Одолжи мне свои крылья 8

Любовь Будякова
8. Я...

Я - жестокая дрянь.
Такие люди все жестокие. И мстительные. В силу своих обид  за то, что не как все. Со знаком минус. Дело в этом минусе. Быть другим со знаком плюс - почетно, дивиденды собираешь всю жизнь и всё. Не прилагая усилий. Но минус!.. Такая козявка мутная  живенько рождает цепь комплексов и препятствий, отравляющих и без того усечённую жизнь.

Спрашивается: что он мне сделал? Плохого - что? Ни-че-го! Напротив, был сама нежность и деликатность. Я об этом Коле. Да еще и красавчик, к тому же.
Но вот беда: он - как я! А вместе мы удваиваем наши недостатки и внимание к себе. Если его это устраивает, то для меня - лифт на эшафот.

Он может сидеть на пеньке. А я взмою ввысь! Не туда, где все, а выше! Вот такая я другая! С одним крылом? А и хрен с ним, научусь с одним! Смогу!

Я отбыла положенное в больнице, надо мной провели все запланированные опыты и отправили домой "долечиваться" у массажиста. Не дав, естественно, никаких гарантий. Надежду - да, попробовали в меня впихнуть. Но я быстро повзрослела на казенных харчах и еще до выписки поняла, что сердилась  на Тамазян напрасно. Хотя... Умная женщина, слабохарактерная только, не настояла тогда на своем.
 
При выписке мы с Колей обменялись адресами и обещаниями писать. Я аккуратно отвечала на его ласковые письма, пока на четвертом не заскучала. Надо было как-то прекращать эту бодягу.

Нет, это даже не месть. Поразмыслив откровенно и честно, я пришла  к выводу, что то, что я собираюсь сделать, гораздо позорнее мести. Это шанс побыть в шкуре нормального, здорового человека за счет другой жертвы. Колина увечность была видна мне со дня его поступления в больницу. Он же не застал меня до операции и не мог, я считала, знать, что именно случилось со мной. Может, просто перелом или еще какая травма временная. Значит, он считает меня нормальной. Как же я, такая нормальная, могу иметь отношения с каким-то?..
Оправдать меня в моей подлости могло одно: непреодолимая тяга почувствовать себя хотя бы в глазах одного человека, хотя бы иллюзорно и на короткое время здоровой, такой, как все, не выделяющейся из общего ряда пусть не плюсом, но хотя бы не минусом.

Я написала ему письмо. Коротенькое. Совсем немножко.
Бомбочка состояла всего из нескольких фраз:
"Привет, милый. Вылечишь ноги - дай знать. А до тех пор не пиши мне - не отвечу. И вообще, я замуж выхожу."

Замуж действительно замаячил. Возможно, он и позволил мне отказаться от запасного аэродрома по имени Коля.
По прибытии из больницы у меня завязался нечаянный роман с двоюродным братом. Наши матушки всполошились, заметив неладное, но, как говорится, проморгали - любовь вовсю полыхала,  и погасить это пламя им было уже не под силу. Нас тянуло друг к другу неистово и однажды  мы-таки оказались в одной постели.

Оба неопытные, у обоих первый раз. К тому же, оба осторожничали: шуточное ли дело - родня, инцест и прочая морока!  На моем счету много прочитанной иностранной литературы, где нет-нет, да и всплывали помолвки между кузенами и кузинами. Всадник без головы, Королек - птичка певчая, Нефертити... Хотя нет, Нефертити - другое, там инцест в поколениях, что вело к вымиранию вида. Не наш случай. В плане потомства я абсолютно спокойна. Что люди скажут - вот что мне важно, не все ж информационно подкованны так же хорошо, как я.
- Давай просто полежим, - предложила я.
Надо же понять, как это делается. Я на два года старше, мне и решения глобальные принимать.
Мы лихорадочно сбросили с себя одёжки, стыдливо отвернувшись друг от друга, и нырнули под одеяло. Лежим, вникаем. Привыкаем.

Ощущение, надо сказать, фантастическое. Вроде как стоишь на краю утеса, балансируя на одних носочках. Ветер в лицо. Ясно осознаёшь, что можешь летать, но еще не пробовала, еще только предстоит узнать, как там, в небе? Момент отрыва от земли неотвратимо приближается. Предчувствие свободного полёта рассеивает  осторожность и опасение упасть. Именно ожидание взлёта щекочет нерв и порхает бабочками в животе.

Рядом со мной лежало обнаженное мужское  тело. Молодое. Даже слишком. Так получилось. Другого не было. Молодость с успехом нивелировалась совершенством: ноги,  руки, торс - все в идеальных пропорциях. Густая шевелюра на голове, голова на крепкой шее. Венец изящества - мужественное лицо с суровым выражением наглых глаз. Самое что ни на есть моё. Над тем, что внутри у индивида, я не считала нужным  задумываться. У такого красавчика, без сомнения, там тоже все чики-пики. Возможные мелкие отклоненьица подкорректирую по ходу дела как старший товарищ.
Симфонию, впрочем,  несколько ломало кошачье имя Стасик.

Мы пролежали без движений, может, миг, а может, вечность - время как физическая величина  исчезло.
- Дай руку. Нет, правую.
Я приложила его ладонь к моей груди во всеготовности затрепетать. Он лежал, замерев. Рука, как пластмассовая - ни одним пальцем не дрогнула от прикосновения к божественному.
Что же дальше? Надо как-то взгромоздить это безупречное тело на себя. Из-за необходимости обдумывать каждый шаг, я быстро утратила чувственность, и дальше мной руководил один разум. Алгебра вторглась в гармонию, а тут и повседневность не заставила себя ждать.
- Я сейчас,.. - взволнованно прохрипел Стасик и, выскользнув из-под одеяла, скрылся в туалете.
Квартирка у них - однокомнатная хрущевочка, состоящая из кухни, зала и прихожей. Кровать в зале и туалет в прихожей разделяет чуть более метра. Дверь в зал отсутсвует, потому что открывающаяся дверь требует себе дополнительного места, которого и так мало. Такие спартанские условия в известной мере лишают всякой приватности, из-за чего хорошо было слышно, как мой кавалер обстрелял унитаз поносом, вслед за чем заработал слив бачка.
Это смутило меня самую малость, с кем от страху не бывает! Но для него такой конфуз может вылиться в трагедию, я точно знаю, в книжках написано. И тогда конец любви. Надо срочно придумать, как быть.
Когда все стихло, Стасик появился в проеме, прикрывая пах руками. Видок, скажу  вам, тот еще. Но смеяться - не-не, ни в коем случае!  Даже одними глазами! Даже если в темноте не видно!
Я сказала как можно мягче, и подавляя смех:
- Ну? Иди же ко мне.
- Мне стыдно...
Я призывно откинула одеяло. Вид обнаженной натуры должен вдохновить партнера.
- Иди!

...Всё. Отпала охота повествовать. Может, позже, когда настроение будет  игривое.
Идите спать, поздно уже!