Давай Ленка! или русские не сдаются Гл. 3

Ирина Борунова-Кукушкина
 Предыдущая глава http://proza.ru/2019/01/31/824

Это случилось лет десять назад. Была зима. Мы с супругом возвращались с работы на машине. Алексей высадил меня у подъезда и погнал машину в гараж. Вернуться он должен был минут через пятнадцать-двадцать, но прошло полчаса, час, полтора – супруга всё не было. Я звонила ему на мобильный, но он не отвечал. Представляете, как я перепугалась. Какие только мысли не лезли мне в голову. К тому же с месяц назад Алексею вырезали аппендицит, и он ещё не совсем хорошо чувствовал себя после операции. Что делать? Идти на поиски было страшно: темень, гаражи хоть и недалеко, но место глухое. Я металась по квартире, не зная, что делать.
Всё же беспокойство пересилило страх, и я решилась отправиться на поиски. Бросилась на кухню. Хотела взять нож. Так, на всякий случай. Остановило то, что идти с ножом в руке было несколько странно. Сунуть в карман, неудобно. Сунешь лезвием вниз – прорежет карман, лезвием вверх – можно самой порезаться. И тут я вспомнила про свои канцелярские ножницы. Самое то: и не порежешься, и карман цел будет и доставать удобно, да и отбиться от хулиганов, если что, помогут. Так и пошла на поиски, трясясь от страха и сжимая в кармане ножницы.
Воспользоваться ими мне, слава Богу, не пришлось. Всё было банально просто. Алексей, ставя машину в гараж, обнаружил, что спустило одно из колёс. Вот он и решил заменить колесо, да так заработался, что не слышал моих звонков. Дело же продвигалось медленно из-за той самой операции. Супруг удивился, увидев меня, а я принялась помогать ему, насколько это было в моих силах.
Позже я рассказала Алексею, как пошла его выручать с ножницами в кармане. Мы оба посмеялись и забыли эту историю. Но теперь этот случай мне вспомнился, и я машинально вытащила ножницы из сумочки и положила их рядом с собой на сиденье.
Хорошо, что вытащила. Наконец, я нашла телефон и лихорадочно начала набирать номер. Кому я могла позвонить в незнакомом месте? Конечно супругу. Но тут я сообразила, что он был далеко и не смог бы мне помочь. Я, было, передумала звонить, чтобы не волновать понапрасну, но внутренний голос посоветовал: - «Звони, он может сообщить в милицию или ещё куда-нибудь и поднять тревогу». И я позвонила, сбивчиво объясняя, что с нами случилось и, где мы находимся.
Разговаривая по телефону, я не заметила вернувшегося бандита. Он, увидев, телефон в моих руках, остервенело налетел на меня, вырвал трубку и швырнул на землю. Телефон разлетелся на куски. Я даже не успела опомниться. Бандит замахнулся на меня, и я едва успела увернуться, иначе получила бы по лицу, как Ленка. Промах разозлил его ещё сильнее и он, больно и крепко схватив меня за руку, вытащил из машины. Сумочка соскользнула с моих колен, но левой рукой я, каким-то чудом захватила, лежавшие рядом на сиденье ножницы. Я вообще не думала, что я делаю, но, вылетая пробкой из машины, я налетела на своего врага и в падении ткнула его ножницами прямо в пах. Бандит, естественно,  не ожидая такого удара и, сразу обалдев от боли, дико посмотрел на меня и, отпустив мою руку, схватился за больное место. А я уже правой рукой ткнула его в глаза. Он в ужасе завопил и упал на колени.
- A-a-a, Bitch! - стонал он на английском.
- Почему, почему английский? - пронеслось у меня в голове. Но раздумывать об этом времени не было. Раненый и ослеплённый чужак всё равно был опасен. Сейчас я стояла позади него и видела кобуру на поясе. В голове пронеслась сцена, часто виденная мной в разных боевиках и прочих триллерах. Чтобы вырубить противника, его нужно было ударить куда-то в шею. Знать бы, куда и как. Да и моя правая рука не для такого удара. Давно мучали сильные боли и сжималась с трудом. Непонятно, как мне удалось ткнуть бандита в глаза и не сломать пальцы. Я торопливо оглядывалась по сторонам, решив для себя, что у меня нет другого выхода, как только стукнуть его чем-нибудь по голове.  Мне повезло. Буквально в шаге лежал приличный по размерам камень. Во время я его заметила. Бандит начал приходить в себя от полученного шока. Не знаю, откуда у меня взялась такая прыть, но камень я схватила довольно ловко и со всей силы или дури, опустила его на бритый затылок. Бандит даже не охнул. Он просто рухнул на землю и затих. Мне некогда было разбираться, насколько силён был удар и жив ли этот мерзавец. 
 «Что с Ленкой?» - спрашивала я себя, пытаясь хоть немного успокоиться. Как бы то ни было, она была в руках второго бандита, и тот был вооружён. Должен быть вооружён. Моя соображалка работала лихорадочно, но, видимо, в правильном направлении. Я наклонилась к бандиту и,  довольно быстро справившись с кобурой, вытащила оттуда пистолет. Уж не знаю, что это было за оружие, главное, оно стреляло.
Когда-то в студенческие годы я увлекалась стрельбой и даже ходила в стрелковый клуб. Правда, совсем не долго, и стреляли мы из обыкновенной «мелкашки», как запросто мы называли между собой мелкокалиберную винтовку. В памяти осталось только, как её заряжать, прицеливаться и стрелять по мишеням. Стрелок из меня был средненький, и я вскоре забросила это дело. Пистолета же я вообще в руках не держала. Знала только, что прежде чем стрелять, его снимают с предохранителя. Но размышлять было некогда, и я бросилась назад к дороге.
Их я увидела сразу. Второй бандит завалил Ленку на землю и завис над ней, расстёгивая штаны. Он был так увлечён, что не обратил внимания на моё приближение. Или он просто посчитал, что это его спутник. На свою беду.
Сначала я подумала, что вот сейчас выстрелю и убью гада, но в голову пришла трезвая мысль. Даже с близкого расстояния я могла промахнуться и попасть в Ленку (я увидела её из-за спины бандита, неподвижно лежащую, как куль) или вообще ни в кого не попасть и тогда бандит мог опомниться и убить нас обеих. Кобура с оружием лежала на земле рядом с ним. Уж он-то стрелять умел. Я уже поняла, что это были не просто какие-то заблудившиеся бандюги, а настоящие солдаты, чужие солдаты.
Я почти бежала к Ленке. Почему почти? Да, просто в моём возрасте бегать нормально уже как-то не получается. К тому же и плана действий у меня не было. Ну, представьте, что было бы, если бы я налетела на этого бандита и начала его бить? Перед моими глазами маячила мощная спина и мускулистые плечи.
Как-то дома мы с мужем смотрели детективчик, в котором группа парней напала на парня с девчонкой. Парнишка отбивался, а девчонка стояла в стороне и плаксиво умоляла оставить их в покое.  Тогда я сказала, что будь я на месте этой девчонки, я бы не ныла, а вцепилась в лицо кому-нибудь из парней. Меня бы, конечно, тоже побили, но как минимум, один из нападающих остался бы без глаз и волос.  Теперь мне представилась чудненькая возможность продемонстрировать свою цепкость. Благо, один от меня своё уже получил. Но здесь так было нельзя.
Представляете, сколько мыслей пронеслось в моей голове, пока я преодолевала эти две сотни метров? А какие? Понятно, почему мужики дуреют от женской логики. Мы и сами от неё порой дуреем.  Я даже успела подумать, как хорошо, что в эту поездку надела брюки и пиджак. Кстати, мой излюбленный стиль. Пиджак на самом деле был к месту, ибо в нём были большие карманы, и именно в один из них я машинально засунула ножницы, после того, как вытерла их прямо о форму первого бандита. Видимо, мне очень не хотелось испачкаться. Я любила ходить, засунув руки в карманы. Меня это всегда успокаивало и давало чувство уверенности в себе. Вот и теперь, видимо, по привычке, я сунула руку в карман.
Ножницы. Мои дорогие ножницы. Решение пришло мгновенно. Я без колебаний зажала их в правой руке, (хоть она у меня и слабовата, но я всё же правша) и налетела на бандита, со всех сил ткнув ножницами прямо ему в шею.
Видимо, в такие моменты, когда на кону стоит жизнь, у человека появляются и силы, и ловкость и необходимая смекалка. И возраст здесь совсем не так важен. Не смотря на то, что ножницы были не очень острые, моего удара хватило, чтобы бандит вскинул руки, а потом медленно завалился на бок. Неужели замертво? Я, не отпуская ручку ножниц, как в тумане, подёргала их сначала легонько, потом сильнее и, вытащив их из шеи, вытерла лезвие о его гимнастёрку. На защитной ткани кровяные пятна были не очень заметны. Я медленно засунула ножницы в карман пиджака и только потом взглянула на Ленку.   
Ленка с ужасом смотрела на меня. Я помогла ей сесть, развязала верёвку и стала поправлять на ней сбившееся платье (в отличие от меня она носила платья). Ленка сначала закрыла лицо руками, потом уткнулась в моё плечо и громко разрыдалась. Я гладила её по голове и что-то приговаривала ей, успокаивая.
Несколько минут мы сидели почти неподвижно, приходя в себя после пережитого. Откуда нам было знать, что это было ещё только начало, и этому дню суждено было стать самым незабываемым в наших с ней жизнях. 

 Продолжение следует http://proza.ru/2019/02/01/2008