Плавание в шторм

Надежда Кашперко
Отношения наши - будто плавание в шторм.
Я не знаю, утонем мы или прорвёмся.
Может, камнем уйдём хищным рыбам на корм.
А, быть может, друг другу опять улыбнемся.

Может в душах друг друга увидим маяк...
А быть может сердца наши айсбергом станут-
Эту льдину так поздно заметит моряк,
И мечты в океан с тем Титаником канут...

Без жилетов и шлюпок заплыли с тобой
За буйки. И уже без потерь не вернуться.
Мы почти позабыли дорогу домой.
А я так, если честно, боюсь захлебнуться...

Наш корабль пробит, нужно что-то решать:
Нужно или чинить его, или спасаться.
Мне так больно и холодно. Нужно дышать.
Нужно биться и плыть, за поверхность держаться.

Знаешь, этот корабль (какая печаль)-
Всё, что есть у меня, что хранить мне осталось.
Ты прости, я прошу, мне так искренне жаль,
Что с разбитою шлюпкой тебе я досталась...

Ты запомнишь меня лишь как грустный рассказ,
Будешь помнить о том, как я сильно любила...

Жалко лишь, что в рассказе твоём в этот раз
В список выживших, кажется, я не входила...

29.01.2019 К.Н.Н. for Д.А.В.

(Изображение взято из открытых источников. Авторское право "Зелёная Лампочка".)