Здравствуй! Письмо другу

Светлана Новомлинская
Если быть лаконичной, то скажу, что у меня все хорошо! Но, наверное, лаконичность не очень подойдет друзьям, которые долго не общались. Ведь ты хочешь как можно больше узнать обо мне, верно?
Я всем довольна и почти счастлива. Почти… Для полного счастья всегда чего-то чуть-чуть не хватает! Но так даже лучше! Есть повод для движения вперед!
Прошлым летом я гуляла в лесу среди елок. Место было темное, мрачное, страшноватое… и  мне взгрустнулось. Жизнь показалась вялой и бесцветной, что, в сущности, являлось неправдой, а скорее наваждением странных мыслей. Там, в елках, в какой-то момент я остро почувствовала нечто похожее на одиночество… Сейчас этого и в помине нет! На одиночество я точно не могу пожаловаться! В моей жизни много прекрасных и добрых людей! Каждый из них – величайшая тайна и величайшая драгоценность в руке Всевышнего. И все мы – нужны друг другу!
Мне очень нравится быть среди людей! Смотреть в их лица, в их глаза. Разговаривать с ними. Вслушиваться в их голоса, в интонации. Нравится глубже узнавать их. Участвовать в их жизни. Иногда, – словом или делом. Иногда, – просто сочувствием, улыбкой или добрым пожеланием. С каждым новым человеком в моей жизни умножается красота!
Я – не хормейстер, ты знаешь, но и мне частенько приходится брать в руки камертон, а вместе с ним – ответственность за пение. Обстоятельства заставляют. Конечно, не все складывается так, как хотелось бы… но я все-равно стараюсь подбадривать хористов, чтобы никто из них не ушел от меня огорченным. Певцы отвечают мне добрыми чувствами. Для меня это очень важно!
Кто-то может со мной не согласиться. Для кого-то, возможно, дороже дело, репутация или карьера. А для меня – дороже люди. Если хор чуть «разъедется», то ничего страшного не произойдет. А вот если я заставлю людей страдать, за это придется ответить перед Небом. Интересно, как думаешь ты?
С грустью вспоминаю о нашей размолвке. До сих пор не могу понять: что же произошло на самом деле?..
Знаешь, у меня ведь со многими друзьями нет полного единомыслия. Да мы и не ищем идентичности взглядов. Все мы – разные. Но это не мешает нам общаться и уважать друг друга, дарить друг другу свой внутренний свет.
Недавно читала, что иногда, по благодати, каким-то чудесным образом, обновляются старинные иконы и фрески, священные сосуды и купола храмов… Мне почему-то подумалось, что и человеческие отношения могут так же обновиться… Из них уйдет все темное, ранящее, несущественное… И останется только красота, которая была заложена в них изначально. Я бы очень этого хотела! И в моем сердце это уже отчасти происходит.
Сейчас прощаюсь. Будут интересные мысли, – напишу! Ответ шли по голубиной почте, от сердца – к сердцу! Береги свой Свет!