Моя реальность - соткана мной..

Альбина Царькова
Мы все творим окружающий мир посредством своей мысли. Всё, что мы создали внутри, отражается во внешнем мире. Пусть не мгновенно, но определённая закономерность на лицо. Я множество раз видела на своих личных примерах и примерах моих близких, как то, что рисуется в воображении проявляется в жизни. И чем сильнее веришь или боишься чего-то, тем больше напитываешь своей энергией и быстрее воплощается в жизнь. Наша мысль - это энергия. Образно говоря - это тонкоматериальная субстанция, лёгкая, текучая подобно жидкому сплаву затвердевает и проявляется в материальном мире.

Всё есть энергия и мы сами и окружающие нас предметы из энергии. Мир состоит из материи 0,00001% и на 99,99999% из энергии. Куда направлено внимание, туда течёт и энергия. (данные приведены из книг Джо Диспенза профессора нейробиологии и нейрохимии) более подробно описано в статье Субъективные и объективные миры. http://www.proza.ru/2018/10/30/165

Всё, что проявлено в нашей жизни создано нашей мыслью. Осознано или не осознано, всё что мы думаем о других, мы создали в своём уме, и все люди отражают наши мысли как зеркальное отражение. Когда это начинаешь осознавать на глубинном уровне и меняя свои мысли, наделяя окружающих и представляя иначе.. и они начинают отражать иную, новую реальность и меняется соответственно и отношения с ними, даже без слов... Как зеркальное отражение, меняя в себе, в своём собственном проекторе - мысли, чувства, восприятие, мир начинает нам отражать новую действительность. И это удивительно, быть волшебником, творцом своей жизни. Взять ответственность за всё, что происходит в моём поле зрения. Всех людей, все ситуации я притянула и создала сама..как подобное к подобному. Я заметила как мой мир сильно изменился вокруг. И тот круг людей, в сфере которых я стала общаться, а также книг, статей, сайтов стал совсем другим..а всё не нужное из прошлой жизни, вдруг стало не интересным, скучным или даже искажённой выдумкой, нереальной жизнью... и всё прошлое осталось за пределами нового мира, где-то в параллельной реальности, не пересекающейся с моим миром.. это парадокс, но это так.. Я поняла всю ответственность за создание своих мыслей, творящих, создающих мою новую действительность.. Когда понимаешь принцип зеркального отражения, всё становится на свои места. Всё следует из мысли, всё чем я наделила и куда направила свою энергию, то и получила по вере своей. Так создаётся моя реальность и тонкая взаимосвязь каждого из нас, влияет на моё окружение, посредством моего восприятия, моих мыслей, чувств, эмоционального восприятия... "Мир начинается с меня"- так говорил Хью Лин из книги Джо Витале "Жизнь без ограничений", и только сейчас, я это в полной мере прочувствовала. Вся моя жизнь, вся цепочка событийности соткана мной и только мной и больше никем, а значит я в ответе сама, за свою судьбу, свою жизнь. И я чувствую полную свободу как никогда, волшебником, творцом своей жизни. Я свободна и это здорово..!
Моя реальность - соткана мной.. и мне подвластно изменить всё, что не нравится.. прямо сейчас..!