Расплела стихи я прозой. Сборник 19- 01-9

Каменцева Нина Филипповна
Расплела стихи я прозой. Сборник 19- 01-9

2501-2550

Качели

    Качели – жизнь – движение моё, как много детских воспоминаний! Катались, помню, мы вдвоём в вечернем уходящем солнце... Я слов таких в то время и не знала, как «закат», «бабье лето», «благодать»! А только беззаботно мы качались, с размахом, с девчонками из нашего двора... Ах, сколько времени у нас прошло, наверное, не раз качели и меняли... Но старый дуб стоит! Ещё напоминает о лучшем из детства моего.
2010

У нас в семье

    У нас в семье вышивала гладью. Сначала нить тонкую брала. Всё рвалось, узелки получались... – непригодно. А сколько раз я палец протыкала до крови, до боли, лилась кровь на ткань, оставляя пятно... Потом немножко аккуратней научилась, шажками медленно пошла, стежок за стежком. И гладь в узоре у меня! Рисунок вышивала! Сложной гладью... как жизнь моя.
2010


На крыльях унесу любовь

   На крыльях унесу твою любовь за тысячу лесов я и морей. До нас добрались уже и там, где много птиц и остров райский. Лишь только не было тебя, голубка ты моя сизокрылая. Оденься в перья потеплей, не к югу лететь поскорей!
2010


Осколки льда тают...

   Осколки льда тают от любви в стакане, наполненном вчера. А я-то думал – это вечность наполнила его осколками стекла, которые не тают никогда, – но, видно, ошибался. Она разбила сердце, разломав его на мелкие стекляшки.
2010

Словно капли солнца

   Какая красота сегодня во дворе: солнце обласкало всё лучами! Хотя и осень во дворе, но жарко – не знаю, от чего, то ли от любви, то ли от солнца, согревающего, лаская нежными лучами по щекам. Вспотели, надо снять верхнюю одежду, всем обежать осенний парк. Подбрасывать вверх листья золотые, словно фейерверк, радоваться солнцу и разноцветной листве, падающей, словно капли солнца, на лица нам.
2010


Не слышны песни

   Мне сегодня так больно... Не слышны песни мамы. Не доносится звук рояля. Тишина навсегда. Нет её... Только песни напеваю про себя, вспоминая её, я опять. Сколько в ней было шарма, желания спеть, поиграть на пиано! Окружали её мы с любовью. Она начинала играть, открывая крышку, чтобы сильнее был звук. Пой, мама! Как нужна мне, дорогая, ты можешь нам спеть какую-нибудь из твоих песен... опять в воспоминаниях только пришла ты во сне. Спой мне, мама. Как раньше, соберу я ребят и внучат.
2010


Одиночество, мать-разлучница...


   Одиночество, мать-разлучница. Как ещё о тебе мне сказать? Побросал мне в лицо бранных слов, на прощанье сумку с одеждой с собою забрав. Что ты, милый, со мною делаешь, как мне жить тогда без тебя? Ведь любила я! Ждала я!.. скучала я по тебе, ясно соколу, горевала. Всегда песню с девчатами пели мы. И частушки родные твои. Я тебя в них всё видела! Твои чёрные волосы, очи твои. Не забыла, вспоминала я твою, казак, песню, что запел, уходя. На коне боевом всё вдогоночку. Ты запел для меня! Успокаивал, всё оглядываясь, говорил: «Ты, казачка, женою верною будь. Отслужу – вернусь я домой. Коль ослушаешься мужа-казака, зарублю у людей на глазах своей шашкою». А серьга золотая в левом ухе его на солнце блестит, по очам читаю: правду говорит, надо честно ждать моего казака. Не ослушалась казака я и честно ждала. Возвратился домой с медалью он – не один, а с женой. Потерял золотую серьгу, совесть тоже схоронил. И жена у него, и дитятенько. Горевала недолго по нём. Вышла замуж! – но снова вдова я, что мне делать... Люблю я его, казака своего.
2010


Как ты меня называешь?

   Как ты меня называешь? Повтори мне на ухо, ты сможешь. Для меня одного, не обижусь, Котик, Гошёнок, Гоша, Гошулинька. Только ночью во сне их слышу, эти звуки слышны издалека. Ласково мне улыбаясь, как раньше, губы надув от волнения свои, нежно целует меня, хотя бы во сне, чтоб на мгновенья забыться. Аромат тонкий духов твоих чуя... нет, не духи – аромат тела! Твоё прикосновение ко мне снова. Обними, уже ощущаю тебя. Не грусти, не грусти, дорогая моя.
2010

Иначе жизнь не удалась

    Ваш белый конь резвый такой и быстрый... Моя машина тоже белая была, но поменяла её на чёрный цвет – красиво! Не потому, что пачкалась она. Она у нас зимой не видна, во время снега, сливаясь с ним. Можно по ошибке спутать жизнь, но в Вашем случае не надо путать белый и чёрный цвет, как я, поменяв. Надо различать, где чёрное, где белое, иначе жизнь не удалась...
2010

И первую ночь, проведённую вместе в ожидании...

    Пленённый образ хранить всю жизнь в себе – ведь это счастье, до первых вздохов не забытых в тишине твоих лaсканий, блаженства ночи, как первые свидания и любовь, хранимую нами. Не надо нам считать года, они стирают всё, что было с нами. Любовь была, не вычеркнешь её. Не вычеркнешь из памяти и первые поцелуи, и первую ночь, проведённую вместе в ожидании неудержимого прилива страстей, желанных нам, – прижаться до утра в объятьях, чарующих красотой молодых сердец, тёплых прикосновений, ласканий. И пламя длилось долго, пока не пролился дождь...
2010


Не нужно ревновать – напрасный труд

   Не нужно ревновать – напрасный труд. Победа над ревностью, ещё любовь откроют к твоему сердцу путь. И радостью заменит ревность. Забудь: если не любит, не ревнуй. А если любит, сделай так, чтоб было наоборот. Пускай тебя ревнует он. Ведь ты же красавица у нас. Поменяй то, что давно носила. Поменяй всё, что имела, попрощайся с хорошей игрушкой. Вместе выброси ревность подальше.
2010


Как статуя Геракла...

   Опять пришёл, как я ждала тебя! Скорей ты раздевайся, терпенья нет ведь у меня, так я тебя заждалась! Вот снял пальто, потом ботинки. И тихо подошёл ко мне, но этого мне было мало – я поднимаю его свитер... А там обнажённое тело, статуя Геракла стоит передо мной. О Господи, какой же ты красивый! Каким хорошим мать тебя родила. Всё это гены... ничего не сделать. Разделась я – обильная любовь, и ночь мы мило провели, до бесконечности целуясь.
2010


Любовь приходит

   Любовь приходит, когда её совсем не ждёшь. Набегавшийся ветер откуда не возьмись. Ты словно обжигаешься взглядом. Потом и сближения ты хочешь. И долгих поцелуев, ласканию – каждый день. Дышать не можешь без него свободно. Ты просто любишь ведь его, не зная порой: за что? Тебе приятны прикосновения. И посидеть около него. И пообедать вместе с ним где-нибудь, не обязательно дома или в ресторане, а даже на природе – лишь бы с ним всегда.
2010


Последний танец вдвоём

   Свадьба, и веселье, и танцы, как надо, большой стол, гости... Приглашает сын маму на танец. А этот жест его приглашения останется навсегда в памяти... Мать красива, с пышной грудью – дама в декольте, молода! И выглядит как надо у него на свадьбе. А он поправляет пышности её рукой, стесняясь, в ответ поцелуи получая... Танцуют танго точно в такт, смотреть приятно на эту пару, танцующую последний раз в жизни... В объятьях своей любимой мамы... Там, на свадьбе, не знали, что танцуют последний танец. Последний танец вдвоём с родным сыночком... Ох, Господи, зачем пришёл за ним...
2010



Любовь?! С начала до конца была!

    Сегодня дождь и грустно. Как может непогода влиять на нас? На наши мысли золотые, которые, клубком завязанные в нить, завязли в нашем сердце... Давай возьмёмся вместе и потянем... Что скажет нитка, обрываясь, как первая строка твоя? Она любви хорошей хочет – давай тянуть и дальше нить. А мы её уже рвём. Опять любовью отдаётся. А сколько можно, давай тянуть ещё! Ещё! И весь клубок ты размотала. Вся жизнь – Любовь!!! Вся жизнь – Любовь!!! С начала до конца была.
2010


Какую любовь хотите?

    Какую вы любовь хотите видеть? Чтобы любить? Чтоб ненавидеть? Сперва определитесь вы, потом ищите. Она придёт такая, какую вы хотите: чтоб днём и ночью вы не надышались ею! И потеряли голову от любви такой... Забыли сон в ночных вы приключениях любовных. И ваша жизнь для вас станет одной – прекрасной!
2010


Пиши ты мне

   Не надо печалиться, сынок. Болезнь крадётся там, где её не ждёшь, везде, не надо ей дверь открывать. Ты молод, потерпи. Ведь жить лучше, чем умереть. Ведь ты творец, ты радость приносишь стихами. Ты посмотри, как ты пишешь, дорогой, а станет скучно – пиши ты мне, и я отвечу. Ты расскажи о твоей болезни. Хотя по фото я уже вижу, прости, пиши. А я отвечу.
2010


Простые не начнут стихи писать

   Простые люди не начнут стихи писать... А только те, у кого что- то накипело. И остановиться они не смогут. Ведь мысль им сердце теребит... Берут листочек, а чаще за компьютер – и выливают всё, что накипело. Им ведь достаточно увидеть только слово – и целое предложение готово. А можно дальше продолжать и развивать так тему, что и предложения достаточно, чтоб ты сейчас и написал всё залпом... За это я вас люблю, поэтов, мне читать вас интересно. А если б знали вы, как нравится общаться, вам дополнения писать! Ответы получать...
2010


Губы мои

    Улетают в небе журавли. С ними и воспоминания о моей* забытой любви... И первом сближении... Остаются в моей памяти страстные его поцелуи, сильно зажигающие меня... Обливая росинками пота, как будто воду пил, задыхаясь, черпал он меня, любимый. А меня прожигало: влюбилась. Такое сближение пережила впервые. Губы мои сжимая в поцелуе, чтоб не крикнула случайно от волнения, тихо обратно ко мне придвигался упрямо. След поцелуя на теле... Стыдно в школу показаться – закрываю шею тонким шарфом. Ничего на завтра не оставит. Словно кинжалом вонзался. А боль? Боль я стерпела, лишь бы всегда был со мной, на все оставшиеся годы... Но жаль, растаял, как снег.
2010
_______
* Литературная героиня.

Приходи...

   Приходи, хотя не умею в любви объясняться. Но, наверно, меня не поймёшь, пробежав по странице глазами, которую ночью писал я, переписывал снова, бросал... Наконец появилось признание! Я хочу прочитать: «Дорогая моя ты, родная, как мне тяжко с тобой, а особенно без тебя. Лучше жить мне с тобою одною, чем мне таять в огне, не любя.  Видишь, плачу, тебя вспоминая. Я тебя, дорогая, встречаю, выглядываю всё... Подарю я цветочек еловый в конверте. Тот, что засушил для тебя. И ты поймёшь, что я люблю тебя...»
2010

А от любви случайной...

   Ещё и осень за порогом, но тёплым снегом занесло, и бьёт в глаза от непогоды, – но таю я не от неё... А от любви своей случайной, которая ворвалась в дом в слегка приоткрывшуюся дверь, бураном сердце замело... Наполнила его, как чашу, любви сиянием обильным, и мягкий снег не помешал, а только нам помог, слиянью нашему. Одно прикосновение – и таю, как снег пушистый надо мной, обворожительной такой... лишь для меня одной!
2010


Скучаю я, скучаю, где ты, моя родная?

    Скучаю я, скучаю, где ты, моя родная? Не знаю, что и делать мне, от скуки куда бежать, на что смотреть – умру я... Как можно столько не звонить и не писать? Ведь сердце у меня – не камень. Оно обледенело давно – ты растопить сумела! А сейчас и ты пропала – откликнись. Я жду тебя. Давай отметим вместе нашу первую встречу, произошедшую в Мaйами. Ведь помнишь ты её. Таких прожитых вместе дней не помнить? – нет, забыть нельзя тех ласк, ночных утех, что удовлетворяют плоть. И сладких поцелуев под шумом волн. И брызг, на нас летящих. И ночь, и при луне лежащие два тела на песке, обнявшись...
2010


Человек в футляре, просто красавец!

    Человек в футляре, просто красавец! Снаружи смотришь – блестит, как глянец. Но он лишь с виду такой хороший... Весёлый, компанейский весь такой! А если покопаться, поближе рассмотреть, то там и не найдёшь уж ничего... Один футляр, и всё, что ты увидишь? Нет больше хорошего, не найдёшь. Он матом, как сапожник, ругается часто, обращается с семьёй как не со своей. Тиран и требователен, ведёт себя дома плохо. Не стесняясь никого, и не посмотрит... Чавкает он за столом, когда выпивает... Никому не предлагает, не доливает. Всё думает только о себе, ему бы лишь жилось нормально. И видят это только те, которые живут вместе в одном доме. А на людях лучше нет его! Ну просто нет цены...
2010


Меня стрелой к тебе несёт

    Меня стрелой к тебе несёт. Не надо за меня бороться. Я как огонь пылаю в любви, бросает вновь в твои объятия... Сама приду, ты только жди! Насквозь пронзила тебя стрела, два сердца скрепила вместе, в любви объединила... И стали одним целым жить!
2010


Сад нашей внешней любви

    Сад нашей внешней любви – на людях всё так, как в саду. Но дома... что сказать? Видеть не можешь, смотреть на него. И аллергия, конечно, от него: чихаешь, дышать невозможно, – больна? Нет – от него, золотого. Балованного, противного такого. Но без него тоска замучает по мужчине: о ком же мне заботиться ещё? Распустился? Нет, ещё терпеть можно. Как сорняк противен, но встретишь – ну выброси его, на следующий год заметишь.
2010

Не стреляйте в белых лебедей

    Не стреляйте в белых лебедей. Ведь у нас здесь и не стреляют. И довольна птица, мирно живёт. Над домом свободно она летает. Так можно сказать и обо всём. И о всех птицах, что нас окружают. Как-то видела пример с ребёнком, рассказать хочу своими словами... Однажды внук мой закопошился, придя из школы, сбросив ранец, он выбегает во двор обратно, вынося водицу раненой птице... В траве её заметил с помятым крылом. Потом увидела и я, там утка была. Придавленное крылышко её лечил... Оказывается, водицы для неё нёс он... Заботился о ней он, пока не окрепла и не улетела она...
2010


Картину эту запомнишь!

    Как много света на воде! Из окон? – но не светятся они. И ночь на дворе. Наверно, там, внизу, прожектора зажгли. В целом если посмотреть – прекрасные тона. Такие живописные цвета, их сочетания... А этот дождь! Увидев хотя бы раз картину эту, запомнишь навсегда!
2010

Ушла любовь...

    Ушла любовь, осталась пустота. Чем можешь пустоту заполнить? Спортивный зал, кино смотреть, книгу читать, – но этого, наверно, мало. Тебе не хватает общения, друга. Не обязательно о сексе говорить или иметь его, но если будет – не помешает. А наоборот, поможет лучше жить. Как много есть ранимых женщин... А сколько таких мужчин? – желающих определиться, компаньона на старости иметь!
2010


Где же мой отец?

    Был он маленьким комочком. Плакал по ночам. Мама молочко даёт – успокоится и спит. Тихо-тихо подрастает, трудно на руках носить. Это наш весёлый парень, это наш малыш. Звуки стал он различать, песни тоже узнавать... По ночам спит, не будит мать. Глазками посмотрит на неё, словно хочет он спросить. Тихо он растёт и говорит уже с тоской, вопрос поняла: «Где же мой отец родной?»
2010


Ну что же, жизнь не удалась?

    Ну что же, жизнь не удалась? Не надо плакать, дорогая. Ведь у тебя семья большая. И дети, внуки тоже есть. А кто же может цифру назвать, на сколько процентов счастлив был? Или просто вы прожили, чтоб не распылять себя. Ведь жизнь трудна, длинна... Большая. Много вод ушло, убежало. И ты заметишь: осталась малость. Оглянись обратно – и ты увидишь, что твоя жизнь была на сто процентов!
2010


Как много слов...

   Как много слов, все сказанные о любви. История подхода тонкого, понимания желаний! И наконец – первого прикосновения. Первого поцелуя и сближения. И если суждено любить долго, бесконечно, до старости своей, – любите! Ведь в этом заключается любовь.
2010

Как трудно нам бывает полюбить...

    Как трудно нам бывает полюбить... Ещё труднее нам терять любовь. Расставание, разлука, горесть, пока живёт в душе у нас дрожь. Тепла мне дать он не сумел. Забудь его, пожалуйста, скорее: как лето, осень прошлогодние и наш прошедший карнавал. Лети, моя птица, ты свободна, не бойся солнечного света. Забудь про короля, ведь он не твой. Любить научишься, мечтой взойдёшь на пьедестал больших надежд тогда, вместо того чтобы удавиться!
2010


В моё затменье...

   В моё затменье входит кто-то? Как можно нам расшифровать, куда стремятся её тихие шаги... Кто первым руку ей подаст... Ещё он, как новорождённый, лишь тихо-тихо отдыхает, а плачет – когда голодный. Звуки матери лишь различает, освобождённой от заботы, и нет у неё другой работы, как присмотреть за малышом, кистью разворачивая точку!
2010


Тонкость жеста

   Тонкость жеста?.. и такое бывает: всё заметнее любовь угасает... Всё печальный сидит у окна, ко мне в спальню редко заходит... Не пойму, что случилось с ним! Один раз подошла и спросила. Он печален, что детей у него нет. «Не печалься, будешь счастливый, я найду тебе жену и детей...» Обежала наутро дворы в деревне, их не много было, привела для него я жену. Стали жить они вместе и дружно, дети год за годом пошли... Стало их десяток, наверно, он любил их. Любила и я, называли мамой меня. Но душа у меня так терзалась! Заходил чаще он в её спальню. Тонкость жеста показывал так: клал свой ремень на кровать, где ночью спать будет.
2010


Преданность жены

   Преданность!.. Преданность жены не имеет границ. Только любовь заставит сделать такое... Медициной уже приговор принесён её мужу. Честно борется она за него до конца. Даже донора нет, не найти, наверно, – а надо! Считанные часы остаются. Отдаёт ему частицу свою: ты возьми, дорогой, мой родной. Долго жили мы вместе с тобой. Дети уже поднялись! Надо жить! Сказала тебе, поборись ты за жизнь, дорогой! Отдаю тебе частицу свою. Может, сильнее полюбишь меня! Ведь в тебя влила кровь я, любя!
2010


А как любовь? Убрать все нагромождения

    Чтоб написать художнику картину – да, мне трудно с вами не согласиться, – ты должен знать детали, как, например, куда растут деревья при поглощенье света; и даже просто – чем писать, ты тоже должен выбрать. Писать стихи – позвольте, здесь я могу и не согласиться. Писать, умышленно раскручивая тему? Утрируй, выбрасывая что не надо... Настраивать картину, намеренно убрать все нагромождения?.. А как любовь? Хотите описать Вы в двух словах... А может, одной строчкой? Нет, ты должен раскрыть характер так, чтобы читающий проник в него – не в стих, а именно в характер написанного персонажа. И так во всём. И даже описывая неодушевлённые предметы, – оживите их, пожалуйста! Не бойтесь тех эмоций, что отнимают время у вас, поэтов...
2010


В вас только кровь бежать начала, играя

    Не надо себя бабушкой называть, даже случайно. В вас столько ласки! И кровь бежать начала, играя вами... А знаете вы, там, где я живу, сейчас могли б обидеться за это: ведь только с тех же лет, что и у вас, начинают жить... Приятных забот раньше было не счесть, бизнес у всех – времени и нет. Сейчас началась разгульная жизнь: отпуск, круизы, любовь! Всё поднимает силу пожилых. Любить и быть любимой – рай! Хотя бы сейчас, на закате дней своих красивых, – любить...
2010


Была ли ты, жизнь, не знаю

    Была ли ты, жизнь?.. не знаю. Хочется ещё немного зачерпнуть. Какие годы золотые!.. конец и лета, и осень, бабье лето будет здесь. Давай плоды собирать. Налей вишнёвочки в стакан. Садись ты поудобнее в кровать. Давай мечтать! Закрой глаза, послушай: а что хотела увидать? О чём мечтала бы сейчас? Кого хотела видеть здесь, на белой простыне своей? Надежда! Ты приди опять. Увидишь: не сомкнёшь ты глаз. Стоит уже с цветами он. Любя конфеты принесёт, наполнит радостью твой дом. Вся окунёшься с головой в любовь свою... а может, нет?!
2010


Без названия – назови

     Без названия?.. назови, а что мешает?! Зачем ты доставала? Чтоб запихивать их снова? Не надо даже думать о таком, и утро здесь, и вчерашняя заря – всё нам освещает путь любя. Манит вперёд к познаниям любовным... Как первые слова Любви, взятые из букваря!.. Начнём с начала? Начнём с нуля! И продолжим азбуку Любви мы до конца, не останавливаясь при прочтении, как дитя. Авось прольём мы свет тогда!
2010

Насладиться глубиной

    Вести ладонью по песку и ощущать под ним наготу. Водить, лаская, легко туда-сюда придавливая в массаже, и чувствовать шорох песка. Не видеть тела целиком, а только руками чувствовать его. И дрожь бежит по телу. Ты воспалён в своих мечтаньях: скорей домой! Обнять! Без колебаний насладиться глубиной своих желаний. Забыться на чуть-чуть. ...Нельзя! – ведь ты на пляже.
2010


Не спала всю ночь

    Не спала всю ночь – после разговора. И вспомнить надо, чтобы не забыла. Ведь несколько часов моего труда один лишь свет – всё стёр же у меня. Проблема не у меня, не в моем доме. На всей улице был отключён свет. Но что им было объяснять? Пришлось мне заново писать. Как можно столько запомнить несчитанных куплетов... Нет, не запомнишь их ты никогда. Всё свежо – кружится мысль всегда, и ты печатаешь, что вспомнила. Что добавила? Что исправила? С таким трудом! Ведь мысль ушла с утра далеко, и её не догнать.
2010


Придумаю того, кого полюбишь

    Придумаю того, кого полюбишь. Я тоже помечтала бы о нём. Чтобы, как твой кот с картинки, мне в кресло кофе по утрам бы приносил. Не жаден был и интеллектом обладал. И пить любил только со мной он в ресторане. Бокал белого вина к рыбе он закажет. Бокал красного к мясу подавай. Чтоб стул отодвигал, когда сажусь. В машине дверцу открывал. Цветы дарил. А самое главное – чтобы ночи напролёт утопали бы в любви! И тогда я скажу: жизнь удалась!
2010


Что мне сказать тогда о ночи?

    И если свечка вам понадобилась днём, что мне сказать тогда о ночи? Придётся камин, наверно, зажечь, чтобы как следует согреться. Не будем штор на окнах закрывать. Погасим свет! На ощупь увидим черты дорогого родного лица! Как осень!
2010


Он как пьяный король...

    Меня он представляет армянкой?! Возраст неопределённый мне даёт. Он больше сорока во мне увидел. Как здесь определишь и угадаешь? Пишу рецензии, ответы, замечания... Про всё: про детей и про любовь, секс и старость. Что только в голову придёт... национальности не представляет.
   Перекрашенной блондинкой называет. Лет тридцати пяти от силы он даёт. При этом добавляя: она в самом расцвете, в осеннем зрелом соку сексуальности сейчас, когда терять больше нечего, и знакомится с мужчинами, улыбается, заигрывая с ним. Но здесь проехал, не угадал и он.
   Он как пьяный наш король, пьяной вишней себя за столом называет: и сладок, и ещё с ликёром. Не будешь пьяной от такого алкоголя. И ешь с трудом. И мусор на столе от косточек увидишь. Блюдечко подставишь, соберёшь... И в то же самое время сладок он. И очерки из-под земли всё пишет. Не хочется расставаться совсем с ним... хоть и заслуживает.
2010


Произношение детей


    Произношение детей и интонации – сколько в них забавного! Сколько грации в детских фразах, желаньях и веселье! Детских игр воспоминания, уменья. Они могут сказать не то, что думают. Отдать не сразу то, что взяли, а только ласково смотреть на матерей, учителей родных своих, будто в них защиту видели не раз, как будто с ними не страшны морозы. Будто с ними не страшно, легче жить. За это мы давайте их любить!
2010


Всё правильно!

   Всё правильно! Ну правильно, красивы вы, женщины мои. Вы, жёны, матери и бабушки мои! Прекрасны! А сколько тепла и доброты... Помилуйте, вы и богатые, и сильные! Большой глубиной вашей души богаты на все сто! Присутствие духа, чтоб побеждать измены, расставанья, всё то, чего быть в жизни не должно, – как хлеб, вода, нужно вам. А посидеть со стаканчиком вина с любимым, укутаться в одеяле тёплом в ночь, шептать о новостях за день... Всегда в надежде вновь и вновь охватывающего пламени любви, обильного желания оберегать семью и дом!
2010


Настроение!

    Настроение! Настроение, что ты делаешь с нами! Научиться придётся жить нам по-новому... Не печалься, открой в себе больше! И не надо предметом жизнь называть. Молода ты ещё, всё впереди. Счастье такое, которое хочешь, найди. Ты найдёшь!
   Только ему не понять, что он в лице тебя потерял. Будь счастливой, дитя. Настроение своё поднимай!
2010


О нелюбви? – Любовью!

    О нелюбви – Любовью! И не надо прощения даже просить, если не поняла, прожив всю жизнь. И зачем быть холоднее и лететь словно ковром? Оглянись, ты найдёшь, что искал, посмотри рядом с тобой: мягкую, лёгкую – взамен твёрдой – жизнь. Хрупкость стёклышка в зеркальный твой дом при желании сам принесёшь.
2010


Надежда умирает последней

   Надежда умирает последней. Тянись ты к ней, словно магнит. И сердце радостью наполнится, улыбкой, счастьем и любовью влюблённых свяжет в один миг. Разведёт руки её в объятье. И появится вдруг вера в сердце – в чистоту любви душ святых!
2010


Надежда умирает последней
Акростих

Н адежда умирает последней,
А может, ты не понимаешь жизнь...
Д етей иметь – ведь надо вырастить,
Е жели Бог даст, радуйся, имей...
Ж еланное счастье себе создай.
Д ела житейские, работа подождёт,
А жизнь пробежит, как скоростной...

У мей лучше находить, чем терять.
М еня услышь, поймёшь: тебе не враг.
И ди вперёд, дорогу ты осилишь...
Р адуйся, когда счастье и любовь!
А остановишься ты – не догонишь,
Е сли промедлишь, затормозишь,

Т ебя будут ругать, но Бог поможет...

П овезёт, и будешь счастливая,
О счастливишь родных и себя.
С олнцем дом твой наполнится,
Л юбовь победит всегда зло,
Е дешь медленно – будешь дальше,
Д ни покажутся тебе как в сказке,
Н е разбрасывай напрасно слова...
Е сли ты не сможешь сдержать.
Й ты какая, решила осилить сама...

(дописано 08/22/2012)


Скажи, мой друг...

   Скажи, мой друг, что любишь! Она поймёт твои слова. Уйдёт печаль с души твоей, укроетесь в любви своей. И вот покой в душе у вас. Уже надежда силой обрелась. Вместе постигли сокровенное. И радость, счастье вы нашли, желанное для вас!
2010