Феникс

Андрей-Феникс Романов
Феникс...
Меня всегда спрашивают про мой псевдоним.
Почему именно Феникс?
По моему понятию...
Это человек, который чтобы с ним ни было, он все равно вернется.
"Феникс"— вроде и сказочный персонаж, бессмертная птица, несущая огонь... которая сгорая, снова и снова возрождается из пепла. Но я выбрал его потому, что я отдаю свою душу без остатка, как людям, так и тому чем я занимаюсь.
Бывает...сгораю до пепла... Но я же с этого пепла и возрождаюсь, потому-что люди хранят мой огонь, именно они не позволяют, не дают мне пропасть навсегда...
Ещё и к тому же " Феникс " очень красивая птица.
Как бы не ломала жизнь и обстоятельства, я не теряю свои принципы и устои, все равно встану с колен и пойду...
Потеряв всё, начну с нуля...как ни в чем не бывало...
Буду вселять в души огонь, который всегда поднимет меня со дна.