Я не умею

Надежда Кашперко
Я не умею подбирать наряды
И краситься, как куколка на бал.
Я в жизни не притягивала взгляды.
Я знаю, что совсем не идеал.

Не соблюдала глупые диеты,
Ни разу в жизни в клубах не была.
Я от отца взяла приоритеты.
Мечты меня несут, как два крыла.

Готовлю даже лучше, чем целуюсь,
И по торговым центрам не хожу.
Из-за всего так искренне волнуюсь...
И от любого шороха дрожу.

Мне не нужны ни шубы, ни айфоны,
Ни сумочки, ни туфель двадцать в ряд,
Машины дорогие, роз бутоны...

Мне нужен только голос твой и взгляд.

Всё золото, бриллианты всех каратов -
Лишь ерунда, не стоят ни гроша.
Важно мне лишь тепло от рук, что рядом.
Бесценна твоя светлая душа.

Важнее мне уснуть в твоих ладонях,
К груди прижаться, слышать сердца стук.

Я так устала в жизненных погонях,
Позволь уткнуться в нежность твоих рук...

Я к аромату белой твоей кожи
Несусь, сжигая старые мосты.
И пусть мы совершено не похожи,
Но центром всей вселенной стал мне ТЫ.

Я счастью своему пока не верю...
Я так боюсь проснуться... Вдруг я сплю?..
Я не переживу эту потерю...
Я всей душой своей тебя люблю...

И пусть совсем я не слежу за модой,
Я не модель - и мне не стать такой...

Но я сумею окружить заботой.
Ты знаешь, я умею быть ЖИВОЙ.

Мне каждый день с тобою, как награда.
С тобою я сильнее и добрей.
Как солнцу, я твоей улыбке рада...

Спасибо, что ты в жизни есть моей.

К.Н.Н. 01.02.2019 for Д.А.В.

(Изображение взято из открытых источников. Авторское право "Зелёная Лампочка".)