ПЗ Гл. 2 Говорящий в Ковлоре 1. 3

Караи Омфалос
- Итак,мои милые юные друзья,- старый маг вздохнул,- кто и вас троих знает рассказ о создателе ковлора?
-Вы говорите о Творце Атуме,святой отец?- спросил сын купца
- Нет,не о нем,- ответил жрец,- я веду реь о том.кто впервые объединил все племена ковлора и сотворил  Первую Империию ту.которая была  жо времени великого развала?
_ ну я помню этот миф,-ответил Маржахей.-  там юыл Избранный..
- Совершенно верно.малыш там был Избранный,но не один. У него были двое помощнтков. Одного из них звали Хеком.доугого-Монту.
- ПогодитеЮтак они что же-стали богами?
- -точно так,как и Основатель Трона Первой империи,- жрец улыбнулся.- смертным теперь привычнее называть его имена,как лорда Первого Сокола и ли Древнего Гора
 - Так тот паренек был Г сражиться кое с кем очень могущественным и очень страшным. изх называют  "вечными плоыцами Черного паруса". -это чудовища и демоны.служащие Змею Мракаор?
- Какой паренек7-удивился сын купца
- Тебе кто-то избогов показал историю Первого призыва, юный Мардахей?,.- спросил жрец
- Так точно.-ответил парень..
- Везетт же тебе,- слегкй завистью проговорил сын купца,- мало того,что князек,да еще и сбогами лично знаком...
- Вам троим несказанно повезло,- жрец Хека улыбнулся.- Вы прославитель в веках..
 - Мы прославимся в веках? как это?- не понял сын мастера колес
 - История эта очень длинная и сложная..
               
                ***

 Вот что рассказал своим слушателям великий жрец Хека.
 В очень давние временаЮкогда Ковлор еще только зарождался,мир охватила Великая битва. Тогда и прозучало первое пророчество о Бремени. бремя это говорило  о том,что избраным предстоит Тогда Ковлор был спасен и существовал ,как единая империяч.
- Но на наше несчастье.- вздохнул жрец, тогда было предсказано,что семь тысяч лет спустя Черные Паруса вновь проявят свой лик в Ковлорк
- и что же нас ожидает?.-спросил мардахей.
- ничего хорошего, мой мальчик,-вздохнул жрец,- Ибо срок уже на исходе,а единого ковлора нет..
- но империя едина и никем не победима,- заявил сын купца..
- Едина? Умоляю, ты скажи,заешь ли ты хотя бы кого -то,из народа речников7 или может быть.ты встречал представитель Храмлвников Северного Пути?
- Я даже ничего о нихбне слыхал,-проговорил паренкюзадумчиво.
- Нет,дитя.моое, единого Ковлора нет .. Точнее,он есть.лишь в почетных речах  вельмож при дворе императора,но на деле-его нет
- Плохо это.- заметил Мардахей,-  Владыки "черного Паруса" нас уничтожат всех поодночке
- Чтобы этого не случилось,боги Решили возродить пророчество о Великом Пути Бремени,-вздохнул  старый жрец.- и они избрали вас,как носителей особой миссии..
- миссии чего?- не понял сын купца.
- Вы должны Объединить весь Ковлор
- Но мы.. мы ее еще почти дети..
- Уверуйц,и чудеса свершаться,-усмехнулся Мардахей.- Вера совершает  любые чудеса и сокрушает любые препоны..
 - Хвалю тебя,мой милый княжич. за твои речи,-усмехнулся жрец Хека,ибо это слова настоящего героя

                ***

В самое то время,как в храме хека происходил этот разговор. верховный жрец Атума,сердито ходил из угла в угол.
- и вы позволили этому сопляку пройти сквозь лесв храм Хека?
- Но он же  совсем дитя..
- И что? Он ИЗБРАННЫЙ, он ОБЪЕДИНИТЕЛЬ!
- Но Ваше Свяьейшество..
- Вы хоть представляете сколько золота на этом мог поиметь наш храм? эти дураки,эти безголовые людишки,последние крохи свои отдалибы,лишь лицезреть такое сокровище! Нетювы отдали его эту  блаженненькому колдунишке! мое золото ушло прямо из моих рук!
 - Ваше Святейшество...
  _ если завтра же не доставите мальчишку и его спутников в храм-всех на кол посажу!

                ***

После беседы с верховным настояиелем хека, наша троица находилась в глубокой задумчивости. Идея того.что они-избранные,что они победят и объединятьковлор в преддверии грозных событий восстания Черного Паруса,была хорошей.да только вот возможность осуществления этой миссии у ребят вызывала справедлвые сомнения.
 - Как думаешь лорд Мардахей.мы сможем сделать это?
 - Хотелось бы верить,-вздохнул Мардахей.- ведь Истинная Вера чудеса совершает
- Думаю,даже истинная вера не способна совершить это,-вздохнул сын купца.- ты вот  князь и лорд. Наверняка тебя хоть чему-то из боевой магии научили.а я только премудрости торгвой постигать начал..
- О.ну значит.договариваться ты умеешь.наверное
Ну постараюсь научиться,- сын купца улыбнулся.- Говорят,что у меня есть дар убеждения..
- Тем более ты нам поможешь.-улыбнулся Мардахей,- я плохой матер разговораи совсем не убедительный..
- ну коли понадобится.то я тебе в этом поммогу,милорд,- улыбнулся пар сын купц.- а теперь,полагаю.,нам пора почивать. Час уже похдний.Да и спать чего-то хочется очень.
- Странно.а мне вовсе этого не хочетс,-улыбнулся Мардахей
- Ага,и мнетоже,-кивнул сын колесного матера
- вы чтоже,думаете,что я притворяюсь?
- Вовсе нет. милый друг.- Мардахей улыбнулся,- Я полагаю.что это сон на ьебя боги навели.чтобы кое-что интересное ьебе показать или о чем-то предупредить.может быть
- А с какой стати богам понадобилось предупреждать о чем-то именно этого бездельника?-спросил сн колесного мастера
- С такой,что в твоих пророческих споосбностях.они уже убедились днем,-усмехнулся купеческий сын
  Сын колесного мастера только тяжело вздохнул Мардахей спросил:
- Это о чем ты?
- Да было дело.перед тем,как тебеиз кареты вылезти,-усмехнулся в ответ наследник купца,- наш дружок предположил,что ты толстый и лысый стрикашка..
- ты что ж.теперь каждый раз попрекать меня этими словами собираешь.Нихапбак?
- Да нет,почему же попрекать7.- лорд Маржахей улыбнулся.- по-моему оченьдаже интерсно.А с чего ты взл,что я обязательно толстый и лысый старик?
- так у тебя ж титулов вагон целый..
- О.так вот ты о чем,- Мардахкй усмехнулся,- просто у делушкм.маминого папы, сыновей не было и он передал свой титул лорда ривандилина мне
- так вот в чем дело..

                ***

Сон  Нхалбака начался с того.что парень.увидел себя лежащим в постели..
" плохо дело.- подумало сонное сознание нихолпака,- если я вижу себя лежащимв постели сейчас, значит мое сознваниеюкоторым \ думаю..."
- Привет.Николпак, поздоровался сним кто-то во сне,парень огляделся..
Стоп.как можно,оглядеться лежа?. Выходит.он не в постели,н кто тогда в постели?
- Кто я и кто в постели и кто ты?- спросил Николмак
- Ты- николмак.и лежащий в постели он же..
- Как это7- марень непонимающе уставился на своего собеседника.
 НиколмакЮ как и любой смертный,имет семь тел в своей плоти. ты видишь ег плоьную суть.или тело са,в то время,как ты сам являешься его же иной формой..
- Какой же ихз семи?
- Бау,или.иначе -ба.- сонное тело,тело сонного двойника,-ответил собеседник,- ты что ничего не слышал об этом прежде?
- Неа.господин мой.вы первый,кто поведал мне о том
- оъуж мне эти жреческие секреты.- собеседник парня тяжело вздохнул.- я не понимаю смертных жрецов.. зачем скрывать от людей правду о тонких сущностях? Впрочем. кто ж этих  смертных знает. узнай ониистинное учение о сущностях,какони им тогда воспользуются?. Магическая безопасность прежде всего..
- Э-э-э. если вы говорите так против жрецов,то кто же тогда Вы -то сам?
- Я-то кто?. Какой интересный вопрос.. Угадаешь по титулу?
-Я небольшой спец в божественных именах,но попробую.
-Что ж. коли так,то слущай:

Первый в Мудрости х\екау
Превосходный в колдовстве
Несравненный среди магов ,
нащ хозяин только ты
Первый в мудрости Хекау
Несравненный силой ты
Первый в мудрости Хекау
Основатель Колдовства
Первый в Мудрости Хекау
Ты известен всем всегда

- Повелитель Хек,господин магов и хранитель Скрижалей Истинного Хекау?
- О .рад с тобой мознакомиться\,малыш,- Хек улыбнулся.- ту вот какое дело.Кое кто желает получит прибыль на вас..
- неужто отец Настоятель?
- Нет,не онкончно.- Хек улыбнулся.- мои маги лишены алчности..
- Но у нас же есть миссия.мы должны..
- Да,дитя мое,- Хек снова улыбнулся,- имен поэтому я подготовил сюрприз для вашего похитителя...Только скажи,позволяешь.ли ты мне его тебе показать?
- Позволяю,-  парень с любопытством стал наблюдать за Первым в хекаю, но тот несделал ничего не обычного,из того,что ожидал увидеть парпенек. он лищь щелкнул пальцами и исчез
- Владыка первый в Хекау,где же вы?
Но онне отзывлся..
 С именем Хка на устах парень пробудися от сна
2 С добрым утром.избранный,-услыщал он голос своего недавнего собеседнка в своей голове,- как поживаешь?

                ***

К несказанному изумлению Главного Жреца хека,к утренней трапезе ребята пришли не такими,какими ушли от него вечром.
- Что это такое? Что за маскарад?- Жрец во се глаза сморел на них и не мог никого узнать.- Ну и кто изВас кто?
- Я Мардахей.- представился сановитый старец с лысиной во вю голову..
- Вы кто7 Но где же..
- Ах жто,- улыбнулся седобродый мужчина и посохом в рках,- Все вопросы к Первому в Хекау..
- Неужели.владыка магов слделал это с Вами? но щхза что?
- Он мнесегодня приснился,- признался мужчина с посохм, предупредил,что отовит сюрприз для какого-то похитителя..
- что?- жрец аж поперхнулся,- Так вас кто-то похитить собирается?
- Ага.чтобы золото за нас выручить..
- Ох, боюсь это стиль отца Грегора,-вздохнул маг,- настоятеля храм атума.
- Все может быть,святой откц,-улыбнулся третий странник- рыжебородый мужчина средних лет
 Маг благословил путников и они вшди за пределю храма Хека