Мой давний Критик - начало

Валентина Скопинцева
Ах, если бы счастье давало знать о себе с такою же силой , как боль
подумалось мне этим утром.

И почему эти две противоположности ничем иным не уравновешены ?
А, наоборот, сливаются ,подчас, в один удушающий ком ?

А, может, он прав, когда говорит , что в жизни , длинною в полвздоха,
ничего не планируй кроме любви ?

Он- это мой критик. Он видит все мои недоразумения, и выставляет их
напоказ окружающему миру.

Только, что с того ? Ведь, окружающий мир, он не злой и не добрый.
Ему все равно , есть ты или нет ,потому что к счастью, а может ,
к несчастью в нашей жизни не бывает ничего такого, чтобы  не кончилось
рано или поздно.

Сегодня я решила посвятить его в мои размышления о любви -

"Любовь, это когда хочешь с кем-то пережить все четыре времени года.

Когда хочется бежать с кем-то от весенней грозы под усыпанную цветами
сирень.

А, летом собирать с кем-то ягоды, и купаться в реке.

Осенью вместе варить варенье, и заклеивать окна от холода.

Зимой помогать пережить насморк и долгие вечера. А когда холодно,
вместе топить печь."

Я знаю, что он мне ответит-

"Слова, скажет он, являются объектом высшего порядка. Это- вещи
сознания."

"Но, сознание и определяет суть нашей жизни !" - воскликну я.

И, впервые, мой критик не найдет у меня недоразумений , за которыми
он так давно, и так тщательно охотится .

                Продолжение следует.