Странные образования на гравийных гранулах

Евгений Рослик
     Занимаясь цифровой артглиптикой имеющихся гранитных камней, которые я считаю артефактами, мне постоянно встречаются странные образования в виде цепочек, кружков, каких-то симметричных пятен и т.д. Эти странные образования могут быть окаменелыми животными. Размер этих образований иногда до 1,5 см и более. Я не располагаю оборудованием, которое позволило бы мне лучше изучить данный вопрос. Пытаясь ответить на вопрос о природе таких странных фигур на поверхности гравийных гранул, я прихожу к заключению, что древние орудия труда, находясь в толще ледника во влажной среде, выщелачивались по контурам окаменелых живых существ. Я полагаю, что наличие следов окаменелых существ может помочь в установлении древности артефакта.

     Выше показаны фотографии следов на поверхности гранитного артефакта. К сожалению, полученные мною фотографии лишь отдаленно напоминают реальные изображения.

31.01.2019