Вопрос веры

Алена Шифан
Он догнал её, крепко обнял.

- Я люблю тебя! И не знаю, что мне с этим делать!

Она смотрела на него с удивлением. Никогда ещё он не был так откровенен.

- Я не знаю, что тебе сказать в ответ... Это очень неожиданно.

- Понимаю. Просто представь нашу совместную жизнь. Мы так похожи! Одни интересы, увлечения, занятия. Ты мой идеал!

- Да, мы правда очень похожи. Наверное, трудно жить с «самим собой».

- Это прекрасно! Ты мне по - судьбе! Я уверен, нас ждёт прекрасное будущее! У нас с тобой столько общего. Мы обожаем макароны с сыром, пьём яблочный сок. Любим одни фильмы и книги. Предпочитаем один и тот же стиль одежды.

- Да, продолжай, мне нравится, - с вожделением сказала она.

- Нас легко вывести из равновесия. Мы вспыльчивые, но отходчивые.

- Давай дальше! - она смотрела на него, будто хищник на жертву.

- У нас одинаковое отчество. Мы коллекционируем билеты из кино. Мы живём на одной планете, дышим одним воздухом. У нас даже вера одна на двоих.

- Ты тоже веришь в малыша Панду? - с удивлением и надеждой спросила она.

- Ммм, нет. Я верю в Бога.

- Оу, вот это поворот... Точно?

- Точно. А ты уверена?

- Конечно! Ещё спрашиваешь. Так походу нам не по пути...

- Да брось ты. Главное душа. Я тебя люблю.

- Душа это вера. Что же... Я любила тебя, а теперь вижу, что мы такие разные. Ладно, я пошла домой. Извини.

- Стой. Стой же ты! Не говори глупости! Ты же меня тоже любишь!

- Мне вера не позволяет глупости говорить. И любить таких, как ты. Пока!

И она ушла. А он так и остался стоять в а ху е. «Что это вот сейчас было?!»