, шипела, как змея, плевалась пеною холодной. Хочу, чтоб жизнь текла рекой широкой, полноводной, плескалась в берега волной от мусора свободной».
 В зрелом возрасте, набычив шею, кричал: «Слушай сюда, дряблолицая раса, никотина сосущая тонну, попа отличает от мира ряса , вас отличает пониженный тонус. Я говорю  о привычке порочной, хоть я и сам не святоша Хивы, но если случится вам совестно с женщиной:  ночью, диагноз один-никотинщики вы!»
Ну, что! Чем я хуже Маяковского?