Где твои остались косы?

Кирилл Гольцов
Где твои остались косы?
Я по ним скучать могу,
А короткую причёску,
Лишь с натяжкой здесь приму.

К образу, что мне косички,
Через время расплетал,
И, с года'ми, пусть я старше,
И поопытнее стал.

Всё-таки, для восприятия,
Это как-то тяжело.
Где твои остались косы?
Я за них бы вновь легко.

Тут подёргал, как и раньше -
Завороженно смотрел,
Но, выходит, как-то в этом,
Здесь теперь и не успел.

Где твои остались косы?
Многое ты мне в ответ,
Говорила, но, пожалуй,
Одно слово только - "нет".

Было в этом очевидным,
И бесспорным, хотя есть,
Нынче в "да" необходимость,
А, точнее, просто здесь.

Кос сегодня не хватает,
Что я раньше естеством,
Принимал и даже мыслей,
Не было тогда о том.

Что оставить где-то можешь,
Их сквозь долгие года',
И лишь в памяти застряли,
Моей только навсегда.


www.golcov.ru