Поди туда не знаю куда принеси мне то не знаю что

Доктор Ссср
Поди туда, не знаю куда, принеси мне то, не знаю что или Не пишите мне то, о чем не знаете сами !!! ++++

Мне интересно знать, кто нибудь из моих читателей понял, что от меня хотела эта девица ? +

raichka-@mail.ru
29 янв в 8:12
Вы практикуете сейчас

Отправлено с моего устройства Huawei

Сатигррус Громан
satigrrus@yandex.ru
30 янв в 1:37

Что вас интересует и откуда взята обо мне Информация ?

raichka-@mail.ru
30 янв в 7:03

Если я правильно поняла вы ясновидящий, по вашей статье видящий много я хотела знать, это фейк или вы существует.

Отправлено с моего устройства Huawei

От: Сатигррус Громан
<satigrrus@yandex.ru>

Девушка, меня издают в книгах и я пишу великое множество статей на разные темы ! Какая из них вас интересует, ее название и где вы ее прочитали ? И потом, вы что то путаете, если бы я был ясновидящим, тогда бы и не спрашивал вас ни о чем, а сразу написал бы вам ответ ! +

Я просто Метафизик, занимаюсь Теософией, изучаю Каббалу, Алхимию и многое иное, специалист аналитик в Эзотерике, имеющий ясное понятие о Духовности и высших Науках, Божественной Иерархии Небес и сущностях Астрального Плана, других Измерениях и параллельных Мирах, где иногда бываю сам, а также о многом ином в структуре нашего Мироздания. Ясновидящие видят все это, но не всегда понимают, а Эзотерики изучают все эти явления, знают и могут их обосновать в рамках космических Законов небесного Бытия ... Так, что не стесняйтесь, задавайте мне конкретный вопрос и я попробую вам на него ответить ! +

Доктор СССР или Satigrrus Satigromus - London + 30.01.19. + satigrrus@yandex.ru +

raichka-@mail.ru
сегодня в 9:58

Вы писали что можете видеть события на астральном уровне, или я вас не поняла, а все таки вас и родных словом своим создал Бог, он знал все ваши дни, вложил в вас свои таланты, для славы своей, дал вам ум и преумножил все, а вы к моему удивлению не написали об этом ни слова, вы верующий человек? Вы обращались хоть раз к создателю, вы знаете того кто создал все, вы хоть раз поблагодарили его за то что имеете? Я не имею в виду деноминации которые у нас есть, а лично обращали свой взор к нему? Все суета суёт, и как было написано на кольце Соломона снаружи, все пройдёт, а на обратной и это пройдёт, и ваши эпостаси просто пыль вас не будет и меня, но вы уверенны что то о чем писали большая жертва чем жертва Иисуса, который изначала создал все слово это было имя Иисуса сына Божьего.

Отправлено с моего устройства Huawei

Сатигррус Громан
satigrrus@yandex.ru
сегодня в 15:20

Дорогая моя, чтобы вас правильно понять и о чем идет речь, я просил вас дать мне ссылку, где и что вы читали из моих работ ! Поймите то, что вы читали, это одно, а как вы это приняли и поняли персонально, это совсем другое ! Даже при отличной Памяти, но при неправильном восприятии смысла сказанного или написанного, часто происходит словесное искажение на фоне личного мнения и предубеждения ! Приведу пример - Где то в общении, вы пошутили или обронили случайную фразу, которая не понравилась третьему лицу и сей некто заметил, что ваша шутка неуместна или не остроумна ! Ваша реакция, сразу идет в отрицательной форме и позже в порыве негативных эмоций, вы позвонив подруге, неосознанно утрируете и перетасовываете слова обидчика заявив ей, что недавно какой то грубиян обозвал вас глупой, тупой или дурой ! Понимаете, о чем идет речь ? +

Так вот, чтобы правильно ответить вам на ваш вопрос, дабы избежать синдром испорченного телефона, я еще раз прошу вас дать мне ясное понятие, что и где вы читали из моих статей, коих у меня несколько сотен на десятки разных тем ! Если я у вас к примеру спрошу - Помните, вы когда то, кому то сказали такую фразу - Нет, сейчас не могу, я занята ! - Сможете ли вы вспомнить то, что за свою жизнь вы говорили разным людям десятки раз ? Так и эта стандартная фраза о видении горизонта событий в Астрале, что вы привели в пример, мне ни о чем еще не говорит, ведь за за 25 лет своих изысканий на ниве Эзотерики, я слышал, писал, говорил и читал ее сотни раз ! И еще, насчет виденья Астрала, это не Дар Ясновиденья и не моя заслуга, а доступное многим и саморазвиваемое чувство экстрасенсорики, но если у вас его нет, так развивайте его ! +

Теперь, о моих личностных отношениях с нашим Создателем и Вевышним Творцом Вселенной … Я не фанатик, как некоторые азиаты и не буду на каждом углу кричать Имя Вседержителя и падать на колени, а также не собираюсь докладывать о своих душевных чувствах ни вам ни священникам ! Скажу лишь одно, что я верующий и служу Всевышнему в своей Семье верующих и выходец их Семьи верующих, чьи Предки и Пращуры были верующими, а Потомки наши есть и будут таковыми верующими и более того … Я очень много пишу о Духовно возвышенном и неземном, раскрывая вам великую Суть Мироздания, Волю нашего Создателя и Планы Всевышнего Творца и если вы нашли мою статью, где такой информации нет, так что ж из того ?! Или вы прикажете мне трубить о сакральном на каждом углу и писать о Божественном во всех своих трудах и разных темах, поминая святое Имя Создателя даже в Изобретениях и Кулинарии, либо еще невесть где и в чем ?! Мы же не кричим об этом в Новостях и такое не принято обсуждать в повседневных разговорах, но для этого, существует особая литература, тематика и время, нельзя же путать Божий Дар с яичницей ! +

Обычно, такие провокационные вопросы, задают Духовно не развитые полуверки, желающие показать свои узко начальные знания о Господе, чьи ограниченные познания о высших Материях и сущностях, приходят им Сниже или в лучшем случае из Сказок и Мифов о древних героях … Деточка моя, нельзя зацикливаться на одной Библии, а надо расширять свой кругозор Мировозрения и если вам интересны религиозные темы, поищите в Интернете, там есть мои работы, как для детей, так и для взрослых ! Приятных вам Сновидений … +

Доктор СССР или Satigrrus Satigromus - London + 31.01.19. + satigrrus@yandex.ru +

raichka-@mail.ru
сегодня в 6:32

Вы просто кичитесь своим образованием, а Иисус ходил с мытарями и блудницами, а то что у вас несмиренный дух говорит о том что вы не верующий атеист а верой предков прикрывается тот кто не имел сам личной встречи с отцом, то есть Богом,спасибо вам, дай Бог все же её иметь до того момента что вы пред ним предстаните, вы как и я творение божье, а конец наш один к вашему сожалению, 2 метра на полтора, и никто этого не минет, успокойтесь я хотела вам написать что не смотря ни на что Бог вас любит, а принять его любовь или нет это ваш выбор, удачи вам.

Отправлено с моего устройства Huawei

Сатигррус Громан
satigrrus@yandex.ru
сегодня в 5:40

Мир тебе и дому твоему ! Дочка, да упаси Господи, каким же таким образованием я блистал ? Ведь я пока не академик и не ученый и даже не церковный святоша, но и не запечный таракан ! Быть может, это ты сама религиозная еврейка - фанатичка и кичишься своими неглубокими познаниями в Иудейской Библии и Евангелие ? Так, я вместе с Ветхим Заветом, прочел его раз 6 и знаю наизусть, кроме десятка иных Верорелигий, а еще около 200 других, мудрых писаний и книг не считая прочей литературы … Я помню десятки молитв на разных языках и даже пишу их сам, а ты сама, хоть одну молитву выучила ? Да, я монотеист и обращаюсь к своему Отцу, Создателю и Творцу напрямую без посредников, хотя и во имя Христа, а общаюсь с ним, каждый день и каждый час ! А кто ты есть, неграмотное дитя, что допрашиваешь меня об этом ? Ты даже пишешь с ошибками и ничего не знаешь о своем Боге, где агитируешь Славян за чужие Божества ! Мне просто смешно и грустно оправдываться пред такой маленькой, рыженькой Незнайкой ! Жаль, что я так и не понял, что ты хотела от меня … +

Девонька добрая, ты называешь нашего Духовного учителя Христа - сыном Божим, да хорошо хоть не отцом или Богом, как прочие, а сама даже не знаешь именно какого Бога он сын и что все мы, тоже дети разных Богов, коих бесчетное множество во Вселенной, как Звезд в Небесах ! Ты смело поминаешь Мудрость предателя и глупца Соломона, а между тем не знаешь, что позже, тот отвернулся от нашего Создателя, став иноверцем, идолопоклонником и служителем демонов ! У тебя есть твой Бог, лишь на словах, а в голове и Душе - пустота и нет никаких Знаний ни Духовных, ни Исторических, ни Религиозных, раз ты несешь такую несусветную чушь и ересь о Божественном и сакральном ! Ты легко клевещешь на людей, которых совсем не знаешь, а по библейским Законам, лжесвидетельство и клевета, являются тяжкими смертными грехами, знай это и помни про свою любимую, двухметровую яму, что ты сама копаешь себе своим языком ! Если я в твоем пустословии атеист, то ты по моим понятиям, вообще маленький Антихрист ! +

Милая моя, я уже понял, что ты вынырнула из какой то Сатанинской секты язычников, хотя и сама временами, тоже яростно пытаешься в себе бороться с бесами, кои поселились  внутри твоей плоти ! Тебе надо срочно обратиться  к экзорцистам, чтобы изгнали из тебя всех чертей и демонов зла, пока ты еще не попала в психушку ! Я даже, могу помочь тебе в исцелении Души и тела от твоего проклятья и черной порчи, только сначала, тебе надо покаяться во всех своих грехах, вспомнить кого ты еще обидела и поститься, хотя бы с неделю, а потом я проведу сильный, древнеславянский обряд Очищения, после чего, твой Дух и плоть вновь оживут и полностью восстановится рассудок … Бедняжка моя, напиши мне свой точный адрес, номер телефона и я постараюсь поскорее приехать, чтобы тебя исцелить ! +

Ты уже вероятно, сама чувствуешь, что очень нуждаешься в моей Защите от своей нечисти, которая заставляет тебя нападать на людей и портить настроение всем вокруг ! Поэтому, тебя так и тянет со мной поспорить и поскандалить, да и не только со мной … Но это не ты, мое доброе дитя, а Духи твои нечистые, они проклятые, чувствуют угрозу во мне и боятся своей гибели от моего Слова Истины ! К сожалению, твой Диагноз таков - Заражение чуждыми сущностями - Элементалями, через крайнюю нечистоплотность и паразитарный ассортимент глистной Инвазии с приобретенными навыками, ярко выраженного бытового Энерговампиризма и последствиями психических расстройств на фоне начального полового развития … +

Конечно с этим мириться никак нельзя, борись девочка моя за свою жизнь и чистоту Души своей ! Ну, нельзя же так нервничать и психовать по пустякам, все у тебя еще впереди ! Будет много игрушек и книжек, начитаешься их и научишься писать без ошибок, а быть может и за ученого замуж выйдешь, все у тебя еще будет ! Если конечно, сама не будешь придираться к людям по пустякам и наконец перестанешь завидовать … Ты, как только научишься грамоте и закончишь школу, так сразу и начинай сочинять свои письма нашим священникам и попам, чего уж там, пиши сразу в Правительство ! Им весьма нужны твои слова поддержки, как их любит Бог, а заодно позавидуешь их образованию и как ловко они обирают твой народ ! +

Доктор СССР или Satigrrus Satigromus - London + 01.02.19. + satigrrus@yandex.ru +

raichka-@mail.ru
3 фев в 6:54

Я не святоша, святые ангелы на небесах, а вы не знающие бога и презирающие всех кроме себя, но бог вас любит, он соткал вас во чреве матери, и вы просто оправдываетесь, а это не нужно, мы все ходим под ним, он же говорил мир вашему дому, а вы оскорбляет но наша война духовная не против плоти и крови а против духов злобы поднебесной, прочитайте 138 псалом, он говорит о многом а послание к Коринфянам 13 глава говорит о любви божьей ремо к которой не вы ни я не сможем приблизится, потому что мы не ангелы.

Отправлено с моего устройства Huawei

Сатигррус Громан
satigrrus@yandex.ru
сегодня в 17:37

Милое, убогое дитя мое, да у тебя еще явно симптомы Шизофрении, ты как то неадекватно себя ведешь и говоришь не в тему, попроси взрослых, позвонить в Скорую помощь, быть может тебя еще можно спасти ! Тебе срочно нужен Айболит, а не доктор СССР ! Я ведь ясно тебе все написал обо всем, а ты опять за свое ! Я не называл тебя святошей, внимательно читай мои письма и учись говорить своими, а не чужими словами … Ты что то снова заговариваешься деточка и я вижу, что ты явно не Ангел ! О ком ты говоришь, о Боге или сыне Его, такое путать нельзя ! На кого и по какому поводу, ты злишься со своими духами ? Успокойся и попей чаю с медом, затем помолись, это очень помогает … Скажи, мне ты хочешь, чтобы я снял с тебя порчу, ты готова к этому ? Правда, я сам могу специально приехать, чтобы тебя исцелить, ведь между нами всего лишь, около 3000 километров, пиши мне свой адрес и скоро будешь чиста ! С нетерпением, снова жду от тебя чужих, исторических фраз вразумления ….  +

Доктор СССР или Satigrrus Satigromus - London + 04.02.19. + satigrrus@yandex.ru +

raichka-@mail.ru
4 фев в 18:13

Вы просто циник и очень посредственный человек, бог вам судья вы одержимы своим величием, вот это то о чем вы говорите, эта болезнь шизофрения, но бог вас все равно соткал во чреве матери это говорит писание, а дальше это плод вашего больного воображения.

Отправлено с моего устройства Huawei

От: Сатигррус Громан
satigrrus@yandex.ru
 
Солнышко мое ясное, а разве я себя выставлял какой то особой и одаренной личностью или ругал, обзывал тебя и вообще, откуда ты знаешь, что я человек, а вдруг, я не тот за кого себя выдаю ? Просто, тебя проверяют, я играю, а ты злишься, бывает и такое, мой милый розовый зайка ! Никакого величия, я в себе не ощущаю, все это уже было в нашем далеком прошлом, когда ни меня ни тебя еще не было в этих формах плоти ! Вероятно, я все же обидел тебя в одном из своих предыдущих Воплощений, где ты была мне подругой жизни, вот ты и прицепилась, как репей, ну тогда извини и мы в расчете, а Бог нам - Судья ... Почему тебе не понравился твой второй диагноз тогда, как первый, ты все же признала и промолчала ? Родная, ты уже достала меня своим чревом ! Интересно мне, чем и где тебя соткали, мой маленький ежик ? В следующий раз, выучи больше умных фраз и цитат, чтобы сразу сразить меня наповал своей мудростью, раз хочешь сама встать на пьедестал повыше ! Так мне приехать к тебе или нет ? Тогда, можем поспорить - тэт а тэт и сыграть на щелбаны ! ... + Твоя любящая Сущность +

Доктор СССР или Satigrrus Satigromus - London + 05.02.19. + satigrrus@yandex.ru +

raichka-@mail.ru
сегодня в 7:28

Вы сами ответили что Бог нам судья, а вы все стараетесь вызвать гнев, зря, у меня энергия уходит на обездоленных, многодетных и одиноких людей, на центры реабилитации, когда я могу, и адаптации, они самые смиренные и чистые сердцем, на церковь так что мне не нужен помощник в этом, помогает Бог.

Отправлено с моего устройства Huawei

Сатигррус Громан
satigrrus@yandex.ru
сегодня в 22:26

Девочка моя дорогая, ты же читала Библию, а там сказано, что гордость первый грех от которого пали дети Божии, ангелы Света и люди тоже пошли за ними ! Пишешь мне про смиренных и чистых сердцем, а сама злишься и говоришь на меня неправду ? Ложь и клевета, есть дочь Дьявола, он их создатель и нынешний Господин Земли. Если тебя так легко ввести в гнев, то кому же ты служишь, милая ?! Наоборот, я стараюсь тебя успокоить и не обзываю, стараюсь смягчить твои нападки и на твои придирки отвечаю с юмором, а ты все не угомонишься ! Ты просто молодчинка и умничка, раз ухаживаешь за инвалидами, больными и нуждающимися, поэтому береги свою честь и энергию с молоду ! К сожалению на такой подвиг, у меня не хватает времени, поэтому почти всю свою зарплату, я отдаю в разные храмы и в 22 благотворительных общества, а также спонсирую обучение детей из неразвитых стран … Кстати, могу помочь и вашим центрам, высылай мне их сайты с Пей Пал, а я перечислю им тоже ! А тебе, видимо пора замуж, раз сама уже не знаешь, что от меня хочешь ! Напиши мне свою дату рождения и я подберу тебе в Гороскопе, шикарного жениха, иначе с первым попавшимся, ты просто не уживешься ! Не скучай без меня, мой пупсик, пока ! + 

Доктор СССР или Satigrrus Satigromus - London + 05.02.19. + satigrrus@yandex.ru +

raichka-@mail.ru
6 фев в 2:02

Гордость и гордыня, это инструменты дьявола я же не горжусь, благодарю Бога за то что он делает все чтобы продлевать дни жизни моих родителей, моих родных и близких мне людей, Бог везде и во всем, поэтому будьте благословенны, никогда не судите людей своими мыслями, знание рассудка иногда делает нашу жизнь безрадостной, мне мну и ко мне, это чистый эгоизм, к сожалению, а любовь Божья она без условий, все покрывает, всему верит, на все надеется, горы сравняются,, а любовь его не прекратится. Удачи вам и покоя и по возможности мира со всеми и с самим собой.

Отправлено с моего устройства Huawei

Сатигррус Громан
satigrrus@yandex.ru
сегодня в 23:51

Солнышко мое, уж я то знаю разницу этих слов, но гордиться можно, лишь Богом своим и я никого не сужу, а лишь повторяю твои слова ! Видимо, мы многое не поняли друг о друге, поэтому лучше в конце Мир, чем Миру конец … Благодарю тебя, мой неугомонный человечек за твои добрые пожелания и я тоже желаю тебе всего самого лучшего, скорых Успехов в твоих добрых делах, большой и красивой Любви, вечного Здоровья и долгого Мира, Счастья в Семье и много детишек ! Дорогая моя, пожалуйста, вышли мне Пей - Пал для своих благотворительных организаций, я буду весьма рад, если тоже смогу им помогать, пока хотя бы финансово. Благослови вас Господь Вседержитель, дитя мое … +

P.S. - А после, мы подружились … +

Доктор СССР или Satigrrus Satigromus - London + 07.02.19. + satigrrus@yandex.ru +