Потерянная 1-120

Елена Городенцева
Свершалось им подобное впервые.
Однако он не мог предполагать,
Что женщина похищенная ночью
Пред чарами сумеет устоять.

Я временно прерву рассказ, и дальше
Позволю вскрыть событья Нурие.
Ей проще рассказать, что приключилось
На дивной и неведомой земле».

Правитель взглядом дал на то согласье,
И женщина продолжила рассказ:
«Прошло немало времени с той ночи,
Но я всё вижу будто бы сейчас.

Я вышла из шатра, понять желая,
Чем так обеспокоен был мой муж.
Вокруг сначала было всё спокойно,
Как вдруг ужасный вой озвучил глушь.

В одно мгновенье всё вокруг исчезло,
Зато с небес спустился ко мне Он…
Див выглядел, как истинный красавец
И клясться стал, что искренне влюблён,

Что муж мой красоты сей, не достоин,
Что он жизнь в рай сумеет превратить…
Див не предполагал, что лишь с супругом,
Желала бы я в райский сад ступить.

Волшебник знать не мог, что в это время
Чувствительно под сердцем у меня,
Уже росло желанное обоим,
Как плод любви, прелестное дитя.

А также то, что я о большем счастье,
Чем быть с любимым, мыслить не могла.
Мне думалось, что это сновиденье.
И я б виденье это прогнала,

Когда б незамедлительно проснулась.
Но, к сожаленью, это была явь.
Див видя, что во мне сопротивленье,
Продолжил: «Драгоценная, представь,

Что ты со мною рядом так же сможешь
Всем миром на земле повелевать!
В моём краю чудес волшебных много
И я тебе позволю их познать».